Образование
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Продажи, дистрибуция, сбыт
 
Тип
Тренинг
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Темы/подтемы
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Увеличить продажи без дополнительных вложений – это возможно?Увеличить продажи без дополнительных вложений – это возможно? в CiBest - Consult Idea Best
Не только возможно, но и, как правило, очень просто. По статистике, более чем в 70% ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Кейс-треннинг Радомило Лукича - Продажи для ТОПовБесплатная видеолекция: Кейс-треннинг Радомило Лукича - Продажи для ТОПов
Спикер: ведущий бизнес-тренер России и Европы, автор и разработчик методик продаж ...

Бесплатная видеолекция: Секреты эффективности продажБесплатная видеолекция: Секреты эффективности продаж
Лектор: Радомило Лукич - генеральный директор собственной консалтинговой компании ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Как работать с возражениями клиентов в продажахКак работать с возражениями клиентов в продажах
При любой экономической ситуации, и особенно теперь, когда предсказать поведение ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

В Москве завершился Российский Форум Продаж`14В Москве завершился Российский Форум Продаж`14
Крупнейшая конференция, стартовавшая 23 апреля в Галерее искусств Зураба Церетели, за 4 ...

 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт

Продажи, дистрибуция, сбыт - Тренинги

Продажи, дистрибуция, сбыт - Тренинги - каталог образовательных курсов
Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Текущие (608)   

