16.09.2022
|
Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
5 500 руб. 55 EM (1%)
|
Цель мероприятия: изучить стандарты и речевые приемы для профессионального общения с клиентами по телефону. Освоить телефонный деловой этикет. Научиться быстро ориентироваться в запросе клиента и грамотном предоставлении информации. Изучить алгоритмы работы со сложными клиентами. Научиться конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях. Исправить речевые ошибки.
|
|
|
05.08.2022
|
Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
5 000 руб. 50 EM (1%)
|
Цель мероприятия: изучить стандарты и речевые приемы для профессионального общения с клиентами по телефону. Освоить телефонный деловой этикет. Научиться быстро ориентироваться в запросе клиента и грамотном предоставлении информации. Изучить алгоритмы работы со сложными клиентами. Научиться конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях. Исправить речевые ошибки.
|
|
|
15.06.2019
|
Ассистент руководителя: организационное и административное сопровождение
в
НИСЭТ, Центр бизнес образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
12 700 руб. 3810 EM (30%)
|
Обучающий бриф-курс позволит систематизировать и расширить знания в области принципов формирования эффективной системы организационного и административного сопровождения деятельности Руководителя, а также обозначит условия, необходимые для качественной интеграции системы документационного и информационного обеспечения Руководителя в соответствующие системы Организации.
|
|
|
30.05.2019
|
Активные телефонные продажи: успешные технологии и методы
в
НИСЭТ, Центр бизнес образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
17 500 руб. 5250 EM (30%)
|
Тренинг телефонных продаж создан специально для менеджеров по продажам, которые осуществляют холодные звонки, продают по телефону. Тренинг продажи по телефону проводится в открытом формате, то есть в группе из представителей разных компаний. А так же в корпоративном формате, то есть тренинг холодных продаж только для Вашей компании.
|
|
|
17.12.2018
|
Эффективная коммуникация по телефону
в
НИСЭТ, Центр бизнес образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
16 500 руб. 4950 EM (30%)
|
Для проведения тренинга для операторов колл-центра особо важен выбор тренера- профессионала, поскольку оператор колл-центра - это аудиальная витрина компании. По его работе клиент судит о компании в целом. Этот тренинг для операторов call центра позволит операторам работать профессионально.
|
|
|
15.12.2018
|
Делопроизводство и документооборот
в
НИСЭТ, Центр бизнес образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
12 700 руб. 3810 EM (30%)
|
Семинар ориентирован на сотрудников в должности секретаря, секретаря-референта, секретаря подразделения, секретаря приемной руководителя, занятых в системе документационного и информационного обеспечения деятельности коммерческих и государственных организаций. Семинар направлен на формирование у сотрудника уверенного понимания собственной роли в системе документационного обеспечения управления
|
|
|
|
|
10.12.2018
|
Флагман телемаркетинга: управление процессом продаж в контакт-центре
в
Апекс Берг, контакт-центр консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
38 500 руб. 11550 EM (30%)
|
В ходе тренинга участники получают новые и структурируют существующие знания об управлении продажами в контакт-центре, осваивают практические способы создания корпоративной среды с высоким уровнем вовлеченности и производительности сотрудников; разбирают примеры реальных проблемных ситуаций, выявленных специалистами "Апекс Берг" в ходе консалтинговых проектов, и подходы к устранению часто
|
|
|
24.11.2018
|
Профессиональный секретарь: эффективный коммуникатор
в
НИСЭТ, Центр бизнес образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
12 300 руб. 3690 EM (30%)
|
Большое значение в тренинге уделяется коммуникативным умениям, так как основная деятельность секретаря связана с общением. Коммуникабельность, умение общаться по-деловому и в то же время доброжелательно – важное умение секретаря. Практические упражнения и кейсы не только сформируют необходимые для успешной работы компетенции, но и дадут толчок к дальнейшему развитию секретаря.
|
|
|
31.01.2018
|
Cекретарь / помощник руководителя (интенсив)
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
29 700 руб. 8910 EM (30%)
|
В рамках курса собрано описание всех аспектов работы секретаря/ помощника руководителя, и технологии их выполнения, позволяющие в повысить эффективность деятельности по специальности
Курс состоит из трех самостоятельных программ: Этикет и деловая культура, Профессиональные навыки секретаря/помощника руководителя и Документооборот и деловая переписка. Вы можете принять участие как в полном курсе,
|
|
|
09.12.2017
|
Сетикет - вид деловой переписки
в
Постоянство знаний, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 300 руб. 3390 EM (30%)
|
Деловая переписка является неотъемлемым атрибутом деятельности в современной бизнес-среде. Во многих компаниях деловая переписка является основным средством коммуникаций. От того, как составлено письмо, насколько грамотно изложены мысли, зависит не только исход конкретного дела, но и впечатление, которое сложится у респондента о человеке, его написавшем, и о компании, в которой он работает.
