У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Личная продажа (англ. personal selling) - одна из главных форм прямого маркетинга (direct marketing), основанная на непосредственном контакте продавца и покупателя, с целью заключения сделки.
В широком смысле слова под личной продажей в маркетинге подразумевают любой прямой контакт представителей торговых фирм с потенциальными покупателями, направленный на увеличение сбыта товаров. В узком смысле слова личная продажа предполагает презентацию и демонстрацию товара одному, или нескольким покупателям и последующую продажу.
Преимущества метода личной продажи:
Установление личных, доверительных отношений между продавцом и покупателем.
Немедленная реакция со стороны покупателя.
Успешная презентация заканчивается покупкой товара.
Недостатки метода прямой продажи:
Является одним из самых дорогостоящих типов коммуникаций.
Малочисленная аудитория охвата (в ходе одной презентации).