В условиях современного рынка сотрудники – самый ценный ресурс. Компания, которая учится эффективно им распоряжаться, может совершить прорыв и выйти в лидеры своей отрасли. Как обеспечить компанию эффективными специалистами на несколько лет вперед?
Молодые специалисты на современном рынке труда редки, а талантливые профессионалы – редки вдвойне. Конкуренция между работодателями велика и в ближайшие годы будет только увеличиваться. На первый план выходит стратегический подход к управлению персоналом.
Как собрать у себя наиболее перспективных сотрудников вашей сферы и замотивировать их на результат? Как создать из них актив талантов и развить заложенный в них потенциал? Как управлять и мотивировать разными поколениями сотрудников?
На II Региональном HR-форуме своим практическим опытом и технологиями управления персоналом поделятся ведущие бизнес-тренеры и HR-директора компаний-лидеров российского рынка
ПРЕИМУЩЕСТВА ФОРУМА:
-
Современные действенные практики, идеи и решения, продукты и услуги, необходимые для ежедневной работы с персоналом.
-
Круглые столы, во время которых специалисты делятся своим опытом и обсуждают актуальные проблемы работы с персоналом
-
Одновременное пребывание элиты HR-менеджмента (около 90 участников) с высокой мотивацией получить актуальную информацию по профессии
-
8 российских ТОП-спикеров, профессионалов-практиков в области управления персоналов поделятся практическим опытом и технологиями в рамках своих уникальных выступлений и круглых столов.
-
Обмен опытом и мнениями с коллегами, расширение круга профессиональных контактов
ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ
В этом году мы разнообразили формат HR-форума и теперь помимо практических мастер-классов от гуру, вы можете посетить «круглые столы» и выставку профессиональных услуг в области управления персоналом
СПИКЕРЫ И ЭКСПЕРТЫ HR-ФОРУМА
Нармина Борисова (г. Москва)
Директор по корпоративному развитию ГК ALCON. Входит в ТОП-100 HR-директоров России по рейтингу газеты «Коммерсант». Эксперт в области управления персоналом и организационного развития компаний строительной отрасли. Автор более 30 печатных работ в профессиональных изданиях
Александра Гросс (г. Москва)
Эксперт в области HR и кадрового рынка. Главный редактор Rabota.ru. Автор более 100 статей и публикаций на тему поиска работы и построения карьеры в профильных печатных и онлайн-изданиях.
Анна Паршина (г. Москва)
Начальник управления счастья сотрудников компании ENTER (ГК Связной). За плечами более 10 лет в управлении собственным бизнесом, разработки и проведения тренингов, реализации консалтинговых проектов в сфере продаж, маркетинга и HR, проведение масштабных событий, рекрутинге и headhunting.
Елена Малильо (г. Москва)
Профессиональный Бизнес-тренер с 1999 г. и коуч-консультант с 2002 г. Сертифицированный специалист по оценке персонала. Член Международной Федерации коучей. Практический опыт работы со Сбербанком, ТПП Тольятти, PepsiCo, Subway Rassia, L'Oreal и др. Более 200 корпоративных клиентов в сфере нефтедобычи, производства, банков, фармацевтики, торговли.
Дмитрий Леонов (г. Москва)
К.т.н., Управляющий партнер компании «НЕОКОД коммерческих стратегий». Заместитель Председателя Правления Союза производителей и поставщиков продовольственных товаров «РУСПРОДСОЮЗ». Главный редактор журнала «РОСТ». 16 лет работы в отделах торговых операций, продаж и торгового маркетинга компаний Пепси, Фрито Лей, Данон, Филип Моррис, Галлина Бланка, Бунге, ГК Разгуляй.
Владимир Малешин (г. Москва)
Человек-брэнд. Автор и ведущий семинаров в крупных городах России и СНГ. Входит в рейтинг 20-ти самых влиятельных HR-менеджеров России. Преподаватель курсов «Управление персоналом» и «Оценка персонала» по программам МВА в РАНХиГС при Президенте РФ, ИБДА, Школе кадрового менеджмента, Институте нефтегазового бизнеса, МГУ, ГУ-ВШЭ, РГУ Нефти и Газа, МФЮА. Автор трёх книг, соавтор в 30 книжных сборниках
Марина Березовская (г. Самара)
Спикер клуба руководителей автобизнеса «АвтоБосс»
Директор Центра Управления Персоналом в самом крупном автохолдинге в Самаре ГК «Самара-Авто» – 34 дилерских предприятия в России и Казахстане. Бренды Тойота, Лексус, Ниссан, Инфинити, Опель, Шевроле, Кадиллак, КИА, Мицубиси, Хендэ, Форд, Фольксваген, Пежо, Ситроен, Хонда.
В ПРОГРАММЕ ФОРУМА:
День 1
Тема 1. "Будущее мотивации: 2 поколения"
Спикер – Александра Гросс
-
Часть 1. Generation Y: война умов
Дети «неизвестных» — поколение Y («миллениалы») — основной ресурс рынка труда.
