У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / Технология UP-SAES. Увеличение среднего чека в ресторанном бизнесе

Технология UP-SAES. Увеличение среднего чека в ресторанном бизнесе: Тренинг

ПРОдвижение, центр бизнес-образования ПРОдвижение, центр бизнес-образования (0.02) Рейтинг компании Екатеринбург не указана

руб. 0.00

за 27 ак. часов 3 дня

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Целевая аудитория
администраторы,  официанты, бармены, помощники официантов, хостес, управляющий, менеджеры.
Преподаватель
Анны Зиньковской и Петра Владимировича
Анонс программы
В программе тренинга:
- Типология Гостей. Индивидуальная ориентация на Гостя.
- Что нужно Гостю. Как научиться понимать потребность каждого Гостя и максимально удовлетворить ее.
- Почему целью является требование, чтобы Гость вернулся. Как сделать так чтобы Гость стал постоянным приверженцем заведения.
...
Описание программы
Программа тренинга:
 
  • Типология Гостей. Индивидуальная ориентация на Гостя.
  • Что нужно Гостю. Как научиться понимать потребность каждого Гостя и максимально удовлетворить ее.
  • Почему целью является требование, чтобы Гость вернулся. Как сделать так чтобы Гость стал постоянным приверженцем заведения.
  • Встреча и приветствие Гостей — Этап установления контакта. Учимся «читать» Гостя.
  • Коммуникация в процессе общения с Гостем. Невербальная коммуникация, язык жестов.
  • Физические зоны контакта.
  • Важность первого впечатления.
  • Обслуживание Гостей в течение всего пребывания в заведении.
  • Уход за столом.
  • Три правила «З» для стеклянной посуд.
  • «Чтение стола» — управление обеденным процессом.
  • Слаженность работы всего персонала и постов заведения
  • Эффективная презентация блюд, напитков и услуг заведения
  • Планирование и управление ходом разговора с Гостем.
  • Правило ...
Подробнее о программе
Контактная информация
ПРОдвижение, центр бизнес-образования
2198088@bk.ru
8-922 показать номер
 
Подать заявку
При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.33 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

Создание системы клиентского сервиса Online Pоссия 7 800 руб.

Менеджер по продажам Очная/дневная, Заочная Новосибирск 14 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию