У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
25.04.2013 - 26.04.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Форум
Анонс программы
XII Всероссийский Антикризисный Торговый Форум.
Главная ценность мероприятия для производителей и дистрибуторов товаров food/non-food – в сочетании специализированных знаний с бизнес-составляющей – переговорами о поставках в сети.
В первый день Форума поставщики получат практическую информацию и специализированные знания, важные для поставок в розничные сети. А на следующий день представители малого и среднего бизнеса применят ее в деле, предложив свой товар напрямую закупщикам 80 сетей в Центре Закупок Сетей™ »»»
Описание программы
В программе:
Коммерческая сессия:
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ – 2013. СОВПАДАЮТ ЛИ ОЖИДАНИЯ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ С ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ПОСТАВЩИКОВ?
Почему ряд поставщиков успешно работает с сетями, а многим не войти в сети? Как обеспечить совпадение ожиданий розничных сетей с коммерческим предложением поставщика? В чем основные расхождения? Как правильно поставщику составлять «сетевую карту» для своего продукта? Что поставщикам нужно менять уже сегодня, чтобы соответствовать требованиям сетей?
Ключевые темы:
Изменения на розничном рынке. Куда и зачем сегодня идет потребитель, каких предложений он ждет от розницы
Планы развития розничных сетей на 2013-2015 годы. Регионы, форматы, ассортимент
Состояние дел: Собственные Торговые Марки (Private Labels) сетей. Производителей каких продовольственных товаров не хватает рознице?
По каким категориям товаров происходит активное развитие интернет-торговли и каковы перспективы роста для поставщиков продовольственных и не продовольственных товаров
Требования розничных сетей к поставщикам. Как войти в сеть с минимальными потерями?
Управление ассортиментом и ценообразование в ритейле: ключевые моменты в цепочке Поставщик-Ритейлер
Причины вывода товара и расторжения контракта. Какие превентивные меры должны быть в запасе у поставщика
Торговые отношения 3.0 Эволюция документооборота в торговле
Сессия: ПРОДУКТ И ДИСТРИБУЦИЯ. РЕЗЕРВЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ И ПРИБЫЛИ
Как отладить у себя в компании систему управления доходностью и организовать эффективную дистрибуцию? Как выпустить продукт, который ждет сеть? Как включить в разработку товара ритейл, что бы его точно поставили на полку? И самое главное как на этом заработать?
Ключевые темы:
Система Управления Доходностью: Прибыль, Продукт, Персонал, Производство
Коммерческие стратегии и дистрибуционный бизнес в России
Анализ точек затрат в ритейле и дистрибуции
Дистрибуция в регионах: резервы эффективности
Ритейл - как «кошмар» современного бизнеса превратить в деньги
Зарабатываем дополнительные деньги путем снижения расходов ритейла на работу с продуктом
Эксперт-Сессия: УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ – УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ: ЭФФЕКТИВНЫЙ ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С СЕТЯМИ
Как именно особенности текущей ситуации на Российском рынке отражаются на бизнесах с различными типами продаж? Как построить эффективный отдел по работе с сетями? На что владельцу нужно обращать внимание при работе с розничными сетями?
Ключевые темы:
Ресурсы для увеличения прибыли компании. Матрица возможностей роста бизнеса
Эффективная структура отдела продаж в компании
Инструментарий удвоения продаж на ограниченном или падающем рынке
Дыры в «кармане» при работе с сетями
10 «железных» инструментов увеличения продаж
7 ошибок, при работе с сетями, которые лучше не совершать
5 методов поднятия цены в розничной сети
3 шага, которые увеличат прибыль в течение квартала
Недостатки систем мотивации, используемых сегодня в большинстве компаний-поставщиков продовольственных товаров
ВХОД В СЕТЬ. КАК ВЫИГРАТЬ ПЕРЕГОВОРЫ, ЗАНЯТЬ ЛУЧШИЕ ПОЛКИ И РАСТИ В СЕТЯХ?
Вы готовы к переговорам в условиях агрессивного давления, переговорам из позиции «слабого», к принуждению играть против своих интересов, к борьбе с возражениями по цене, манипуляциям и другим методам Вашей «ломки»? Нет? Тогда подготовьтесь!
Ключевые темы:
Как правильно делать коммерческие предложения
Подготовка к работе с розничной сетью – процессы, ассортимент и т.д.
Как правильно готовиться и что лучше делать на переговорах
Ценообразование в сетях. Всегда ли самая низкая цена – лучшая и как это объяснить закупщику?
Приемы переговоров о цене. Как продать высокую цену
Особенности переговоров в условиях агрессивного давления
Переговоры никогда не заканчиваются. Улучшаем свои условия
Семь шагов к успеху на переговорах в Центре Закупок Сетей
Центр Закупок Сетей™
Индивидуальные переговоры о поставках Вашей продукции с коммерческими директорами, руководителями направлений СТМ и закупщиками 80 международных, федеральных и региональных розничных сетей.
В ЦЕНТРЕ ЗАКУПОК СЕТЕЙ™ ВЫ:
Проведете презентацию Вашего товара сегмента food/non-food для лиц, принимающих решения о закупках в Вашей категории
Договоритесь о контрактном производстве товаров под Собственными Торговыми Марками сетей
Узнаете о спросе на Ваш товар в большинстве регионов России и проверите его на соответствие требованиям сетей
За 1 день получите несколько десятков прямых контактов с необходимыми Вам сетями
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".
Выиграй грант! Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 1797 руб. (3%).
Скидка При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1797 руб. (3%)
Мы подберем вам программы обучения для успешной карьеры и повышения зарплаты, а также предложим актуальные финансовые инструменты от лучших Банков-партнеров портала Edumarket.ru для их приобретения!
Поздравляем!
Вы сделали еще один шаг на пути к вашей карьере.
На указанный адрес вам отправлено письмо. Проверьте почтовый ящик и посмотрите подобранные для вас программы обучения.