Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Клиентский сервис
 
Формы обучения
Очная/дневная
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / Очная/дневная

Курсы: клиентский сервис

Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Текущие (159)   

По видам обучения:  Тренинг   Семинар   Курсы   Мастер-класс   Программа обучения   Развитие практических навыков   Повышение квалификации   Программа переподготовки 
По формам обучения:  Очная/дневная  Вечерняя  Очно-заочная  Заочная 
C открытой датой
Как влиять на решение о покупке недвижимости. Работа с семейным комитетом в Бергер и Партнеры, Школа риэлтора
Москва бесплатно
Вы часто сталкиваетесь с тем, что ваш клиент не один, а их оказывается много. Решение о продаже или покупке квартиры принимает вся семья. Кто примет это решение? Кто на кого и как влияет? Кто в семье главный? — всегда остается важнейшим вопросом.
C открытой датой
Этика и психология взаимодействия с клиентом в Бергер и Партнеры, Школа риэлтора
Москва бесплатно
Риэлтор и клиент: «социальный контракт» и «правила игры». На каких принципах строятся взаимоотношения риэлтора и клиента? Из-за чего они могут разрушиться?
C открытой датой
Как получить новых клиентов с помощью активных продаж в Бизнес-тренер Артем Шинкарук
Киев бесплатно
Цель: получить пошаговую инструкцию привлечения новых клиентов с помощью активных продаж.
Задачи: получить набор максимально простых и эффективных техник продаж, которые позволят увеличить свой доход в кратчайшие сроки.
C открытой датой
Работа с жалобами и претензиями в Магикато, центр развития практической психологии
Москва не указана
Цель: Научить слушателей корректно и с максимальной пользой для компании реагировать на жалобы и претензии клиента.
C открытой датой
Работа на выставке в Магикато, центр развития практической психологии
Москва не указана
Цели:
* Привлечь наибольшее количество клиентов.
* Отработать алгоритм работы с клиентом.
* Ознакомить с корпоративным дресс-кодом.
C открытой датой
Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов в аптеке в Новые Лекарства - М
Москва не указана
Стандарт - это норма, эталон, который создается по лучшим результатам и позволяет
неопытным сотрудникам постигать мастерство.
C открытой датой
Эффективное участие в выставке в BIRC
Москва не указана
Цели тренинга:
• Повышение эффективности проведения выставок.
• Освоение системного подхода к подготовке, организации и проведению выставок.
• Повышение качественного уровня работы по проведению выставочной деятельности и привлечению новых клиентов
• Приобретение навыков работы в сложных и конфликтных ситуациях возникающих на выставках
• Освоения навыков эффективного взаимодействия с
C открытой датой
Продажи и сервис в Международный Институт Психологии и Управления (МИПУ)
Санкт-Петербург не указана
В программе:
- продажи и качество обслуживания
- бесконфликтное обслуживание
- сервис высшего класса
- сервис, ориентированный на бренд
C открытой датой
Навыки понимания и формулирования потребностей клиента в Газарян и партнёры
Воронеж не указана
Цели программы
1. Дать участникам представление о методе формулирования потребностей как составной части процесса продажи
2. Познакомить участников с методом формулирования потребностей Клиента и с методами продаж
3. Отработать навыки формулирования потребностей и навыки продажи в целом
4. Получить обратную связь о текущих навыках продаж с целью их дальнейшего развития
C открытой датой
Продажи и сервисное обслуживание сегмента VIP и премиум в Газарян и партнёры
Воронеж не указана
Цель: отработать навыки сервисного поведения при продажах и обслуживании VIP-клиентов; навыки работы с критикой и рекламациями VIP-клиентов; навыки формирования клиентуры
C открытой датой
Выставка: Работа с клиентами на стенде в Up&Grow
Москва не указана
Цели тренинга:
1. Увеличение числа полезных контактов.
2. Эффективное использование дорогостоящего времени выставки. Концентрация на целевых посетителях.