По видам обучения:  Тренинг   Семинар   Курсы   Развитие практических навыков   Программа обучения   Повышение квалификации   Мастер-класс 
По формам обучения:  Очная/дневная  Вечерняя  Online  Модульная  Очно-заочная  Дистанционная  Заочная 
18.05.2017
Переговоры, продажи
Технология сложных продаж. Как продавать, когда у сделки несколько участников, серьезная сумма контракта, длинный цикл продаж? Акция в Бизнес-школа SRC
Москва 25 700 руб.
Сложная система принятия решений в компании клиента. Несколько участников сделки, у каждого из которых свои интересы. Средний или длинный цикл продаж. Внушительная сумма контракта. Обостренная борьба с конкурентами. Все это делает продажи сложными.
В этом случае менеджеру не хватает традиционных техник продаж и переговоров. Он должен выявить систему принятия решения у клиента, зафиксировать всех
24.04.2017
Рост продаж
Реалити-продажи. "Дожим" клиента в стиле Wall Street Акция в Бизнес-школа SRC
Москва 28 200 руб.
Вы думаете, это очередной тренинг по продажам? Это "охота" в режиме реалити.
Эксперт демонстрирует реальные звонки в компании по запросу участников и успешно проходит 2 основных этапа: диалог с секретарем, диалог с лицом, принимающим решение. И получает согласие клиента купить.
Следующий шаг - под руководством эксперта вы сами на собственных кейсах практикуетесь вести телефонные переговоры и
28.01.2017
Продажи: от звонка до сделки. Холодные звонки. Как повлиять на ЛПР? Акция в Золотой Пегас, тренинговая компания
Москва 8 250 руб.
Если в работе Вашей или Ваших сотрудников наблюдается подобное: сделки не удаются: клиенты  считают товары, услуги ненужными; продажи не доставляют удовольствия: нет успеха, нет заработка, работа кажется бессмысленной; клиент не готов принять предложение, берет бесконечный тайм-аут "подумать"; клиент работает с Вашим конкурентом. То для этого есть 4 причины: клиент не видит необходимости и
23.01.2017
Развитие навыков эффективной коммуникации EduMoney в ЭмМенеджмент, центр обучения
Екатеринбург 9 800 руб.
2940 EM (30%)
В результате: освоения технологии клиентоориентированной продажи; развитие навыков установления контактов, выявления потребностей клиентов, проведения презентации товара; развитие навыков эффективной коммуникации; получение готовых скриптов по продажам.
23.01.2017
Аудит продаж: сильные и слабые стороны EduMoney в ЭмМенеджмент, центр обучения
Екатеринбург 10 800 руб.
3240 EM (30%)
Результат обучения: продажи дорогостоящих услуг/товаров, продажи в высококонкурентных условиях.
23.01.2017
Как стать мастером телефонных продаж (интенсив) EduMoney в ЭмМенеджмент, центр обучения
Екатеринбург 15 800 руб.
4740 EM (30%)
В результате вы сможете: подготавливать сценарии холодных звонков, уверенно работать с возражениями и сомнениями клиентов, заключать сделки по телефону, удерживать лояльность клиента.
23.01.2017
Повышение эффективности и сплоченности работы персонала EduMoney в ЭмМенеджмент, центр обучения
Екатеринбург 10 000 руб.
3000 EM (30%)
Вы получите: освоение технологии клиенто-ориентированного сервиса; развитие навыков установления контактов, выявления потребностей клиентов; развитие навыков эффективной коммуникации; умение выстраивать бесконфликтное общение с "трудными" клиентами, с VIP клиентами, находить индивидуальный подход к клиенту; продвижение дополнительных услуг.
23.01.2017
Уверенная работа с возражениями и сомнениями клиентов EduMoney в ЭмМенеджмент, центр обучения
Екатеринбург 7 900 руб.
2370 EM (30%)
В результате вы сможете: подготавливать сценарии холодных звонков, уверенно работать с возражениями и сомнениями клиентов, заключать сделки по телефону, удерживать лояльность клиента.
23.01.2017
Эффективное использование техники задавания вопросов по методу "SPIN" (СПИН) EduMoney в ЭмМенеджмент, центр обучения
Екатеринбург 13 000 руб.
3900 EM (30%)
В результате вы: значительно увеличите количество выигранных сделок, сможете выявлять и развивать потребности клиентов именно в вашем предложении, научитесь эффективно использовать технику задавания вопросов по методу "SPIN" (СПИН), научитесь продавать умнее конкурентов - продавать больше!
23.01.2017
Технологии работы с "трудными" клиентами в ЭмМенеджмент, центр обучения
Екатеринбург 7 900 руб.
В результате тренинга участники: осознают свой вклад в появление "трудных" клиентов; узнают способы трансформации "трудных" клиентов в лояльные; будут способны извлекать пользу из рекламаций и жалоб клиентов; смогут уверенно работать с возражениями и сомнениями клиентов.
24.01.2017
Как стать мастером телефонных продаж? в ЭмМенеджмент, центр обучения
Екатеринбург 8 800 руб.
В результате вы сможете: подготавливать сценарии холодных звонков, уверенно работать с возражениями и сомнениями клиентов, заключать сделки по телефону, удерживать лояльность клиента.
24.01.2017
Менеджер по продажам в ЭмМенеджмент, центр обучения
Екатеринбург 12 800 руб.
Эффективное обучение продажам. Как стать успешным менеджером по продажам.
Методика обучения построена на ваших товарах и услугах. Эффективность от обучения очень результативна, ваши вложения на обучение окупятся в сотни раз!
28.01.2017
Продажи: от звонка до сделки. Холодные звонки. Как повлиять на ЛПР? Акция EduMoney в Золотой Пегас, тренинговая компания
Санкт-Петербург 8 250 руб.
2475 EM (30%)
Если в работе Вашей или Ваших сотрудников наблюдается подобное: сделки не удаются: клиенты  считают товары, услуги ненужными; продажи не доставляют удовольствия: нет успеха, нет заработка, работа кажется бессмысленной; клиент не готов принять предложение, берет бесконечный тайм-аут "подумать"; клиент работает с Вашим конкурентом. То для этого есть 4 причины: клиент не видит необходимости и
04.02.2017
Мастерство активных продаж Акция в Школа бизнес-коммуникаций
Екатеринбург 8 400 руб.
Обучение предназначено для специалистов по продвижению и реализации товаров и услуг и нацелено на повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности при планировании и проведении сделок. Цель мероприятия: повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в продажах. Задачи: получение востребованных знаний и практических современных методик успешных продаж.
21.01.2017
Оператор call-центра, интернет консультант, агент. Практикум в Неодиалог
Челябинск 3 700 руб.
Тренинг, нарабатывающий навык управления контактом с клиентом по телефону, также ключевые слова и фразы в ситуациях общения, включая критику и эмоциональные реакции со стороны клиентов.
21.01.2017
Оператор call-центра, интернет консультант, агент. Практикум в Неодиалог
Харьков 3 700 руб.
Тренинг, нарабатывающий навык управления контактом с клиентом по телефону, также ключевые слова и фразы в ситуациях общения, включая критику и эмоциональные реакции со стороны клиентов.
21.01.2017
Оператор call-центра, онлайн консультант, агент, менеджер по работе с клиентами по телефону. Практикум в Неодиалог
Уфа 3 700 руб.
Тренинг, нарабатывающий навык управления контактом с клиентом по телефону, также ключевые слова и фразы в ситуациях общения, включая критику и эмоциональные реакции со стороны клиентов.
21.01.2017
Оператор call-центра, онлайн консультант, агент, менеджер по работе с клиентами по телефону. Практикум в Неодиалог
Тольятти 3 700 руб.
Тренинг, нарабатывающий навык управления контактом с клиентом по телефону, также ключевые слова и фразы в ситуациях общения, включая критику и эмоциональные реакции со стороны клиентов.
21.01.2017
Оператор call-центра, онлайн консультант, агент, менеджер по работе с клиентами по телефону. Практикум в Неодиалог
Санкт-Петербург 3 700 руб.
Тренинг, нарабатывающий навык управления контактом с клиентом по телефону, также ключевые слова и фразы в ситуациях общения, включая критику и эмоциональные реакции со стороны клиентов.
21.01.2017
Оператор call-центра, онлайн консультант, агент, менеджер по работе с клиентами по телефону. Практикум в Неодиалог
Самара 3 700 руб.
Тренинг, нарабатывающий навык управления контактом с клиентом по телефону, также ключевые слова и фразы в ситуациях общения, включая критику и эмоциональные реакции со стороны клиентов.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4  5  ... 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2017 ООО «Едумаркет»

Зарплатомер и консультация по увеличению зарплаты

Вы хотите повысить зарплату, сделать успешной карьеру? Тогда этот карьерный сервис для вас! Узнаете правду о зарплате ваших коллег и получите консультацию по увеличению зарплаты. Мы поощряем карьеристов! После консультации вы получите 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов или победы в конкурсе Грантов.

 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Как мы можем обратиться к вам в консультации

Электронная почта

 

Нажав на кнопку "Рассчитать зарплату" вы принимаете Соглашение... Всем, кто стал пользователем сайта сейчас, мы зачислим на счет 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов, размещенных на сайте.