У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы



Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Изменение трудового договора в одностороннем порядкеБесплатная видеолекция: Изменение трудового договора в одностороннем порядке в Специалист, компьютерный центр при МГТУ имени Н.Э.Баумана
Ведет мастер-класс сертифицированный специалист в области кадрового менеджмента, член ...

Бесплатная видеолекция: Адаптация персонала в организации: виды, методы, результатыБесплатная видеолекция: Адаптация персонала в организации: виды, методы, результаты в Специалист, компьютерный центр при МГТУ имени Н.Э.Баумана
Ведет семинар сертифицированный специалист по кадровому менеджменту с более чем 15-летним ...

Статьи

Если работник отказывается от командировкиЕсли работник отказывается от командировки в Институт профессионального кадровика
Направлять работников в командировку – право работодателя и работник обязан выполнять ...

Как вовлечь подчиненных в учебуКак вовлечь подчиненных в учебу
Недостаточно отправить сотрудников на тренинг, важно сформировать потребность учиться. В ...

Новости

Компании активизировали набор новых сотрудниковКомпании активизировали набор новых сотрудников
Массовые сокращения в России закончились. Начались точечные замены людей и усиление ...

Компания Edumarket перезапустила сайт по поиску работы Jobsmarket.ruКомпания Edumarket перезапустила сайт по поиску работы Jobsmarket.ru в EduMarket
«ЕдуМаркет» перезапустила сайт для поиска работы и персонала Jobsmarket. Главной задачей ...



Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Выставки, конференции / Кадры, управление персоналом, HR / Управление персоналом / Управление персоналом в контакт-центре

Форум: Управление персоналом в контакт-центре

Exposystems (0.23) Рейтинг компании Москва 24 900 руб.
Даты проведения
02.12.2014 - 03.12.2014
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Форум
Анонс программы
На площадке Форума «Управление персоналом в контакт-центре» эксперты и профессионалы рынка поделятся своим опытом, успешными кейсами и новейшими подходами к управлению персоналом с участниками мероприятия. В рамках мероприятия будут рассмотрены вопросы работы с персоналом в контакт-центрах: от подбора до стратегических подходов к развитию систем управления.
Описание программы

1. Современные тенденции в управлении персоналом

  • Стратегические подходы к управлению персоналом. Корпоративное обучение
  • «Мой голос – голос компании» — настрой персонала играет важную роль в успехе всей компании
  • Профиль клиента и профиль оператора: как они соотносятся и какое влияние оказывают друг на друга?
  • Empowerment: самостоятельность сотрудников как ключ к успеху
  • Клиентоориентированность – ключевое качество оператора. Можно ли этому научить?
  • NPS как активный инструмент повышения мотивации сотрудников
  • Изменение требований к операторам при развитии многоканального обслуживания и возрастающих объемах информации
  • Сочетание навыков обслуживания и продаж в одном операторе
  • Развитие эмоционального интеллекта у менеджеров КЦ и его влияние на рабочие процессы
  • Как повышение статуса КЦ внутри компании влияет на клиентоориентированность и донесение «голоса клиента» до других подразделений?

2. Стратегии и решения по управлению человеческими ресурсами в КЦ (WFO / WFM).
Оценка качества (QM)

  • Новые тенденции и инновации в развитии систем по управлению и оптимизации трудовых ресурсов. Какие задачи поможет решить автоматизация?
  • Планирование и прогнозирование нагрузки: покорить «пик», не потеряв клиентов
  • Использование метрик для оценки эффективности деятельности персонала.
  • Практика управления персоналом на основе показателей работы КЦ
  • Моделирование различных режимов работы операторов. Задействование оператора в Available Time
  • Определение KPI для операторов и супервайзеров
  • Что может выявить мониторинг качества и запись разговоров?
  • Оптимизация skill-групп как способ повышения качества и скорости обслуживания
  • Речевая аналитика и её влияние на повышение качества обслуживания и обучение персонала

3. "Подбор имеет значение"

  • Как повысить престижность профессии оператора и привлечь лучших кандидатов? Работа над HR-брендом компании
  • Эффективные методы подбора персонала и первоначальная оценка. Лучшие практики
  • Какие требования предъявляются к операторам и как их оценить? Влияние демографической ситуации на критерии отбора
  • Региональные рынки труда: больше людей – меньше затрат?
  • Поколение Y – чего хочет и как его привлечь на вашу вакансию?
  • Как устранить различия между подходами к подбору персонала у КЦ и HR служб на практике?
  • Зачем искать новых операторов, если можно привлечь аутсорсинговый контакт-центр?
  • Привлечение кадровых агентств к поиску операторов
  • Аутстаффинг персонала: преимущества использования и возможные угрозы
  • «Игра стоит свеч»? Какие результаты даёт опыт взаимодействия с вузами?
  • Надомные работники: как организовать эффективную удаленную работу

