Что происходит с рынком, бизнесом и покупателем? Драйверы покупательского спроса 2015
Решения ценою в долю рынка. На чем экономить и во что инвестировать прямо сейчас, чтобы было "потом"?!
Российский ритейл VS Китайская экспансия
Practic-Studio 1. Новый формат. Обмен опытом и комментарии экспертов. Как оптимизировать затраты без потери преимуществ?
Practic-Studio 2. Новый формат. Обмен опытом и комментарии экспертов. Как сохранить активную клиентскую базу в условиях "падающего" рынка?
Ироничный мастер-класс "Анти-антикризисный менеджмент, или как делать не надо"
-
Любая компания при оптимизации бизнеса задается вопросом "а как правильно это сделать?", но еще ценнее знать ответ на вопрос, как точно делать не надо. Проанализируем микс самых неудачных антикризисных решений в операционной деятельности, маркетинге, логистике, управлении, и выявим топ-10 ошибок и заблуждений, которые стоит учесть в ходе тотальной оптимизации и мобилизации ресурсов.
Лучшие практики по эффективности. Блиц-презентации лучших решений по оптимизации бизнеса
-
От номинантов и победителей Премии Online Retail Russia Awards-2015 (в формате TED!). Главным условием номинирования в2015 было требование прислать 1 наиболее удачное реализованное решение по повышению эффективности компании. Мы предоставили свободный микрофон всем номинантам и победителям премии, чтобы вы могли лично узнать, что и как делают компании прямо сейчас, воспринять наиболее удачный опыт и задать вопросы
Экспертная сессия "Закон о персональных данных: как соответствовать и что предпринимать?"
-
Консультации экспертов по вступившему в силу новому закону о персональных данных: как интерпретировать закон о персональных данных: что должен и что не должен делать предприниматель? Простые решения по исполнению закона с минимальными затратами для бизнеса.
Дискуссионная панель II. Многоканальный customer servise: в поисках конкурентной стратегии
-
Как меняется парадигма коммуникации с покупателем и сервисная составляющая в "эпоху перемен"?
-
Минимизироваться, чтобы выжить, или наоборот - наращивать спектр услуг и каналов, чтобы выиграть и получить долю рынка в перспективе?
-
Как выглядит баланс издержек на сервис и развитие каналов в свете текущей эффективности без потери будущего преимущества?
-
Удачные кейсы многоканального customer servise, обеспечивающие значительный рост продаж и лояльность клиентов.
Экспертная сессия "Рожденные Е-покупателяи. Поколение Z и Y: как не упустить близкие большие продажи?"
-
Что делают ритейлеры прямо сейчас, чтобы установить контакт с этой аудиторией и «привязать» к бренду?
-
Каковы паттерны поведения и требования этой новой аудитории, и как должны быть подстроены ресурсы, технологии и торговая концепция, чтобы не упустить совсем близкие большие продажи?
Дискуссионная панель III. Партнерство в сети: путь к большим продажам?
-
Что, как, и почему надо делать?
-
В чем возможности и ограничения?
-
Как могло бы выглядеть "содружество" товарных и "нетоварных" рынков в онлайн и какой мощный синергетический эффект можно получить обмениваясь не только клиентами, но и данными о клиентах?
Practic-studio 3. Новый формат. Обмен опытом и комментарии экспертов. Рентабельная логистика: в поисках верных решений
-
Каковы рентабельные решения в области доставки и выдачи товара клиенту, где и как можно оптимизировать издержки по всей цепочке движения товара от ритейлера к покупателю.
-
Последняя миля: точка сокращения затрат или место для увеличения продаж?
-
Собственная доставка против аутсорсинга.
-
Классические курьеры против специализированных служб доставки заказов ИМ.
-
"Человеческая" доставка VS автоматических системы: почтоматы, дроны.
-
Как мультиканальным игрокам создавать конкурентные модели доставки с учетом существующей розницы, как онлайн-игрокам использовать партнерство с розничными игроками в части выдачи товара.
Экспертная сессия "Мобильные продажи: маленькое окно в большие деньги
-
Мобильная коммерция набирает обороты, и это уже не новость.
-
Диктат покупателя неумолим: магазины скоро и тотально перекачуют "в карман".
-
Продажи станут зависеть от характерных привычек "мобильных" пользователей.
-
Каковы поведенческие "паттерны" мобильных покупателей?
-
Как должна быть подстроена под них реклама, маркетинг и торговые концепции магазинов?
-
Каковы самые бюджетные и самые дорогие решения? Какой план-минимум надо реализовать прямо сейчас, чтобы не упустить продажи?
Презентации решений и услуг. Ресурсосберегающие технологии и инновации для вашего бизнеса в режиме нон-стоп
Экспертная сессия "Человеческий капитал: недорогие стратегии с дорогим эффектом
Круглый стол "Ритейл & Логистические компании. Ритейл & Интернет- агенства рекламы. Провайдеры услуг & ритейл. Большой разговор о главном"
-
Что станет со стоимостью услуг и тарифами в "эпоху перемен", готовы ли агентства идти на снижение собственной маржи ради удержания клиентов и сохранения бизнеса?
-
Как агентства планируют повышать эффективность своих услуг и какие новые каналы продвижения и логистические пакеты будут развивать?
-
Попробуем рассмотреть разные сценарии развития рынка и узнать возможные стратегии как вендоров, так и ритейлеров.
|