У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Туризм и гостиничный бизнес / Гостиничный бизнес / Администратор сферы услуг

Администратор сферы услуг: Курсы

Образование и карьера, АНО ДПО УЦ Образование и карьера, АНО ДПО УЦ (0.30) Рейтинг компании Петрозаводск 6 000 руб.

руб. 6,000.00

за 60 ак. часов

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Вечерняя
Вид мероприятия: Курсы
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Для лиц, имеющих как минимум полное среднее образование.
Анонс программы
Предлагаемый курс разработан для подготовки выпускников к профессиональной деятельности, связанной с выполнением функций администратора на любом предприятии сферы услуг. Слушателям курса даются необходимые знания и навыки в любых сферах гостиничного бизнеса.
Описание программы

В ходе освоения программы слушатель учится:

  • выполнять функции администратора в сфере услуг, эффективно общаться с клиентом при личной встрече и по телефону;
  • правильно вести себя в условиях конфликта, эффективно применять на практике технику работы с претензиями и жалобами;
  • принимать оперативные решения, повышающие эффективность и качество обслуживания клиентов;
  • проводить экспертизу запросов, жалоб и правомерность претензий клиентов;
  • устанавливать контакт и доверительные отношения с клиентами для долгосрочного сотрудничества;
  • проводить успешные продажи услуг;
  • разрабатывать корпоративные стандарты качества обслуживания клиентов и предоставления услуг.

Также слушатель изучает:

  • правила предоставления услуг в РФ;
  • Закон о защите прав потребителей и другие нормативные документы сферы услуг;
  • основные принципы обслуживания клиентов;
  • стандарты работы с клиентами сферы услуг;
  • классификацию предприятий сферы ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Петрозаводск, наб. Гюллинга, д. 15 А, оф. 22

Образование и карьера, АНО ДПО УЦ
obrazovanie.kariera@gmail.com
наб. Гюллинга, д. 15 А, оф. 22
(8142 показать номер
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 180 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Администратор гостиницы Вечерняя Новосибирск 14 600 руб.

Эффективное управление бизнесом в сфере гостеприимства Online Pоссия бесплатно

Администрирование в сфере гостиничного сервиса Дистанционная Pоссия 15 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию