У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
23.05.2016 - 25.08.2016 - 24.11.2016 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очно-заочная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Преподаватель
Герасимова Анна Анатольевна - Бизнес-тренер индустрии гостеприимства, эксперт-практик в сфере управления, сервиса и продаж в ресторанах и отелях.
Анонс программы
Часто руководители сталкиваются с проблемой "фрагментарного" предоставления сервиса в отеле. Сотрудники не имеют алгоритмов действий, полагаются на собственный опыт и интуицию, что приводит к непостоянству предоставления высокого уровня сервиса. Семинар призван передать участникам практические наработки в формировании и внедрении собственных стандартов сервиса в различных службах отеля.
Описание программы
Очный формат Формирование и внедрение стандартов клиентоориентированного сервиса в отеле
Стандарты как конкурентное преимущество отеля
Цели и сферы применения стандартов сервиса
Основные принципы и этапы формирования сервисных стандартов
Правила подготовки и проведения успешной коммерческой презентации
Подходы к проведению и повышению эффективности переговоров
Проведение результативного совещания
Основы деловой переписки
В результате обучения вы:
приобретете навык подготовки и проведения коммерческой презентации
сможете использовать в своей практике общепринятые стандарты деловой переписки
приобретете навыки планирования и оценки эффективности проводимых совещаний
приобретете навыки планирования и проведения эффективных переговоров
Принятие рациональных и креативных решений
Результат управленческих исследований как база для принятия решения менеджером
Принятие решений в условиях неопределенности, критерии эффективности решения, принимаемого в данных условиях
«Снятие» неопределенности" — метод прогнозных сценариев
Метод равноценного обмена
Дерево решений
Причинно-следственный анализ
Ограничения при принятии решения
Техники креативности
Типовые ошибки, допускаемые руководителями при принятии управленческих решений
В результате обучения вы:
освоите техники разработки и принятия рациональных и креативных решений
познакомитесь с особенностями процесса принятия решений в условиях неопределенности
научитесь избегать типичных ошибок, допускаемых руководителями при принятии управленческих решений
Мастерство публичных выступлений
Что такое успешная речевая коммуникация? В чем можно измерить ее успех? Цели речевой деятельности
Ораторское мастерство и власть
Секреты успешного взаимодействия со слушателями
Как установить контакт с аудиторией
Принципы использования речевых иллюстраций
Способы привлечения и поддержания внимания
Нужно ли импровизировать на выступлении
Принципы убеждения и правила аргументации
Язык мимики и жеста
Техники эмоционального настроя
В результате обучения вы:
освоите техники привлечения и поддержания внимания аудитории
сможете выстраивать систему аргументации при планировании публичных выступлений
освоите техники эмоционального настроя и установления первого контакта с аудиторией
научитесь грамотно использовать речевые иллюстрации и минимизировать свое волнение
После обучения вы:
получите знания о структуре сервисных стандартов
научитесь самостоятельно формировать сервисные стандарты для служб своего отеля
узнаете инструменты мотивации персонала для выполнения стандартов
станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
В стоимость обучения входит:
комплект авторских материалов
кофе-паузы
сертификат Moscow Business School
удостоверение о повышении квалификации
Продолжительность обучения 18 академических часов, из которых 8 часов — аудиторные занятия, и 10 часов — занятия в дистанционном формате.
Состав обучения: очные аудиторные занятия (семинар) и заочное дистанционное обучение (видеокурсы).
Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30
Есть акция! При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%. При оплате более чем за неделю до начала семинара предоставляется скидка 500 рублей.