3. Слаженная работа команды.
C открытой датой
Программа лояльности в Lana CONSULT
Екатеринбург не указана
"Если вы создадите классный опыт покупки, клиенты расскажут об этом друг другу. Молва обладает огромной властью..."  (с) Джеффри Безос, основатель Amazon.com Привлечение нового клиента обойдется вам в 5 раз дороже, чем удержание старого. Только работа с текущими клиентами создает прирост доходности вашего бизнеса.
C открытой датой
Базовые технологии продаж и основы позитивных коммуникаций продавец – клиент. в Арт-Форум, НП
Каменск-Уральский не указана
Особенности работы менеджера по продажам или продавца заключаются в том, что кроме технологии продаж, он является профессионалом в общении с клиентом.
В режиме предлагаемого семинара – тренинга его участники освоят алгоритм продаж, основные техники эффективного общения с клиентом. Но, кроме этого,  найдут свои  личные особенности в общении с клиентом, которые позволят им стать более успешными. 
C открытой датой
Руководство сервисной организацией в Mercury, консультационный центр
Санкт-Петербург не указана
Участники:
* Получат навыки и методы для оценки, планирования и развития организации, работающей в области сервиса
Компания:
* Повысит конкурентоспособность и имидж за счет измерения и усовершенствования услуг, способов работы с клиентом
* Улучшит стратегическое планирование на будущее
C открытой датой
Работа с ключевыми клиентами в Mercury, консультационный центр
Санкт-Петербург не указана
Участники:
* освоят системный подход для анализа ситуации, планирования деятельности и развития ключевых клиентов
Компания:
* увеличит контроль и свое влияние на деятельность ключевых клиентов
* сможет осуществлять более точные прогнозы объема заказов
C открытой датой
Позитивное рассмотрение жалоб и конфликтов в Mercury, консультационный центр
Санкт-Петербург не указана
Участники:
* смогут лучше контролировать себя в стрессовых ситуациях
* научатся эффективно подстраивать свое поведение к различным клиентам для разрешения конфликтных ситуаций
Компания:
* значительно снизит количество конфликтов с клиентами, требующих вмешательства руководства или сторонних организаций
* повысит лояльность клиентов, увеличит процент повторных покупок
C открытой датой
Администратор салона красоты в Алонта, УЦ
Владикавказ не указана
Как театр начинается с "вешалки", так салон красоты начинается с администратора. Умение общаться по телефону, вести квалифицированную запись, знать весь спектр услуг в салоне красоты, психологию общения с клиентами, весь мониторинг посещаемости и многое другое. Это только часть знаний, которые сделают Ваш салон успешным и модным.
C открытой датой
Как сделать клиента другом в Эталон, центр обучения и маркетинга
Ставрополь не указана
Центр Обучения и Маркетинга "ЭТАЛОН" приглашает Вас принять участие в специализированном тренинге "Как сделать клиента другом".
C открытой датой
Продажи для официантов: повышение среднего чека. в Академия, центр развития
Ростов-на-Дону не указана
Лучшая реклама кушанью – это вкусные, сладкие, тающие, пряные или пикантные слова официанта. Грамотный официант умеет так рассказать про блюдо, что даже те, кто только что поел и собрался уходить, внезапно садятся обратно и делают новый заказ.
Тренинг «Повышение Средней Стоимости Чека» направлен на то, чтобы научить обслуживающий персонал эффективной коммуникации, дать навыки и умения влиять на
C открытой датой
Секреты успешного переговорщика в Авторитет, Магазин корпоративных тренингов
Москва не указана
1. Подготовка к переговорам
2. Подстройка к партнерам по переговорам. Выявление их реальных целей
3. Ведение торга и уступки. Работа с возражениями и отговорками
4. Психологическая защита при жестких переговорах. Отражение прямого давления, агрессии и манипуляций
5. Завершение переговоров
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4  5  ... 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket