В программе:
Коммерческая сессия: РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ – 2013. СОВПАДАЮТ ЛИ ОЖИДАНИЯ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ С ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ПОСТАВЩИКОВ? Почему ряд поставщиков успешно работает с сетями, а многим не войти в сети? Как обеспечить совпадение ожиданий розничных сетей с коммерческим предложением поставщика? В чем основные расхождения? Как правильно поставщику составлять «сетевую карту» для своего продукта? Что поставщикам нужно менять уже сегодня, чтобы соответствовать требованиям сетей? Ключевые темы:
Сессия: ПРОДУКТ И ДИСТРИБУЦИЯ. РЕЗЕРВЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ И ПРИБЫЛИ
Как отладить у себя в компании систему управления доходностью и организовать эффективную дистрибуцию? Как выпустить продукт, который ждет сеть? Как включить в разработку товара ритейл, что бы его точно поставили на полку? И самое главное как на этом заработать?
Ключевые темы:
Эксперт-Сессия: УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ – УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ: ЭФФЕКТИВНЫЙ ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С СЕТЯМИ Как именно особенности текущей ситуации на Российском рынке отражаются на бизнесах с различными типами продаж? Как построить эффективный отдел по работе с сетями? На что владельцу нужно обращать внимание при работе с розничными сетями? Ключевые темы:
ВХОД В СЕТЬ. КАК ВЫИГРАТЬ ПЕРЕГОВОРЫ, ЗАНЯТЬ ЛУЧШИЕ ПОЛКИ И РАСТИ В СЕТЯХ?
Вы готовы к переговорам в условиях агрессивного давления, переговорам из позиции «слабого», к принуждению играть против своих интересов, к борьбе с возражениями по цене, манипуляциям и другим методам Вашей «ломки»? Нет? Тогда подготовьтесь!
Центр Закупок Сетей™ Индивидуальные переговоры о поставках Вашей продукции с коммерческими директорами, руководителями направлений СТМ и закупщиками 80 международных, федеральных и региональных розничных сетей. В ЦЕНТРЕ ЗАКУПОК СЕТЕЙ™ ВЫ: