У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Рестораны, общественное питание / Управление рестораном, кафе / Сервис, который продает, или, как мотивировать сотрудников даже, когда Шеф не смотрит!

Сервис, который продает, или, как мотивировать сотрудников даже, когда Шеф не смотрит!: Тренинг

Будь в курсе, учебный центр Будь в курсе, учебный центр (0.61) Рейтинг компании Санкт-Петербург 6 000 руб.

руб. 6,000.00

за 8 ак. часов

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Сотрудники предприятий общественного питания: менеджеры/администраторы, управляющие ресторанов.
Преподаватель
Сторожева Мария Владимировна - тренинг-менеджер. Профессиональный опыт: более 5 лет работы специалистом отдела персонала, а также тренером в крупнейших сетях ресторанов Санкт-Петербурга. Специализация - обучение сотрудников предприятий общественного питания по темам: "Сервис, который продает", "Стандарты обслуживания", "Цикл обслуживания".
Анонс программы
Цель тренинга: отработка основных приёмов продажи в сфере обслуживания и анализ значимости самостоятельного персонала.
Описание программы

1. 4 способа улучшить качество обслуживания и увеличить выручку.

  • менеджеры и официанты - это продавцы (что может настроить официантов на продажу, пример с расчетами, вспомогательные советы);
  • знать то, что продаете (6 моментов лучшего сервиса на примере блюда +упражнение для официантов на предложение напитков + 2 закона, определяющих знание блюд и напитков + ролевая игра);
  • будьте путеводителем по меню для клиента (6 возможностей для предложения блюд и напитков + 4 принципа предотвращения цейтнота);
  • используйте правильные слова и выражения (зрительные образы, первое и последнее, полезные советы, слово "попробуйте").

Методы работы: Разминка + Модерация + Ролевая игра на отработку.

2. Сервис - это продукт среды.

  • ценности обслуживания;
  • контроль над сотрудниками да/нет?
  • клиент НЕ всегда прав;
  • самостоятельность сотрудников, как ключ к успеху.

Методы работы: Разминка + Мини-лекция + Общегрупповая игра.

3. ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, 2 этаж

Будь в курсе, учебный центр
Ксения
office@bvkurse.ru
Большой проспект ПС, д. 32, 2 этаж
8 (81 показать номер
 
Подать заявку
от 5700 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Есть акция!
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок: • 2 человека – скидка 15 %, • 3 человека и более – скидка 20 %.
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 300 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Бармен, по направлению: бар-менеджер. руководитель бара. Старший бармен Очная/дневная Ростов-на-Дону 22 000 руб.

Управляющий ресторана. Ресторатор Вечерняя Новосибирск 26 000 руб.

Администратор ресторана. Интенсив Вечерняя Новосибирск 16 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию