21.01.2013
|
Туристическое направление Индия
в
Миральда
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
не указана
|
В программе:
* Крупнейшие города – Тривандрум, Кочин.
* Отели и курорты Кералы.
* Экскурсионные программы по Северу Индии.
...
|
|
|
27.03.2014
|
Как турагентству защитить свои права
в
Центр поддержки туризма, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
1 000 руб. 300 EM (30%)
|
Цель: обеспечение турагентств правовыми, практическими знаниями и навыками.
Вебинар основан на опыте работы с турагентствами и практики представления интересов турагентств в суде. На вебинаре рассматриваются конкретные проблемные ситуации. Слушатели получат конкретные рекомендации о том, как избежать ошибок в своей работе и как их исправить, если они уже допущены. Формат мероприятия позволит
|
|
|
30.09.2013
|
Организация уборочных работ в службе эксплуатация номерного фонда
в
EDU RUSOTELS
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
1 500 руб.
|
Организация уборки гостевых номеров.
Рабочий день горничной от прихода на работу до сдачи ключей. Комплектация тележки горничной. Уборочный инвентарь. Гостиничный текстиль.
|
|
|
04.02.2014
|
Эффективные продажи банкетов и конференций в гостинице
в
EDU RUSOTELS
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
1 500 руб.
|
Продажи банкетов и конференции
|
|
|
24.04.2013
|
Профессиональный продавец номеров: поиск клиентов и заключение контрактов (TA & Corporate sales)
в
EDU RUSOTELS
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
3 000 руб. 900 EM (30%)
|
Кому будет полезен этот онлайн-семинар?
• директорам, управляющим и собственникам гостиничных предприятий
• менеджерам по персоналу
• старт-ап менеджерам гостиничного сектора
|
|
|
25.12.2012
|
Поддержка сайта гостиницы
в
EDU RUSOTELS
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
3 500 руб.
|
Цель тренинга – познакомить слушателей с эффективно работающими сайтами и их элементами, как обязательными так и просто удобными для гостя отеля, рассказать для чего нужна поддержка сайта.
|
|
|
|
|
08.10.2013
|
Повышение эффективности работы административно-хозяйственной службы гостиницы
в
ТрэвелЭкспо
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
3 500 руб.
|
Основной целью семинара является предоставление слушателям практических рекомендаций о способах повышения эффективности работы административно-хозяйственной службы гостиницы и усовершенствование навыков управления службой на основе стандартов профессионального обслуживания гостей.
|
|
|
10.10.2013
|
Организация завтраков в мини-отеле
в
ТрэвелЭкспо
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
3 500 руб.
|
Ведущий семинара - Антон Мухин, эксперт в области ресторанного бизнеса и совладелец компаний «Общепит СПб» и «Айгер Групп». Опыт работы в сфере общественного питания более 20 лет. Прошел весь путь по карьерной лестнице. Стажировался и работал в Германии, Голландии, США. Закончил Австрийскую школу сервиса и престижные кулинарные курсы в Швейцарии и Таиланде. Имеет многолетний успешный опыт
|
|
|
16.10.2013
|
Договор о реализации туристского продукта от А до Я. Изменения в законодательстве. Сложные вопросы
в
ТрэвелЭкспо
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
3 500 руб.
|
Цель cеминара
- рассмотрение самых последних изменений в законодательстве – важные летние изменения в Гражданское Законодательство, введение с 2013г. обязательного уведомления Роспотребнадзора о деятельности турагентств, предоставление полномочий по контролю за деятельностью турфирм в Министерство культуры, деятельность объединения "Ростурпомощь".
- предоставление слушателям разъяснений по
|
|
|
28.04.2015
|
Внедрение техник upsale в оперативную работу отеля. Способы увеличения доходности отеля за счет "невидимых" технологий. Выполнение стратегического плана на практике
в
EDU RUSOTELS
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
3 500 руб.
|
В программе: стратегии отеля и стратегические планы; дерево целей предприятия; задачи, функционал, стандарты; разработка скриптов, методы достижения целей отеля и др.
|
|
|
27.02.2013
|
Эффективные продажи банкетов и конференций
в
EDU RUSOTELS
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
4 000 руб. 600 EM (15%)
|
Кому будет полезен этот онлайн-курс?
• руководителям и управляющим собственникам малых отелей
• управляющим гостиничных предприятий
• директорам ресторана, специалистам отдела продаж
|
|
|
12.03.2013
|
Организация питания в ресторанах, барах, кафе при гостинице. Отечественный и зарубежный опыт
в
EDU RUSOTELS
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
4 500 руб.
|
Цель тренинга: Познакомить слушателей с организацией эффективной работы ресторанно-банкетной службы
|
|
|
|
|
12.03.2015
|
Hotel Reception - коммуникативный центр, центр продаж и центр управления отелем. Пошаговое руководство для персонала первой линии
в
EDU RUSOTELS
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
4 500 руб.
|
В программе: коммуникативная эффективность персонала первой линии; Reception = Sales inhouse.
|
|
|
03.04.2015
|
Составление финансовых моделей управленческого учета для гостиничного предприятия
в
EDU RUSOTELS
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
4 500 руб.
|
В программе: финансовые модели в гостиничном менеджменте; план движения денежных средств (ДДС, cash flow); моделирование проекта с учетом экономических факторов: изменения стоимости денег во времени, инфляции, коэффициента дисконта; составление финансовой модели инвестиционного проекта отеля; инвестиционные процессы и др.
|
|
|
09.04.2015
|
Нейминг в продажах - от названий до брендированных стандартов и философии обслуживания в отеле
в
EDU RUSOTELS
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
4 500 руб.
|
В программе: стратегия и позиционирование отеля на рынке; конструктор для создания УТП отеля; пакетные предложения и дополнительные услуги отеля; позиционирование; нейминг - искусство назвать и продать; виды нейминга и типы клиентов; матрица соответствия; методики нейминга и др.
|
|
|
10.09.2015
|
Удовлетворение потребностей гостей отеля
в
EDU RUSOTELS
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
4 500 руб.
|
Приглашаем вас на семинар "Удовлетворение потребностей гостей отеля. Различные группы потребителей со своими особенностями. Тест по пирамиде потребностей А. Маслоу для гостиничного предприятия. Инструкции для подразделений и департаментов отеля"
|
|
|
13.10.2015
|
Личная эффективность руководителя гостиницы
в
EDU RUSOTELS
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
4 500 руб.
|
В программе: управление отелем, общение с партнерами и подчиненными, ведение переписки, коммуникативная компетенция.
|
|
|
05.04.2016
|
Управление гостиничным бизнесом
в
МИМОП ТПП РФ, АНО ДПО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
5 000 руб. 1500 EM (30%)
|
Гостиничный бизнес считается одним из наиболее перспективных и прибыльных направлений деятельности на сегодняшний день. Выход экономики на международный рынок и стремительное развитие туристической отрасли обусловили повышение интереса бизнесменов и туристов к услугам, предлагающимся в сегменте гостиниц и отелей, соответственно растет и потребность в квалифицированных работниках. Привлекает
|
|
|
15.05.2013
|
Управление изменениями в гостиничном предприятии
в
EDU RUSOTELS
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
5 500 руб. 1650 EM (30%)
|
Гостиничный бизнес в России достаточно стремительно развивается, и каждый день мы сталкиваемся тем, что необходимо что-то внедрять новое в работу отеля – новые технологии и процедуры, новые методы продвижения, новые стандарты сервиса, а также перестраивать организационную структуру – вводить новые должности. Одним словом – менять стратегию и под эти изменения подстраивать всю организацию. Как
|
|
|
24.04.2014
|
Особенности договорных отношений туристской фирмы с потребителем. Вопросы минимизации ответственности туристской фирмы перед туристом
в
ТрэвелЭкспо
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
5 500 руб.
|
В программе:
Понятие договора о реализации туристского продукта, недействительность договора. Соответствие договора с туристом действующему законодательству;
Полномочия представителей при совершении сделки. Форма доверенности;
Публичная оферта. Ее правовые последствия для туркомпании;
Договор с туристом;
Заключение сделок по реализации туристских услуг через Интернет;
и другие вопросы.
|
|
|