У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / Внутренний сервис

Внутренний сервис: Семинар

Бизнес-школа Сергея Мамченко Бизнес-школа Сергея Мамченко (0.07) Рейтинг компании Pоссия 12 500 руб.

руб. 12,500.00

за 2.5 ак. часа

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Дистанционная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Корпоративные
Целевая аудитория
Руководители и сотрудники.
Преподаватель
Сергей Мамченко
Анонс программы
Познакомитесь с понятием "внутреннего сервиса". Узнаете о влиянии внутреннего сервиса на процессы компании и об отличии внешнего и внутреннего сервиса. Узнаете о проблемах внутреннего сервиса и решениях, позволяющих повысить эффективность компании. Сможете провести замеры ключевых метрик внутреннего сервиса и выстроить план улучшений
Описание программы

Внутренний сервис

  • Понятие внутреннего сервиса
  • Какие ожидания бывают у клиентов
  • 5 главных сервисных принципов
  • Какие ключевые проблемы внутреннего сервиса существуют
  • Каким должен быт сотрудник клиентского сервиса
  • 15 ключевых метрик для эффективного взаимодействия
  • В каких направления развивать внутренний сервис
  • Как выстроить систему оценки внутреннего сервиса
  • Какие меры предпринять по повышению уровня взаимодействия между подразделениями компании

Ключевые метрики

  • Принцип "нулевого мышления"
  • Employee Net Promoter Score (eNPS)
  • Вовлеченность персонала (GallupQ12)
  • Персонал: смена работы
  • Персонал: перспектива работы
  • Персонал: чувство гордости
  • Персонал: выполнение дополнительных задач
  • Лояльность персонала
  • Внутренний сервис (7 факторная модель)
  • Слова благодарности
  • Бизнес-процессы компании
  • Профессиональное развитие
  • Внутренней сервис: партнеры ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Бизнес-школа Сергея Мамченко
Сергей Мамченко
mail@sergeymamchenko.ru
+7 (9 показать номер
 
Подать заявку
от 9375 руб

При заявке через сайт скидка 25%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 3125 руб. (25%)
 
 
Похожие мероприятия
Менеджер по продажам. 1С: Управление торговлей 8.3 Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

Менеджер по продажам. 1С: Управление торговлей 8.3 Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию