У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
Курсы
MBA
Компании
Гранты на обучение
Вузы
Повысь зарплату
Вход на сайт
Напомнить
Запомнить меня
Пользовательское соглашение
Публикации и новости
Анонсы и релизы
2-4 апреля 2020 г. Конференция "Менеджмент будущего" в Высшей Школе Экономики СПбГУ
2-4 апреля 2020 года КОНФЕРЕНЦИЯ «МЕНЕДЖМЕНТ БУДУЩЕГО» Высшая школа ...
Объявлен старт приемной кампании по программе «Мастер спортивного администрирования» на 2019-2020 год
в
Российский международный олимпийский университет (РМОУ), АНО ДПО
Российский Международный Олимпийский Университет (РМОУ) открыл набор студентов на свою ...
Бесплатные видеокурсы
Бесплатная видеолекция: Психология и этика делового общения
Лектор неизвестен Содержание видеолекции: Проблема психологии и этики делового ...
Бесплатные видеолекции: Проверенные практикой эффективные технологии управления бизнесом и увеличения продаж
в
МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Серию вебинаров ведут: Роман Шерн, Павел Володин, Рамиль Миннизянов и Евгений ...
Статьи
6 способов перестать все контролировать и начать делегировать
Способность некоторых предпринимателей выполнять множество задач в рамках своего бизнеса ...
Международная бизнес школа Синергия организует SYNERGY GLOBAL FORUM
в
Международная школа бизнеса Синергия
21-22 ноября 2016 года в Москве состоится масштабное бизнес-событие — SYNERGY GLOBAL ...
Новости
РЭУ имени Г.В.Плеханова приглашает пройти профессиональную переподготовку
Профессиональная переподготовка – это формирование новых компетенций и получение ...
Объявлен набор слушателей на обучение по программе "Мастер спортивного администрирования" в 2018-19 гг.
в
Российский международный олимпийский университет (РМОУ), АНО ДПО
Объявлен набор слушателей на обучение по программе "Мастер спортивного администрирования" ...
Победители конкурса грантов
Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...
Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...
Сасс Александра Алиджановна, менеджер по работе с персоналом из Санкт-Петербурга, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 58 000 руб.
Благодаря проекту EduMarket.ru, я приобрету новые знания, систематизирую уже полученный ...
Подать заявку на грант
Выставки, конференции
/
Управление, менеджмент, бизнес-образование
/
Личная эффективность менеджера
/ ICT Loyalty & CEM 2013 - эффективные стратегии управления лояльностью и клиентским опытом пользователей в ИКТ
Конференция: ICT Loyalty & CEM 2013 - эффективные стратегии управления лояльностью и клиентским опытом пользователей в ИКТ
Организатор
Регион
Стоимость
ComNews Conferences
(1.42)
Москва
бесплатно
Целевая аудитория
Мы приглашаем генеральных директоров, директоров по развитию бизнеса, руководителей и менеджеров подразделений маркетинга, разработки программ лояльности, управления клиентским опытом (CEM), управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), топ-менеджеров, ответственных за автоматизацию управления отношений с клиентами, маркетинговую аналитику и политику телекоммуникационных компаний в отношении развития и удержания абонентской базы ИКТ компаний.
Даты проведения
06.06.2013 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Конференция
Анонс программы
COMNEWS приглашает Вас принять участие в Кейс-конференции "ICT Loyalty & CEM 2013 - эффективные стратегии управления лояльностью и клиентским опытом пользователей в ИКТ"
Описание программы
Основные вопросы:
Формирование лояльности клиента в современной мульти-канальной информационной среде и влияние социальных медиа на построение коммуникаций с клиентом
Практика удержания клиентов на развитых рынках. Формирование эффективного подхода удержания клиентов в различных сегментах (предоплатный, постоплатный, интернет-провайдеры)
Опыт оценки потребностей потребителей услуг сотовой связи в России и в Европе
Опыт оценки клиентского опыта в ИКТ посредством бизнес-аналитики
Трансформация клиентского опыта в клиентскую лояльность
Инновации в развитии программ лояльности
Современные подходы к обслуживанию клиента в точках продаж и колл-центрах
Оптимизация клиентского опыта во всех точках взаимодействия с оператором (точки продаж, колл-центры, онлайн каналы, торговые представители, биллинговые сервисы)
Оценка финансовой стороны внедренной программы лояльности
Контактная информация
ok@comnews.ru
ул. 1-ая Тверская-Ямская, д.23/1
Сохранить в избранном
Отправить вопрос или заявку
Похожие мероприятия
Умные технологии для роста бизнеса: Как AI и автоматизация увеличивают прибыль
Москва
бесплатно
Конференция для руководителей «Вместе24»
Очная/дневная
Санкт-Петербург
бесплатно
IT-конференция «Оцифровка»
Санкт-Петербург
бесплатно
←
Вернуться
Быстрый поиск по теме
Программы MBA
Курсы бухгалтеров
Курсы 1с
Курсы иностранных языков
Тренинги по продажам
Курсы программирования
Курсы управление персоналом
Бесплатные курсы
ещё
Поиск по городам
Курсы в Москве
Курсы в Санкт-Петербурге
Курсы в Екатеринбурге
Курсы в Новосибирске
Курсы в Нижнем Новгороде
Курсы в Самаре
Курсы в Ростове-на-Дону
Курсы в Казани
ещё
Сервисы карьеристам
Сервисы до и после регистрации
Поиск курса, программы обучения
Выбор выставки, конференции
Конкурс грантов
Деньги на обучение EduMoney
Рейтинг компаний
Публикации и новости
Словари
ещё
Организаторам мероприятий
Правила размещения мероприятий
Регистрация компании
Реклама и сервисы на сайте
Аудитория сайта
Каталог компаний
ещё
Пользовательское соглашение
Обратная связь
Карта сайта
© 2006—2024 Edumarket