У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / Путь к сердцу клиента. Клиентоориентированный подход в сервисе

Путь к сердцу клиента. Клиентоориентированный подход в сервисе: Тренинг

Карьерист, ООО Карьерист, ООО (0.08) Рейтинг компании Иркутск 7 000 руб.

руб. 7,000.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
сотрудники, работающие непосредственно с клиентами (продавцы, продавцы-консультанты, менеджеры и т.д.)
Анонс программы
Между качеством сервиса и коммерческими целями бизнеса прямая зависимость. Улыбка и вежливость сотрудника с одной стороны ничего не стоят, с другой стороны – способны привлечь в компанию лояльного Клиента, а вместе с ним увеличить прибыль!
Как грамотно обслужить Клиента с первой по последнюю минуту общения? Как сделать так, чтобы Клиент еще не раз вернулся к Вам, и вместе с собой привел своих знакомых? Как, в конечном итоге, расширить свою клиентскую базу? Ответы на эти вопросы участники тренинга получат в виде поэтапной модели обслуживания Клиента.
Цели тренинга:
•      Ознакомить участников с понятием высококачественного сервиса
•      Сформировать умения и навыки высококлассного обслуживания, ориентированного на клиента.
Описание программы

В результате тренинга участники:

  •       Получат представление о принципах клиентоориентированного подхода
  •       Смогут грамотно вступить в контакт с Клиентом
  •      Научатся выявлять или формировать потребности Клиентов
  •      Ознакомятся с алгоритмом обслуживания Клиента, отработают все этапы  взаимодействия с Клиентом
  •       Усовершенствуют коммуникативные навыки, необходимые для результативного обслуживания

 Программа тренинга:

  1.      Понятие клиенториентированности

  •   Клиентоориентированный сервис как фактор конкурентоспособности организации
  •   Принципы и правила качественного обслуживания
  •   Позиция «выигрыш-выигрыш»
  •   Имидж организации в целом, роль сотрудников в формировании имиджа
  •   Стадии формирования приверженности ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Иркутск, Иркутск, проспект Маршала Жукова, 15/2

Карьерист, ООО
irk-karierist@yandex.ru
Иркутск, проспект Маршала Жукова, 15/2
8(395 показать номер
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 350 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

Работа с любыми возражениями и сопротивлениями Очная/дневная Воронеж 15 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию