У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
30.09.2013 - 03.10.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Конференция
Анонс программы
Дорогие коллеги!
Кафедра журналистики и медиаобразования ЧелГУ проводит Международную конференцию «СМИ – общество – образование: проблемы медиабезопасности»
Статьи участников планируется опубликовать к началу работы конференции в спецвыпуске Вестника ЧелГУ «Филология. Искусствоведение», включенного в перечень рецензируемых изданий, рекомендуемых ВАК.
Описание программы
Основные направления конференции:
1. Медиабезопасность как актуальное направление медиаобразования: теория и практика
2. Массмедиа как константа социокультурного бытия: ценностно-смысловые доминанты и проблема сохранения Человека
3. Информационная безопасность как феномен цифровой эпохи
4. Медиабезопасность и лингвоэкология: нормативные, коммуникативные, этические аспекты культуры речи журналистов
5. Культурные стратегии СМИ в аспекте медиабезопасности
6. Психологические и социально-медицинские аспекты медиабезопасности
7. Медиабезопасность в ряду других жизнесберегающих и общественно-необходимых «безопасностей»
8. Медиабезопасность как конечная интенция и важнейший критерий творческой деятельности журналиста
9. Медиабезопасность в контексте ценностей рыночной эпохи: возможность консенсуса
10. Медиабезопасность и журналистская деонтология
11. Медиабезопасность и политическая журналистика
12. Медиабезопасность в контексте новых законов об охране прав несовершеннолетних
13. Первые итоги принятия и действия законов «второй эпохи» президентства В.В. Путина («О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», «о черных списках сайтов», «закон Димы Яковлева» и т.д.)
14. Медиабезопасность в этнокультурном пространстве России
15. Современные визуальные практики в медиальном контексте: достижения и риски
16. Реклама, общество и СМИ: проблема когнитивного и этического диссонанса.
Официальные языки конференции – русский, английский.
Контактная информация
Морозова Анна Анатольевна (оргкомитет) roxfan@rambler.ru 8 (351) 799 70 31 – кафедра журналистики и медиаобразования