В программе:
Коммерческая сессия:
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ – 2013. СОВПАДАЮТ ЛИ ОЖИДАНИЯ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ С ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ПОСТАВЩИКОВ?
Почему ряд поставщиков успешно работает с сетями, а многим не войти в сети? Как обеспечить совпадение ожиданий розничных сетей с коммерческим предложением поставщика? В чем основные расхождения? Как правильно поставщику составлять «сетевую карту» для своего продукта? Что поставщикам нужно менять уже сегодня, чтобы соответствовать требованиям сетей?
Ключевые темы:
-
Изменения на розничном рынке. Куда и зачем сегодня идет потребитель, каких предложений он ждет от розницы
-
Планы развития розничных сетей на 2013-2015 годы. Регионы, форматы, ассортимент
-
Состояние дел: Собственные Торговые Марки (Private Labels) сетей. Производителей каких продовольственных товаров не хватает рознице?
-
По каким категориям товаров происходит активное развитие интернет-торговли и каковы перспективы роста для поставщиков продовольственных и не продовольственных товаров
-
Требования розничных сетей к поставщикам. Как войти в сеть с минимальными потерями?
-
Управление ассортиментом и ценообразование в ритейле: ключевые моменты в цепочке Поставщик-Ритейлер
-
Причины вывода товара и расторжения контракта. Какие превентивные меры должны быть в запасе у поставщика
-
Торговые отношения 3.0 Эволюция документооборота в торговле
Сессия: ПРОДУКТ И ДИСТРИБУЦИЯ. РЕЗЕРВЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ И ПРИБЫЛИ
Как отладить у себя в компании систему управления доходностью и организовать эффективную дистрибуцию? Как выпустить продукт, который ждет сеть? Как включить в разработку товара ритейл, что бы его точно поставили на полку? И самое главное как на этом заработать?
Ключевые темы:
-
Система Управления Доходностью: Прибыль, Продукт, Персонал, Производство
-
Коммерческие стратегии и дистрибуционный бизнес в России
-
Анализ точек затрат в ритейле и дистрибуции
-
Дистрибуция в регионах: резервы эффективности
-
Ритейл - как «кошмар» современного бизнеса превратить в деньги
-
Зарабатываем дополнительные деньги путем снижения расходов ритейла на работу с продуктом
Эксперт-Сессия: УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ – УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ: ЭФФЕКТИВНЫЙ ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С СЕТЯМИ
Как именно особенности текущей ситуации на Российском рынке отражаются на бизнесах с различными типами продаж? Как построить эффективный отдел по работе с сетями? На что владельцу нужно обращать внимание при работе с розничными сетями?
Ключевые темы:
-
Ресурсы для увеличения прибыли компании. Матрица возможностей роста бизнеса
-
Эффективная структура отдела продаж в компании
-
Инструментарий удвоения продаж на ограниченном или падающем рынке
-
Дыры в «кармане» при работе с сетями
-
10 «железных» инструментов увеличения продаж
-
7 ошибок, при работе с сетями, которые лучше не совершать
-
5 методов поднятия цены в розничной сети
-
3 шага, которые увеличат прибыль в течение квартала
-
Недостатки систем мотивации, используемых сегодня в большинстве компаний-поставщиков продовольственных товаров
ВХОД В СЕТЬ. КАК ВЫИГРАТЬ ПЕРЕГОВОРЫ, ЗАНЯТЬ ЛУЧШИЕ ПОЛКИ И РАСТИ В СЕТЯХ?
Вы готовы к переговорам в условиях агрессивного давления, переговорам из позиции «слабого», к принуждению играть против своих интересов, к борьбе с возражениями по цене, манипуляциям и другим методам Вашей «ломки»? Нет? Тогда подготовьтесь!
Ключевые темы:
-
Как правильно делать коммерческие предложения
-
Подготовка к работе с розничной сетью – процессы, ассортимент и т.д.
-
Как правильно готовиться и что лучше делать на переговорах
-
Ценообразование в сетях. Всегда ли самая низкая цена – лучшая и как это объяснить закупщику?
-
Приемы переговоров о цене. Как продать высокую цену
-
Особенности переговоров в условиях агрессивного давления
-
Переговоры никогда не заканчиваются. Улучшаем свои условия
-
Семь шагов к успеху на переговорах в Центре Закупок Сетей
Центр Закупок Сетей™
Индивидуальные переговоры о поставках Вашей продукции с коммерческими директорами, руководителями направлений СТМ и закупщиками 80 международных, федеральных и региональных розничных сетей.
В ЦЕНТРЕ ЗАКУПОК СЕТЕЙ™ ВЫ:
-
Проведете презентацию Вашего товара сегмента food/non-food для лиц, принимающих решения о закупках в Вашей категории
-
Договоритесь о контрактном производстве товаров под Собственными Торговыми Марками сетей
-
Узнаете о спросе на Ваш товар в большинстве регионов России и проверите его на соответствие требованиям сетей
-
За 1 день получите несколько десятков прямых контактов с необходимыми Вам сетями
|