У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Увеличить продажи без дополнительных вложений – это возможно?Увеличить продажи без дополнительных вложений – это возможно? в CiBest, международная бизнес-академия
Не только возможно, но и, как правило, очень просто. По статистике, более чем в 70% ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Бесплатная видеолекция: Мотивация сотрудников отдела продаж: секреты мотивации эффективных продажБесплатная видеолекция: Мотивация сотрудников отдела продаж: секреты мотивации эффективных продаж
Докладчик: Настасья Белочкина Спикер поделилась своим опытом успешной мотивации ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Как работать с возражениями клиентов в продажахКак работать с возражениями клиентов в продажах
При любой экономической ситуации, и особенно теперь, когда предсказать поведение ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

В Москве завершился Российский Форум Продаж`14В Москве завершился Российский Форум Продаж`14
Крупнейшая конференция, стартовавшая 23 апреля в Галерее искусств Зураба Церетели, за 4 ...



Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Выставки, конференции / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / Best Practice Service - лучшие практики построения сервиса.Межрегиональная конференция

Выставка: Best Practice Service - лучшие практики построения сервиса.Межрегиональная конференция

Стрелец, агентство бизнес коммуникаций (0.05) Рейтинг компании Екатеринбург 9 900 руб.
3465 EM (35%)
Целевая аудитория
генеральные и управляющие директоры, коммерческие директоры, директоры по обслуживанию клиентов, директоры по развитию, руководители клиентских отделов, директора по продажам, директоры по маркетингу, HR-директора, директоры по качеству, руководители сервисных подразделений, директора по стратегическому планированию
Даты проведения
13.09.2013 - 13.09.2013
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Выставка; Конференция
Анонс программы
Основная цель выставки-конференции: обмен опытом успешных стратегий и инновационных технологий повышения сервиса компании. Создание эффективной системы управления отношениями с клиентами.
Приглашаем к участию компании Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени и других городов!
Основные направления конференции
• «Стандарты и контроль качества обслуживания »
• «Персонал и клиентский сервис»
• «Сервисы для сервиса»
Описание программы

На конференции выступят лучшие практики  в области разработки и внедрения сервисных стратегий. Представители компаний, среди которых банки, рестораны, отели, телекоммуникации,  автосалоны, автозаправочные комплексы, интернет сервисы, поделятся своим опытом и инструментами построения системы управления сервисом и отношениями с клиентом.   

Выставочная экспозиция представит направление «Сервисы для сервиса», в рамках которой можно ознакомиться с услугами консалтинговых, сервисных компаний, компаний разработчиков сайтов, программного обеспечения, автоматизированных процессов  и современных  клиент – коммуникаций.

В чем уникальность конференции:

• Совмещение форматов участия для эффективных коммуникаций

• Лучший  практический опыт для активного бенчмаркинга

• Уникальные возможности и современные  решения повышения качества клиент коммуникаций и построения системы качественного сервиса.

• Мировой опыт и вдохновение для построения WOW сервиса от гуру культуры качественного обслуживания Джона Шоула.

Контактная информация
Илья Гриценко
ilya.strelets.abk@gmail.com
Екатеринбург, пр. Ленина, 50 а, оф.501
(343) 352-79-21
 
Сохранить в избранном Сохранить в избранном
Отправить вопрос или заявку Отправить вопрос или заявку
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".

Оплати часть EduMoney
Вы можете обменять 3465 EM на 3465 руб. (35%) для оплаты этого мероприятия.
Спешите! Количество квот ограничено. Количество квот 1
Как получить EduMoney?
Выиграй грант!
Выиграй грант!
Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку
Получи скидку
Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 495 руб. (5%).
 
Скидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 495 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Client Service Forum 2025 Москва 78 880 руб.

Client Service Forum 2024 Очная/дневная Москва 34 900 руб.

Всероссийский форум «Бизнес. Зима 2024» Очная/дневная Москва бесплатно
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket