Курсы
MBA
Компании
Гранты на обучение
Вузы
Повысь зарплату
Вход на сайт
Напомнить
Запомнить меня
Пользовательское соглашение
Уточните детали
Параметры поиска
Регион
Pоссия
Темы/подтемы
Секретарь-референт, офис-менеджер
Формы обучения
Очная/дневная
Детали оплаты
платно
(5)
за EM
(3)
акции и скидки
(1)
С оплатой за EM
от 1000 до 5000
(3)
Вид мероприятия
Семинар
(4)
Курсы
(1)
Публикации и новости
Анонсы и релизы
В Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающим
27 августа 2021 года Министерство просвещения РФ при поддержке Правительства Московской ...
Бесплатные видеокурсы
Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)
назад к части 1В этой части курса рассмотрены следующие темы: Система ...
Статьи
Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.
Внедрив на работе концепцию "зеленого офиса" можно не только сохранить природные ресурсы, ...
Новости
Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехники
Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам ...
Курсы, программы
/
Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
/
Секретарь-референт, офис-менеджер
/
в России
/
Очная/дневная
Курсы секретарей референтов в России – обучение офис менеджеров
Каталог программы обучения и повышения квалификации: курсы секретарей референтов, тренинги, семинары
Call-центр
/
Администрирование и канцелярия
/
Делопроизводство
/
Машинопись
/
Секретарь-референт, офис-менеджер
/
Стенография
/
Прошедшие
(
5
)
По видам обучения:
Семинар
Курсы
По формам обучения:
Очная/дневная
Бухгалтерский учет с ноля. Налоги. Отчётность. 1С: ...
Новокузнецк
Сортировать по
дате
популярности
социальному вкладу
Показать
текущие
прошедшие
новинки
28.03.2017
Кадровый архив: формирование и хранение документов. Персональная ответственность работодателя
в Альфа и Омега, Центр дополнительного образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия
7 000
руб.
4200 EM (60%)
В программе: нормативно правовые документы в области архивного дела; составление номенклатуры дел отдела кадров; основные требования к ведению и формированию дел; порядок подготовки к передаче дел по личному составу; порядок передачи дел по личному составу в ведомственный архив организации; проведение экспертизы ценности дел отдела кадров; ответственность за нарушение Законодательства.
29.06.2016
Правовые возможности работодателя. Трудовой кодекс 2015
в Альфа и Омега, Центр дополнительного образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия
7 000
руб.
2100 EM (30%)
Семинар "Правовые возможности работодателя. Трудовой Кодекс 2015" об изменениях в Трудовом Кодексе Российской Федерации, об обязательном внесении существенных изменений в трудовые договоры, на семинаре дан подробный анализ гражданско-правовых договоров, рассматриваются отличия от трудового договора, анализ судебных споров, порядок сокращения работников и реорганизации, грамотное составление и
20.04.2017
Успешный секретарь
в Альфа и Омега, Центр дополнительного образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия
7 500
руб.
3525 EM (47%)
Курс позволяет: ознакомиться с основными принципами работы секретаря организации с учетом особенностей современного рынка; познакомиться с основами делового этикета, научиться грамотно и эффективно использовать современные методы и техники работы с информацией; получить знания по основам делопроизводства и документооборота в компании.
Курс построен на примерах из практической деятельности
18.02.2019
Основы секретарского дела
в МУЦПКПИП, НОЧУ ДПО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия
15 500
руб.
Секретарское дело – это выполнение большого объема работ по сбору, составлению, оформлению, обработке устной и документной информации, а также по организации приема посетителей, подготовке заседаний и совещаний, по телефонному обслуживанию и т.п. Очень важным фактором в работе секретаря является хороший деловой контакт с руководителем, умение выполнять работу в стиле руководителя. Цели и задачи
17.11.2018
Эффективный помощник руководителя: профессиональные навыки (Израиль, Тель-Авив)
в Академия профессиональной подготовки кадров, АНО ДПО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия
183 900
руб.
Должностной функционал помощника руководителя требует виртуозности и отличных коммуникативных навыков, ведь ему приходится помимо всего прочего заниматься организацией административно-хозяйственной деятельности, выполнять представительские функции и участвовать в поддержании корпоративного стиля.
Быстрый поиск по теме
Программы MBA
Курсы бухгалтеров
Курсы 1с
Курсы иностранных языков
Тренинги по продажам
Курсы программирования
Курсы управление персоналом
Бесплатные курсы
ещё
Поиск по городам
Курсы в Москве
Курсы в Санкт-Петербурге
Курсы в Екатеринбурге
Курсы в Новосибирске
Курсы в Нижнем Новгороде
Курсы в Самаре
Курсы в Ростове-на-Дону
Курсы в Казани
ещё
Сервисы карьеристам
Сервисы до и после регистрации
Поиск курса, программы обучения
Выбор выставки, конференции
Конкурс грантов
Деньги на обучение EduMoney
Рейтинг компаний
Публикации и новости
Словари
ещё
Организаторам мероприятий
Правила размещения мероприятий
Регистрация компании
Реклама и сервисы на сайте
Аудитория сайта
Каталог компаний
ещё
Пользовательское соглашение
Обратная связь
Карта сайта
© 2006—2024 Edumarket