Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты
за EM
 
Темы/подтемы
Клиентский сервис
 
Тип
Тренинг
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / за EM

Клиентский сервис - Тренинги

Клиентский сервис - Тренинги - каталог образовательных курсов
Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Текущие (14)   

По видам обучения:  Тренинг 
По формам обучения:  Очная/дневная  Online  Модульная 
C открытой датой
Продажа новостроек EduMoney в Devyatoff Group
Москва 35 000 руб.
7000 EM (20%)
По итогам тренинга по продажам новостроек участники будут знать и уметь: как назначить встречу по телефону при первом же звонке, как эффективно отработать клиента на встрече, провести презентацию и влюбить клиента в квартиру в новостройке, обработать возражения и не допустить появления возражений. Вы получите работающие алгоритмы и скрипты для эффективного взаимодействия с клиентами на всех
C открытой датой
Телефонное обслуживание. Входящие звонки Акция EduMoney в LTC, тренинговая компания
Москва 55 000 руб.
27500 EM (50%)
Приглашаем усилить компетенции персонала с помощью бизнес-тренинга "Телефонное обслуживание. Входящие звонки". Даже в самых трудных, конфликтных ситуациях можно построить телефонный диалог с клиентом.
C открытой датой
Телефонные переговоры. Исходящие звонки Акция EduMoney в LTC, тренинговая компания
Москва 55 000 руб.
27500 EM (50%)
Приглашаем усилить компетенции персонала с помощью бизнес-тренинга "Телефонные переговоры. Исходящие звонки". Даже в самых трудных, конфликтных ситуациях можно построить конструктивный телефонный диалог с клиентом. Подходит для сотрудников, которые представляют интересы Компании по телефону: call-подразделения, тех. поддержки,  ресепшены, секретари/референты и др.
C открытой датой
Клиентоориентированность в медицине EduMoney в Бизнес-диалог
Чебоксары 45 000 руб.
13500 EM (30%)
Сфера предоставления медицинских услуг требует особого клиентоориентированного подхода. Навыки на тренинге формируются путем разбора ситуативных кейсов и работы в группах, многократного повторения правильных моделей поведения. В результате тренинга участники будут уметь максимально эффективно взаимодействовать с посетителем, спокойно и ровно координировать конфликтные ситуации на высоком
C открытой датой
Официант Акция EduMoney в Современная ассоциация профессионалов сервиса, САПС
Ростов-на-Дону 12 000 руб.
3600 EM (30%)
Приобретение, улучшение профессиональных навыков, скорости и качества обслуживания, коммуникативных способностей, влияющих на сервисную составляющую, увеличение продаж и количество положительных отзывов о ресторане.
C открытой датой
Практические инструменты и технологии управления коммерческими переговорами EduMoney в Международная Консалтинговая Компания
Санкт-Петербург 12 000 руб.
3600 EM (30%)
Что делать, когда из 50 встреч всего лишь одна результативная? Как сделать переговоры управляемым процессом? Какие действия, какие технологии и инструменты гарантированно повышают вероятность успеха? На данном тренинге вам расскажут и покажут, что делать и как вести переговоры, чтобы убедить человека, а вы отработаете эти знания на практических занятиях.
31.05.2024
Работа с любыми возражениями и сопротивлениями EduMoney в Раут - обучение руководителей
Воронеж 15 000 руб.
4500 EM (30%)
Цель обучения: освоить технологию, принципы и конкретные инструменты работы с любыми возражениями и сопротивлениями клиентов, оппонентов, противников, друзей. Увеличить количество результативных переговоров, продаж, встреч.
C открытой датой
Развитие навыков делового общения EduMoney в Южная Столица, Центр дополнительного профессионального образования
Краснодар 9 600 руб.
2400 EM (25%)
Мотивация, манипулирование, ведение переговоров, управление и профилактика конфликтов – все это в мощнейшем психологическом курсе-тренинге. Моделирование ситуаций в группе, психодиагностика, практические рекомендации.
C открытой датой
Сервис - наше всё EduMoney в Красивый бизнес
Новосибирск 25 000 руб.
1250 EM (5%)
Особо рекомендован салонам, медицинским центрам, желающим повысить прибыль через отличный сервис.
C открытой датой
Телефонные продажи EduMoney в Бизнес-диалог
Чебоксары 4 000 руб.
1200 EM (30%)
У вас работают позитивные, жизнерадостные, старательные сотрудники, искренне переживающие свои профессиональные победы и поражения? Именно эти лучшие качества часто мешают продажам по телефону, создавая психологический барьер перед "холодными" звонками и расширением клиентской базы, вызывают страх перед активными продажами и "стыд продавца". Преодолеть эти барьеры возможно снижением
C открытой датой
Основы успешного сервиса. Базовое обучение специалиста по сервисному обслуживанию широкого профиля EduMoney в Вебикум, ООО
Pоссия 3 450 руб.
1035 EM (30%)
"Основы  успешного  сервиса" - учебно тренировочный курс для специалистов и руководителей сервисных организаций широкого профиля деятельности.
Курс обеспечивает формирование устойчивых теоретических знаний и практических навыков эффективного, безопасного и дружественного обслуживания клиентов.
C открытой датой
Деловые переговоры по телефону. Входящие, исходящие звонки Акция EduMoney в Школа продаж Ольги Ягудиной
Санкт-Петербург 3 000 руб.
900 EM (30%)
Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Ни один бизнес-процесс не обходится без телефонных переговоров.  Эффективность делового телефонного общения зависит от многих условий, тут и эмоционального состояния звонящего, и компетентность его,  и даже  его настроения.  Невозможно назвать специалиста, не говоря уже о руководителях,
C открытой датой
Клиенториентированный сервис EduMoney в Воронежский Институт Психологии
Воронеж 2 500 руб.
750 EM (30%)
В процессе тренинга участники научатся: управлять впечатлениями клиентов, предоставлять качественный сервис и эффективно реагировать на запросы клиентов, развивать и укреплять отношения с клиентами и повышать их лояльность к компании, преодолевать негативные эмоции клиентов и эффективно решать их проблемы. Этот тренинг направлен на развитие навыка клиенориентированности через  удовлетворение
C открытой датой
Эффективная телефонная коммуникация Акция EduMoney в EDU RUSOTELS
Pоссия 2 500 руб.
Специфика переговоров по телефону с целью продаж. Возможности и ограничения при подобном разговоре с клиентами. Продажи по телефону – преимущества. Как использовать в гостиничном бизнесе? (продажа "броней" и назначение встреч). Продажи по телефону – минусы.
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket