У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Рестораны, общественное питание / Управление рестораном, кафе / Сервис, который продает, или, как мотивировать сотрудников даже, когда Шеф не смотрит!

Сервис, который продает, или, как мотивировать сотрудников даже, когда Шеф не смотрит!: Тренинг

Будь в курсе, учебный центр Будь в курсе, учебный центр (0.61) Рейтинг компании Санкт-Петербург 6 000 руб.

руб. 6,000.00

за 8 ак. часов

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Сотрудники предприятий общественного питания: менеджеры/администраторы, управляющие ресторанов.
Преподаватель
Сторожева Мария Владимировна - тренинг-менеджер. Профессиональный опыт: более 5 лет работы специалистом отдела персонала, а также тренером в крупнейших сетях ресторанов Санкт-Петербурга. Специализация - обучение сотрудников предприятий общественного питания по темам: "Сервис, который продает", "Стандарты обслуживания", "Цикл обслуживания".
Анонс программы
Цель тренинга: отработка основных приёмов продажи в сфере обслуживания и анализ значимости самостоятельного персонала.
Описание программы

1. 4 способа улучшить качество обслуживания и увеличить выручку.

  • менеджеры и официанты - это продавцы (что может настроить официантов на продажу, пример с расчетами, вспомогательные советы);
  • знать то, что продаете (6 моментов лучшего сервиса на примере блюда +упражнение для официантов на предложение напитков + 2 закона, определяющих знание блюд и напитков + ролевая игра);
  • будьте путеводителем по меню для клиента (6 возможностей для предложения блюд и напитков + 4 принципа предотвращения цейтнота);
  • используйте правильные слова и выражения (зрительные образы, первое и последнее, полезные советы, слово "попробуйте").

Методы работы: Разминка + Модерация + Ролевая игра на отработку.

2. Сервис - это продукт среды.

  • ценности обслуживания;
  • контроль над сотрудниками да/нет?
  • клиент НЕ всегда прав;
  • самостоятельность сотрудников, как ключ к успеху.

Методы работы: Разминка + Мини-лекция + Общегрупповая игра.

3. ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, 2 этаж

Будь в курсе, учебный центр
Ксения
office@bvkurse.ru
Большой проспект ПС, д. 32, 2 этаж
8 (81 показать номер
 
Подать заявку
от 5700 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Есть акция!
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок: • 2 человека – скидка 15 %, • 3 человека и более – скидка 20 %.
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 300 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Управляющий ресторана. Ресторатор Вечерняя Новосибирск 26 000 руб.

Администратор ресторана. Интенсив Вечерняя Новосибирск 16 800 руб.

Администратор ресторана. Интенсив Вечерняя Новосибирск 16 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию