13.11.2017
|
Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
47 900 руб.
|
Клиентский сервис - это не только стандартные (или дополнительные) услуги для клиентов, но и организация определенных процессов внутри компании, связанных с производством и поставкой продукта или услуги. В программе удачно соединены простота изложения и профессиональный подход, теоретические основы и практический опыт тренеров. Участники получают знания, необходимые для создания и обеспечения
|
|
|
28.03.2022
|
Коммерческий директор
в
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС (ИБДА РАНХиГС)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
522 000 руб.
|
Цель программы: подготовка руководителей, профессионально владеющих технологиями современного маркетинга и управления продажами, способных эффективно управлять коммерческой деятельностью компании.
|
|
|
12.11.2018
|
Маркетинг и продажи медицинских услуг
в
ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
33 800 руб.
|
Курс дает возможность всесторонне взглянуть на стратегии привлечения клиентов в медицинское учреждение, такие как продвижение через интернет, улучшение качества сервиса и работы с клиентами и другие маркетинговые мероприятия.
|
|
|
12.10.2017
|
Креатив в рекламе: как создавать яркие продающие идеи
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
26 900 руб.
|
Идея маркетинговой кампании (креатив) является главным элементом коммуникационного сообщения. От того, насколько оно правильно и интересно сделано, зачастую зависит успех проекта, а также и бюджет, который нужно запланировать на донесение сообщения до потенциальных потребителей. Данный семинар поможет вам создавать яркие и в то же время продающие идеи. Вы освоите технологии и получите "дорожную
|
|
|
12.02.2018
|
Коммерческий директор
в
Русская Школа Управления, РШУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
55 500 руб.
|
Данный курс рассматривается с позиции, когда Коммерческий директор отвечает за рост компании за счет комплексной разработки планов и стратегий по увеличению оборота компании, по увеличению прибыли, а также увеличению захваченной доли рынка.
|
|
|
16.11.2017
|
Потребительская лояльность. Завоевание и удержание клиентов
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
14 900 руб.
|
Программы лояльности являются одним из наиболее развитых инструментов улучшения и сохранения отношений с клиентами. Постоянный клиент - это постоянный доход, постоянный клиент с большим доверием воспринимает Ваши предложения, например по новинкам, чем "новый" клиент. "Нового" клиента убедить сделать заказ в несколько раз дороже, чем "старого". Поэтому удержание "старых" клиентов и разработка
|
|
|
|
|
23.03.2012
|
Организация корпоративных продаж в страховой компании.
в
Бизнес-Сервис (БиСер), Учебный центр, ЗАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
32 000 руб.
|
Преимущества семинара:
•имеет практическую направленность – консультация практиков по данной теме;
•возможность обмена опытом с представителями разных страховых компаний из разных регионов;
•возможность установить полезные деловые контакты.
|
|
|
18.04.2016
|
Интенсив по успешному ведению бизнеса
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
45 900 руб.
|
Двухдневный тренинг, соответствующий мировым стандартам, позволит освоить проверенные на практике методы и стратегии успешного ведения бизнеса, которые позволят приобрести и усилить навыки, необходимые как для личного, так и профессионального роста. Знания, которые вы получите в ходе занятий, позволят внедрять инновации в бизнес незамедлительно, без дополнительной подготовки. Интенсив пройдет под
|
|
|
26.04.2018
|
Региональное развитие компании. Эффективное управление филиалами
в
Эффект - Консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
29 700 руб.
|
В настоящее время многие российские компании задумываются или уже начали активную экспансию в другие регионы. Семинар расскажет, какие трудности могут испытывать компании, проявляющие федеральные амбиции, и как их успешно преодолеть; какие риски могут возникнуть и как с ними справиться; какие методы организации и управления филиалами наиболее эффективны для Вашей компании.
|
|
|
29.05.2018
|
Эффективные технологии активных продаж
в
Эффект - Консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
25 700 руб.
|
Участники тренинга получат новые знания и навыки в сфере продаж и ведения переговоров с клиентами. Рассматриваются все наиболее важные этапы работы менеджера по продажам. По окончанию тренинга каждый участник сможет сформировать свой индивидуальный план дальнейшего самостоятельного развития.
|
|
|
19.05.2022
|
Маркетинг и управление продажами
в
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС (ИБДА РАНХиГС)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
117 000 руб.
|
Приглашаем на курс повышения квалификации "Маркетинг и управление продажами".
|
|
|
17.07.2013
|
Особенности законодательного регулирования закупок отдельными видами юридических лиц в 2013 г. Планирование, применение, контроль
в
Столичные тендеры, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
21 500 руб.
|
Практический семинар по нормам 223-ФЗ "О закупках отдельными видами юридических лиц"
|
|
|
|
|
18.04.2013
|
Управление проектом, продажами, эксплуатацией в малоэтажных загородных комплексах или Почему 2/3 загородных проектов нерентабельны или зачем создавать хит продаж?