-
Часть 2. Z — значит «знаковый»
Пришедшие на смену «миллениалам». Мотивы и стимулы поколения Z.
-
Проекты.
Практическая часть. Примеры известных компаний.
Об оранжевом настроении, Днях Сальвадора Дали и живом офисе
Тема 2. "Создание суперкоманды"
Спикер - Елена Малильо
Каждому руководителю и большинству сотрудников хочется, чтобы в компании работала высокоэффективная мобильная команда. КАК построить её?
-
Новейшие подходы к построению команд
-
Особенности построения управленческой команды
-
Особенности построения высокоэффективной команды продавцов
-
«грабли», на которые мы наступаем все снова и снова
-
Как применять уникальные и одновременно доступные инструменты TriMetrix в малом, среднем и крупном бизнесе
-
Кейсы успешных компаний в построении команд
Тема 3. "Выбор талантов - вид изнутри компании и снаружи"
Спикер – Дмитрий Леонов
Эффективный рекрутмент: методы топ-10 компаний. 20 мин из выступления: этапы набора сотрудников в компании, что нужно и не нужно делать.
Тема 4. "Проектная мотивация"
Спикер – Нармина Борисова
-
Цели проектной мотивации: как расставить приоритеты - срок, бюджет, качество.
-
Плюсы и минусы проектной мотивации. Взаимосвязь с аналитикой.
-
Разработка системы KPI: как создать мотивационные карты на конкретном примере мотивационной карты).
-
Критические точки при согласовании KPI, на которые влияют несколько отделов.
-
Пример мотивационного проекта 2007-2013 (5 лет, строительство БЦ класса А 102 000 кв. м.).
День 2
Тема 5. "Внутренний клиентинг: инструменты бизнес-партнерства между hr и остальными подразделениями компании"
Спикер - Марина Березовская
-
Как согласовать интересы и видение работы в области управления персоналом между HR и руководителями подразделений?
-
Как определить эффективность работы отдельных HR-специалистов и всего подразделения?
-
Как привязать HR-специалистов к результату без опасения, что будет страдать процесс?
-
Как руководителю HR-подразделения контролировать сотрудников, работающих "в полях"?
-
Как организовать работу HR-специалиста, максимально содействуя его осознанности и ответственности?
Тема 6. "Матрица владимира малёшина" - тайное оружие руководителя"
Спикер – Владимир Малёшин
Уникальная авторская методика - «Матрица Владимира Малёшина», позволяющая быстро и достоверно оценивать кандидатов при найме на любую должность, мотивации и развитии сотрудника. Вы узнаете:
-
Как увидеть людей, готовых решать любые вопросы при первой встрече?
-
Как определить совместимость людей в паре «руководитель-подчиненный»
-
Как определить надёжных людей?
-
Как узнать характер по почерку и росписи?
-
Как спрогнозировать поведение человека по особенностям его характера?
-
Как вычислить психотип человека по виду его рабочего стола?
-
Как общаться с людьми разных психотипов «на одной волне»?
Тема 7. "Научите ученого – все о передаче знаний "сотрудник-сотруднику"
Спикер – Анна Паршина
А ТАКЖЕ В ПРОГРАММЕ:
Дискуссии в формате «круглых столов» на актуальные темы:
-
"КАК УПРАВЛЯТЬ "ЗВЕЗДОЙ" И КАК ЕЁ МОТИВИРОВАТЬ", модератор – Елена Малильо
-
ТЕМА УТОЧНЯЕТСЯ, модератор – Владимир Малёшин
-
ТЕМА УТОЧНЯЕТСЯ, модератор – Марина Березовская
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
В стоимость входит:
-
Участие в форуме – 2 дня с 10:00 до 18:00 (19 и 20 апреля)
-
Питание – кофе-брейки и обеды
-
Блокнот для записей идей и решений
-
Полезные слайды и учебные материалы в электронном виде
-
Сертификат об участии в форуме
Выгодная стоимость за ваше быстрое решение сегодня
9 500 руб.
При индивидуальном участии Вы экономите 7 500. Стоимость повышается с каждым днем. Это может быть уже завтра! Спешите зарегистрироваться сегодня!
Скидка 50% за корпоративное участие сегодня
8 500 руб.
При участии трех и более человек Вы экономите 8 500 с каждого участника от Вас!
Стоимость повышается с каждым днем. Это может быть уже завтра! Спешите зарегистрироваться сегодня!
Участвуйте в партнерской программе
-
И получите больше выгодных возможностей:
-
Бесплатное участие в мастер-классе
-
Скидки на участие в данном событии
-
Скидки на участие в других мероприятиях бизнес-школы «TOP GROUP»
-
Книги в подарок для бизнеса и личной эффективности от бизнес-школы «TOP GROUP»
Узнайте больше о преимуществах участия в партнерской программе у организаторов.
ПРИХОДИТЕ! ВАМ ПОНРАВИТСЯ! |