Упаковка - важный элемент маркетинговых коммуникаций. Это неотъемлемая часть товара, которая предназначена для обеспечения его сохранности, удобства потребления, транспортировки и реализации. С другой стороны она также выполняет функции информационного и рекламного носителя. Упаковка это послание покупателю, которое должно привлечь внимание, заинтересовать его, подтолкнуть к приобретению товара.
|
Упаковка - важный элемент маркетинговых коммуникаций. Это неотъемлемая часть товара, которая предназначена для обеспечения его сохранности, удобства потребления, транспортировки и реализации. С другой стороны она также выполняет функции информационного и рекламного носителя. Упаковка это послание покупателю, которое должно привлечь внимание, заинтересовать его, подтолкнуть к приобретению товара.
|