У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Уникальный формат обучения для сотрудников HR-службы, занимающихся подбором, оценкой, обучением и развитием персонала.
Даты проведения
11.08.2015 - 11.08.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Круглый стол
Анонс программы
Круглый стол в сжатые сроки позволяет получить ответы на злободневные вопросы от ведущих экспертов бизнеса и узнать максимум полезных инструментов для своей работы. Круглый стол для HR: "Персонал. Инструкция по применению" предлагает узнать участникам новую информацию в области HR и провести дискуссию по актуальным вопросам работы с персоналом. В ходе мероприятия будут описаны механизмы и характеристики работы с персоналом, рассмотрены принципы использования социальных сетей в качестве инструмента рекрутинга, продемонстрированы возможности работы с талантливыми сотрудниками и многое другое.
Описание программы
1 блок. Обсуждение «Какие карьерные возможности может предложить компания молодым специалистам»
Молодой специалист поколения Y. Его цели и ценности
Ожидания молодых специалистов и требования работодателей. Как найти разумный баланс
Успешные карьерные стратегии для молодых специалистов. Рекомендации по развитию их карьеры
Кадровая политика компаний по отношению к молодым специалистам: особенности подбора, мотивации, фрмирования корпоративной культуры
2 блок. Обсуждение «Особенности современного управления талантливыми и творческими сотрудниками»
Что представляет собой талант. Каких людей и какие профессии можно отнести к творческим
Особенности руководства креативными людьми. Должны ли творческие сотрудники соблюдать дисциплину
Что мотивирует и демотивирует творческую личность? Какие условия работы являются наиболее эффективными для творческих людей
3 блок. Обсуждение «Планирование, обоснование и защита бюджета на обучение персонала»
Бюджетирование в работе служб персонала российских предприятий пока еще развито очень слабо, однако нельзя не отметить, что введение в практику этого инструмента управления в последние годы происходит все чаще. HR-специалистам бывает довольно сложно взяться за эту работу. Бюджетирование представляется сверхсложной задачей, поэтому служба персонала часто противодействует введению работы по бюджетам, просто потому, что элементарно не знают с чего начать.
Что такое центры затрат и относится ли к ним кадровая служба?
Методы составления бюджета
Процедуры бюджетирования
1-й этап. Определение статей расходов на персонал
Чем отличается планирование расходов на аттестацию и на оценку персонала?
2-й этап. Разработка форматов кадрового планирования
3-й этап. Сбор информации от структурных подразделений
4-й этап. Сведение форматов кадрового планирования на уровне компании
5-й этап. Разработка сводного бюджета расходов на персонал
6-й этап. Защита сводного бюджета расходов на персонал
7-й этап. Контроль исполнения бюджета
4 блок. Интервью с первыми лицами бизнеса
Участники задают свои вопросы о требованиях первого лица бизнеса к себе, своей команде, HR-структуре компании в целом
5 блок. Обсуждение «HR в новых медиа. Игрофикация в корпоративной культуре»
Социальные сети как новый способ рекрутинга
Использование New Media в HR и управление знаниями внутри организации
Особенности HR в New Media. Какой персонал вам нужен и где его искать, затрачивая при этом минимум усилий
HR-брендинг – открытость как образ успешности
Трудоустройство как шоу
HR-специалист будущего. Какие навыки важны, а что можно смело отбросить
Методы коммуникации между сотрудниками и руководством
Регламент работы: с 10:00 до 16:00.
Вы получаете:
Опыт коллег, новые бизнес-контакты
Учебный материал в фирменной папке РШУ
Удостоверение о краткосрочном обучении
Электронные материалы, видеокурс
Ведущие:
Варфоломеева Инна Васильевна - топ-менеджер, консультант по управлению персоналом.
Бормотов Павел Александрович - консультант по обучению и развитию персонала.
Тысленко Андрей Григорьевич - эксперт по организационному управлению и мотивации.
Балахнин Илья Александрович - ведущий бизнес-консультант в области New Media.
Сторожева Наталия Евгеньевна - владелец центра развития бизнеса и карьеры «Перспектива».
Контактная информация
guseva@uprav.ru м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5 (495) 213-99-74
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".
Выиграй грант! Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 150 руб. (3%).
Скидка При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 150 руб. (3%)
Мы подберем вам программы обучения для успешной карьеры и повышения зарплаты, а также предложим актуальные финансовые инструменты от лучших Банков-партнеров портала Edumarket.ru для их приобретения!
Поздравляем!
Вы сделали еще один шаг на пути к вашей карьере.
На указанный адрес вам отправлено письмо. Проверьте почтовый ящик и посмотрите подобранные для вас программы обучения.