Госзакупки 44-ФЗ и 223-ФЗ. Управление закупочной деятельностьюНовокузнецк
Управление закупками в сфере государственного оборонного ...Дистанционно
Подготовка тренеров. Работа с аудиторией и методики создания ...Online
Инспектор отдела кадров (кадровик)+1С: ЗУП 8.3, воинский ...Новокузнецк
Сметное дело в строительстве. Гранд смета 2025.1. Теория и ...Новокузнецк
Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ...Новокузнецк
Бухгалтерский учет с ноля. Налоги. Отчётность. 1С: ...Новокузнецк
Кадровый, воинский учёт + отчётность в 1С: Зарплата и ...Новокузнецк
Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3Новокузнецк
Часть 1. Построение клиентоцентричной компании
Часть 2. Новые технологии и инновации
Часть 3. Переосмысление эффективности клиентского сервиса
Ценность и новинки программы:
Воркшопы и Кейсы:
Актуальные темы:
В конференции примут участие Директора департаментов по маркетингу, руководители направлений по коммуникации с клиентами, а также сооснователи российских и международных компаний, среди которых SAP CIS, Сбербанк, Macroscope Consulting, Paper Planes, Qmarketing, Qlean, МКБ, Транскапиталбанк E&A Loyalty Ltd, Glims, Philip Morris Russia, SenteoInc, Мегафон, Росбанк и др.
Организатор - Inform Media