в
Высшая школа экономики. Институт налогового менеджмента и экономики недвижимости
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
18 500 руб.
|
Институт налогового менеджмента и экономики недвижимости НИУ «Высшая школа экономики» приглашает Вас принять участие в семинаре "Управление проектом, продажами, эксплуатацией в малоэтажных загородных комплексах. (Почему 2/3 загородных проектов нерентабельны или зачем создавать хит продаж?)".
|
|
|
20.11.2017
|
Прогнозирование и анализ продаж на рынке FMCG
в
Центр Статистических Технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
49 800 руб.
|
Тренинг даёт возможность системно изучить и использовать в своей работе современную технологию прогнозирования.
|
|
|
07.12.2017
|
Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
26 900 руб.
|
В настоящее время для успеха на рынке уже недостаточно знания технологий продаж и коммуникационных навыков. В условиях жесткой конкуренции основная борьба идет за клиента, который уже имеет опыт функционирования на рынке и опыт взаимодействия с конкурентами компании. Часто клиента буквально «атакуют» сразу несколько продавцов. Поэтому способность компании и ее продавцов осуществлять перехват
|
|
|
02.10.2017
|
Директор по продажам
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
55 900 руб.
|
В настоящее время руководителям подразделений продаж не хватает комплексных знаний, систематизации отдельных навыков и компетенций в строгий порядок. Только используя комплексный подход можно добиться значительных результатов в нынешней конкурентной среде. Программа "Директор по продажам" будет интересна как новичкам в управлении продажами, так и опытным "ветеранам". В данный курс вошли самые
|
|
|
18.04.2013
|
4 самых главных инструмента для работы в условиях замедления продаж, жесткой конкуренции и снижения маржинальности
в
MindShift Partners, OOO МСП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
4 850 руб.
|
Чтобы вы не искали все в разных местах, не собирали информацию по кусочкам, мы организовали марафон продаж. В течение одного дня в одном месте вы получите ответы на все волнующие вас вопросы по темам:
1.Падение продаж.
2.Семь шагов подбора.
3.Мотивация менеджеров.
4.Как вывести менеджеров по продажам на результат.
Что вы получите: шаблоны, схемы, алгоритмы действий, способы решения ситуаций.
|
|
|
17.12.2013
|
"Некоммерческий карман" или секреты потребкооперации, которые полезно знать и начинающему предпринимателю, и владельцу крупного холдинга
в
Эксперт, АНО УТЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
21 500 руб.
|
Слушатели семинара узнают:
- про законную «оффшорную зону» в России, где нет налогооблагаемой базы в принципе! (Там не нужно «оптимизировать» или скрывать налоги);
- как сохранить имущество от кредиторов или рейдеров, не выводя его из бизнеса (а «по ходу», оставить у себя «в деле» сумму налога на имущество);
- как одному человеку «контролировать» организацию в сотни и тысячи членов, где
|
|
|
18.12.2017
|
Управление сервисом. Качественный сервис как эффективный инструмент продаж и конкурентных преимуществ
в
Профи-Карьера, центр профессионального развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
15 900 руб. 4770 EM (30%)
|
Сервис как конкурентное преимущество. Компания, ориентированная на клиента. Роль персонала как «проводника сервиса» для клиента. Что такое система эффективного клиентского сервиса. Составляющие системы клиентского сервиса
|
|
|
20.12.2013
|
Администратор частного медицинского центра как менеджер по продажам услуг клиники
в
Эксперт, АНО УТЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
10 500 руб.
|
- Роль и место администратора в процессе продажи медицинских услуг
- Технические приемы ведения беседы
- Переговоры по телефону и деловой этикет
- Умение ставить и достигать цели – один из основных показателей профессионализма администратора
- Разрешение типичных переговорных ситуаций
- Оперативные приемы в конфликтных ситуациях
- Рост и развитие вместе с медицинским центром – путь успешной
|
|
|