ПРОГРАММА ФОРУМА
09.30-10.00 Регистрация участников
Кофе-брейк
10.00-11.00
I СЕССИЯ
• ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИИ HR В РОССИИ В НОВЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ
HR-департамент современной компании в посткризисный период
Функции и компетенции полноценного департамента по работе с персоналом
Опыт глобальной компании в создании службы управления персоналом
Ксения Фокина, руководитель направления автоматизации процессов управления персоналом, АстроСофт
Представитель крупной глобальной компании
• ПОДБОР ПЕРСОНАЛА. ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ HR-СЛУЖБЫ С РЕКРУТИНГОВЫМ АГЕНТСТВОМ
По российским и мировым трендам в подборе персонала: посткризисный период
Инструменты, которыми пользуются hr-специалисты при подборе персонала
Взаимосвязь мотивации и ожидания кандидата с ожиданиями работодателя
Представители рекрутинговых агентств
Представители компаний: Императорский Фарфоровый Завод, ИЛИМ
11.00-11.30 Кофе-брейк
11.30-13.00
II СЕССИЯ
• ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ. КОУЧИНГ
История развития коучинга в России
Коучинг как работа и как стиль управления
Коучинг – тенденция посткризисного периода
Индивидуальный коучинг с топ-менеджерами
Представитель обучающей компании
• ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ. ТРЕНИНГ
Кому, когда и зачем нужен тренинг в компании? Роль тренинга в развитии компании
Системный подход к обучению и развитию персонала компании - основа эффективности обучения
Тренинг как инструмент повышения эффективности деятельности компании и удовлетворенности работой в посткризисный период
Александра Капустина, генеральный директор, EXICLUB
Представители компаний:Петрохолод, Императорский Фарфоровый Завод, RBI
• ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ. MBA
Бизнес-образование в России и за рубежом, система грантов для получения MBA
Преподаватели курсов MBA, кто они?
Конкуренция на рынке образовательных услуг MBA
Представитель бизнес-школы
13.00-13.30 Кофе-брейк
13.30-15.00
III СЕССИЯ
• HR И ТРУДОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
Взаимодействие с профсоюзом: нерешенные вопросы
Трудовые отношения в процессах M&A: взгляд юриста
Максим Калинин, управляющий партнер, Бейкер и Макензи
• НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ: СТРАХОВАНИЕ
Дополнительное медицинское страхование персонала как эффективный способ повышения лояльности сотрудников
Принципы работы страховых компаний с организациями: создание специальных программ
Страхование жизни сотрудников опасных профессий
РОСНО, представитель уточняется
• НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ: КОРПОРАТИВНЫЙ ОТДЫХ
Коллективные выезды как элемент сплочения команды и формирования корпоративного духа
Спортивные коллективные мероприятия
Коллективные заграничные поездки как элемент повышения лояльности сотрудников и поощрения
Предложения туристических компаний для корпоративных клиентов
Представитель туристической компании
15.00-15.30 Завершение мероприятия, неформальное общение участников
|