|
|
|
23.11.2017
|
Эффективное общение с клиентами по телефону
в
Профи-Карьера, центр профессионального развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
15 900 руб. 4770 EM (30%)
|
Цели мастер-класса - научить участников: пользоваться своими голосовыми данными для произведения нужного впечатления; "читать" информацию о человеке на другом конце провода; устанавливать и поддерживать контакт по телефону; вести разговор с агрессивным и трудным клиентом; правильно завершать телефонный разговор.
|
|
|
22.11.2017
|
Профессиональный ресепшн - лицо компании
в
Профи-Карьера, центр профессионального развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
15 900 руб. 4770 EM (30%)
|
Профессиональный РЕСЕПШН – Это первое впечатление о Вашей компании, и второй попытки произвести первое впечатление у Вашей компании не будет
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Администраторы на Ресепшн, Секретари, Секретари-референты, Административные ассистенты, обеспечивающие первичный прием и обслуживание посетителей компании и клиентов.
ЦЕЛЬ
Отработка навыков эффективного общения по телефону
|
|
|
|
|
22.03.2017
|
Телефонные продажи
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 700 руб. 3510 EM (30%)
|
Продажи по телефону имеют специфику и требуют особых знаний, мастерства и настойчивости. При телефонном общении человек ограничен в выразительных средствах, он может использовать только вербальные приемы — голос, интонацию, темп речи. Тренинг телефонных продаж научит вас постановке голоса, умению убеждать. Данный тренинг продаж будет полезен в любых ситуациях, всем менеджерам и руководителям,
|
|
|
22.12.2016
|
Профессиональный секретарь и помощник руководителя
в
Т-группа, центр корпоративного обучения
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
10 000 руб. 5000 EM (50%)
|
Клиенториентированный подход базируется на умении решать вопрос клиента грамотно и оперативно в соответствии с его ожиданиями. В результате такого обслуживания клиенты становятся долгосрочными приверженцами компании. В результате тренинга его участники овладеют установками и навыками клиенториентированного обслуживания внутренних и внешних клиентов.
|
|
|
10.10.2016
|
Деловой этикет для секретарей и помощников руководителя
в
Ардис, консалтинговая группа
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
12 500 руб. 3750 EM (30%)
|
Задачи тренинга: повышение профессиональных знаний в области документационного обеспечения управления, получение участниками знаний и навыков в сфере деловых коммуникаций, изучение правил современного делового этикета, получение навыков эффективного взаимодействия с руководителем, внутренними и внешними клиентами организации.
|
|
|
01.08.2016
|
Деловая переписка
в
НИСЭТ, Центр бизнес образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
22 000 руб. 6600 EM (30%)
|
Тренинг проходит живо и динамично, поскольку насыщен групповыми и индивидуальными практическими заданиями. Это позволяет начать использовать полученные знания прямо на тренинге. Один из видов практики – это разбор реальных писем. Есть возможность рассмотреть письма из практики участников.
|
|
|
26.11.2015
|
Телефонные продажи: как увеличить продажи во время неопределенности
в
НИСЭТ, Центр бизнес образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
17 500 руб. 5250 EM (30%)
|
Почему стоит выбрать именно этот тренинг: тренер – действующий практик, который ответит на любые ваши вопросы по теме телефонных продаж. Еще не было ни одного вопроса, который поставил бы тренера в тупик. Мы учитываем специфику Вашего бизнеса. Каждый участник, приходя даже на открытый тренинг телефонных продаж, работает со своим товаром/услугой, а не с общими примерами. Поэтому Вы унесёте с
|
|
|
18.12.2014
|
Телефонные продажи. Сделка за 2 звонка
в
Weiss & Hoffmann Consulting
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
7 500 руб. 2250 EM (30%)
|
Телефонные продажи или телемаркетинг не зря считается сложнейшим видом продаж. Если Вы хотя бы раз в жизни пытались продать что-нибудь по телефону - Вы знаете, сколько сложностей и нюансов нужно учесть, чтобы клиент на другом конце провода сказал «Выставляйте мне счет». Для того чтобы продажи осуществлялись успешно и прибыль компании росла - мы разработали алгоритм продажи по телефону за 2
|
|
|
12.04.2014
|
Телефонное общение на английском языке
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
7 700 руб. 2310 EM (30%)
|
В программе — обучение ключевым навыкам, необходимым для грамотного и корректного общения по телефону на английском языке
Ваш уровень языка: от Pre-Intermediate
Эта программа является частью тренинга Деловой английский: телефонное общение и переписка на английском языке
|
|
|
25.01.2014
|
Телефонное общение на английском языке
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
7 700 руб. 2310 EM (30%)
|
В программе — обучение ключевым навыкам, необходимым для грамотного и корректного общения по телефону на английском языке
Ваш уровень языка: от Pre-Intermediate
Эта программа является частью тренинга Деловой английский: телефонное общение и переписка на английском языке
|
|
|