2022 год повлиял на работу с сотрудниками и понимание HR-бренда в целом. О том, что изменилось в этой сфере и как теперь продвигать бренд работодателя на рынке и привлекать «качественных» кандидатов, что реально работает, а что нельзя делать расскажут эксперты на конференции 21 июня.
Используйте возможность пообщаться с коллегами из 85 крупнейших компаний России и получить передовой опыт от лидеров рейтингов лучших работодателей.
Ключевые темы:
– Как меняются способы продвижения бренда работодателя и фокусы HR-коммуникаций?
– Как развивать сильный HR-бренд на производстве?
– Как прокачать бренд работодателя за счет сотрудников?
– Как стать одним из лучших работодателей в России?
– Как региональным компаниям повышать свою привлекательность как работодателя в регионах, чтобы привлекать молодые кадры из Москвы/Санкт-Петербурга?
Вас ждут:
– 16+ передовых спикеров из 9 отраслей от компаний-лидеров на рынке работодателей
– 4 актуальных ворк-шопа для обсуждения важных вопросов в узком кругу
– 2 стратегических дискуссии, чтобы понять куда и как двигаться дальше
– 2 аналитических доклада
Спикеры:
Нина Осовицкая, Директор Бренд-центра, HEADHUNTER
Юлия Терещенко, Директор по стратегическим программам HR, РОСТЕЛЕКОМ
Алена Курская, Руководитель службы адаптации, обучения и развития, ЯНДЕКС
Людмила Самойлова, Начальник отдела развития HR бренда, СБЕР
Людмила Терехова, Директор по корпоративной культуре и бренду, МАГНИТ
Алина Севостьянова HR Business Partner, ВАЛЕНТА ФАРМАЦЕВТИКА
Алла Третьякова, Директор по персоналу, ШОКОЛАДНИЦА
По промокоду VKB23 Вы получите скидку 10%!
Регистрация по ссылке - https://clck.ru/347TKk |