4. Искусство продаж в контакт-центрах

  • Система продаж DISC и SPIN. Лучшие практики
  • Удовлетворять или формировать потребности клиентов – новые подходы к продаже
  • Что влияет на уровень продаж: продукт, бренд или все-таки продавец?
  • Что важнее: показатели или мотивация продавца?
  • Как индивидуальный план продаж повышает эффективность работы?
  • Информация о клиенте в едином окне оператора – лучший помощник в продаже
  • Как может помочь увеличить объем продаж оценка клиентской базы на предмет готовности клиентов к дальнейшей покупке?
  • Подготовка оператора к продажам по телефону: составные элементы успеха
  • Как опыт «звезд» может оказать положительное влияние на продавцов-новичков?
  • Великими продавцами не рождаются, их нужно учить: какие тренинги продаж наиболее эффективны?
  • Что важнее: скрипт или индивидуальный подход? Сценарий или подготовленная импровизация?
  • Как долго клиент остается с Вами после продажи? Искусство удержания и развития клиентов

5. Обучение и верификация знаний

  • Квест для оператора – работа и обучение как игра
  • Роль линейных руководителей в адаптации и обучении персонала
  • Что может помочь новому сотруднику освоиться на рабочем месте в кратчайшие сроки?
  • Практики обучения, измерения и сохранения уровня знаний у персонала
  • Учимся играючи: оценка умений и навыков в процессе деловых игр
  • Обучение универсальных операторов. Навыки работы с большими объемами информации
  • Как развитие определенных навыков влияет на качество и скорость обслуживания клиентов?
  • Наставничество: преимущества и недостатки
  • «Чужой среди своих»: с какими трудностями сталкивается руководитель, вышедший из операторов?
  • Обучение и верификация знаний в изменяющихся условиях работы оператора
  • Зачем нужны внутренние стандарты обучения?
  • Способствует ли сертификация персонала его профессиональному росту?
  • Достижение командных KPI с помощью эффективного внутригруппового взаимодействия. Упражнения на командообразование

6. Тренеры и тренинги

  • Как эффективно организовать текущее обучение и развитие операторов?
  • С какой периодичностью необходимо проводить тренинги для достижения максимального эффекта?
  • Внутренний и внешний аудит системы обучения персонала
  • Подготовка внутренних тренеров для обучения персонала. Как из оператора вырастить тренера? Какими качествами должен обладать кандидат на позицию тренера?
  • Когда эффективнее собственная программа обучения, а когда внешний тренинг?
  • Заказ внешнего тренинга – критерии отбора и компетенций тренера
  • Как оценить эффективность работы тренера?
  • Как оценить изменения в качестве работы оператора после обучения?

7. Мотивация и удержание персонала

  • Как работают наиболее эффективные системы мотивации, поощрения и награждения персонала?
  • Возможно ли повышение удовлетворенности сотрудников через нематериальные поощрения?
  • Когда выгодно применять использование игровых схем в мотивации персонала?
  • Почему корпоративная культура должна быть частью системы мотивации?
  • Почему руководство компании должно общаться с сотрудниками и как это влияет на результаты?
  • Что даёт мотивация через личностное и профессиональное развитие и перспективы роста?
  • Мотивация талантливых сотрудников в условиях ограниченных материальных средств
  • Почему сотрудники должны знать о возможностях карьерного роста и успехах других?

8. Управление текучестьб персонала в КЦ

  • Какой процент оттока персонала и при каком стаже можно считать нормальным?
  • Когда оператор достигает максимальной эффективности и когда с ним пора расставаться?
  • Как вовремя распознать эмоциональное выгорание и оказать психологическую поддержку?
  • Когда сотрудник окупает вложенные в него средства? Существует ли оптимальный рабочий стаж?
  • К каким затратам и последствиям приводит низкий уровень удержания сотрудников?
  • Как предвидеть проблему оттока, прежде чем это произойдёт?
  • Создание внутренней системы лояльности как фактора сохранения ценных сотрудников
  • Когда необходимо формирование кадрового резерва компании?
Контактная информация
hrm14@hricc.ru
Москва, отель "Холидей Инн Сокольники"
+7 495 995 80 80
 
Сохранить в избранном Сохранить в избранном
Отправить вопрос или заявку Отправить вопрос или заявку
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".
Выиграй грант!
Выиграй грант!
Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку
Получи скидку
Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 747 руб. (3%).
 
Скидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 747 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
XIV HR - Конференция «Управление производственным персоналом 2024» Очная/дневная Москва 99 900 руб.

IT Recruiting - HR Forum 2024 | Поиск, подбор, мотивация и управление IT персоналом Очная/дневная Москва 49 900 руб.

IV онлайн-марафон HR-ТРАНСФОРМАЦИЯ 2024: Удержание и привлечение лучших сотрудников Вечерняя Pоссия 29 900 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket