У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Мы приглашаем генеральных директоров, директоров по развитию бизнеса, руководителей и менеджеров подразделений маркетинга, разработки программ лояльности, управления клиентским опытом (CEM), управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), топ-менеджеров, ответственных за автоматизацию управления отношений с клиентами, маркетинговую аналитику и политику телекоммуникационных компаний в отношении развития и удержания абонентской базы ИКТ компаний.
Даты проведения
06.06.2013 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Конференция
Анонс программы
COMNEWS приглашает Вас принять участие в Кейс-конференции "ICT Loyalty & CEM 2013 - эффективные стратегии управления лояльностью и клиентским опытом пользователей в ИКТ"
Описание программы
Основные вопросы:
Формирование лояльности клиента в современной мульти-канальной информационной среде и влияние социальных медиа на построение коммуникаций с клиентом
Практика удержания клиентов на развитых рынках. Формирование эффективного подхода удержания клиентов в различных сегментах (предоплатный, постоплатный, интернет-провайдеры)
Опыт оценки потребностей потребителей услуг сотовой связи в России и в Европе
Опыт оценки клиентского опыта в ИКТ посредством бизнес-аналитики
Трансформация клиентского опыта в клиентскую лояльность
Инновации в развитии программ лояльности
Современные подходы к обслуживанию клиента в точках продаж и колл-центрах
Оптимизация клиентского опыта во всех точках взаимодействия с оператором (точки продаж, колл-центры, онлайн каналы, торговые представители, биллинговые сервисы)
Оценка финансовой стороны внедренной программы лояльности