C открытой датой
|
Управление продажами
в
Дополнительное профессиональное образование, Университет Российского инновационного образования
|
Москва
|
20 000 руб.
|
В программе: основные типы и стили поведения личности, ведущие потребности человека и их влияние на поведение, картина мира и ее считывание и многое другое.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективные продажи
в
Институт дополнительного профессионального образования ВГУ
|
Воронеж
|
15 000 руб.
|
Курс формирует у слушателей практические навыки по повышению эффективности продаж разных видов и знакомит со спецификой современного рынка обслуживания клиентов.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективное взаимодействие с клиентами
в
Центр повышения квалификации и переподготовки Колледжа связи №54 им. П.М. Вострухина
|
Москва
|
8 000 руб.
|
Тренинг направлен на получение слушателями профессиональных навыков эффективного делового общения. Тренинг также является составной частью профессионального модуля курсов подготовки и повышения квалификации специалистов по обслуживанию и ремонту бытовой техники и электроники.
|
|
|
C открытой датой
|
Телефонные переговоры
в
Стандарт Качества, ООО
|
Челябинск
|
3 000 руб.
|
Тренинг телефонных переговоров для тех, кто постоянно общается по телефону и заинтересован совершенствовать свое мастерство переговорщика
|
|
|
C открытой датой
|
Инновационные технологии ведения переговоров и продаж
в
Региональный Центр Инновационного Развития Бизнеса (РЦИРБ)
|
Саратов
|
4 200 руб. 1260 EM (30%)
|
Тренинг эффективности коммуникаций и методы ведения переговоров. Нетрадиционные методы продаж, в том числе продажа дорогого товара, 21 способ закрытия сделок и т.д. Авторская разработка!
Задачи тренинга: развить основные коммуникативные навыки сотрудников; внедрить основные принципы ведения очных и телефонных переговоров; отработать типовые методы и техники ведения переговоров; отработать
|
|
|
C открытой датой
|
Менеджмент эффективных продаж
в
Городской центр дополнительного профессионального образования
|
Москва
|
11 800 руб.
|
Цель курса:
- Сформировать четкое понимание специфики профессии, теоретических основ маркетинга и стимулирования сбыта.
- Обучить алгоритму и коммуникативным приемам ведения результативных переговоров с клиентами, в том числе и с конфликтными. - Помочь выработать стиль делового общения.
Развить навыки эффективного контроля процесса продаж и стрессоустойчивость.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Менеджер по продажам окон ПВХ
в
Городской центр дополнительного профессионального образования
|
Москва
|
12 800 руб.
|
Узкоспециализированный учебный курс «Менеджер по продажам окон ПВХ» ориентирован на тех, кто стремится стать высококлассным специалистом в сфере реализации пластиковых окон. Профессиональная подготовка будущих менеджеров по продажам начинается с изучения базовых принципов и основополагающих понятий. Учебная программа построена таким образом, что для её успешного освоения наличие опыта работы в
|
|
|
C открытой датой
|
Менеджер по продажам
в
Нижегородский колледж теплоснабжения
|
Нижний Новгород
|
7 000 руб.
|
АНОО «Нижегородский колледж теплоснабжения» предлагает пройти обучение менеджеров по продажам. Если Вам нужна востребованная и хорошо оплачиваемая профессия, приглашаем Вас к нам на обучение!
Слушатели курса получают знания по основам менеджмента и маркетинга, выработке навыков ведения продаж и правилам делового общения.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективные технологии активных продаж в сегменте В2В. Результативные продажи корпоративым клиентам.
в
Организация бизнеса XXI
|
Владивосток
|
19 600 руб.
|
Система активных продаж – ключевой фактор, обеспечивающий прозрачность и результативность работы Вашего отдела продаж.
Компания «Организация бизнеса XXI» специализируется на реализации проектов по построению системы активных продаж и организации результативной работы отделов продаж.
Цикл «Ключевые техники активных продаж в сегменте В2В» - направлен на повышение эффективности работы менеджеров
|
|
|
C открытой датой
|
Сервис и клиентоориентированность
в
Стратегия Успеха
|
Иркутск
|
не указана
|
Задачи обучения: создавать доверительные отношения сотрудника с клиентом; создавать у клиентов ощущение доброжелательности и персонального внимания к ним; научить предлагать клиенту пакеты услуг; развить навык эффективно работать с различными типами возражений и сомнениями клиента; устанавливать и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами.
|
|
|
C открытой датой
|
Богатый продавец
в
Время не ждет
|
Pоссия
|
45 000 руб.
|
Для тех, кто хочет научиться привлекать внимание окружающих к себе, своим товарам и услугам, а также к нужным идеям и действиям.
|
|
|