У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / Как провести сервисный аудит вашего бизнеса/компании?

Как провести сервисный аудит вашего бизнеса/компании?: Вебинар

Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко (0.06) Рейтинг компании Pоссия 245 руб.

руб. 245.00

за 1 ак. час

Даты проведения
09.11.2017 - 09.11.2017
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Собственники бизнеса, руководители компании, топ-менеджмент, руководители среднего звена, предприниматели.
Преподаватель
Сергей Мамченко.
Анонс программы
В рамках вебинара будет рассмотрена методология проведения сервисного аудита с целью комплексного понимания зон развития и роста вашего бизнеса/компании.
Описание программы
  • Современное понятие "клиентского сервиса".
  • Развитие клиенсткого сервиса, как эффективной стратегии отстройки от конкурентов.
  • Этапы конкуренции компаний.
  • Место сервисного аудита в стратегии развития клиенсткого сервиса.
  • Методология сервисного аудита.
  • Измерение эффективности клиентского сервиса (CSET, NPS, CES).
  • 12 сфер сервисной трансформации. Как провести аудит в каждой сфере.
  • Технические инструменты для проведения сервисного аудита.
  • Использование результатов сервисного аудита.
  • Ответы на вопросы.
Контактная информация
Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
mail@sergeymamchenko.com
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 5 800 руб.

Телефонные переговоры в контакт-центре Очная/дневная Екатеринбург 7 250 руб.

Менеджер по клинингу Вечерняя Санкт-Петербург 28 400 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2022 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию