У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы



Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Изменение трудового договора в одностороннем порядкеБесплатная видеолекция: Изменение трудового договора в одностороннем порядке в Специалист, компьютерный центр при МГТУ имени Н.Э.Баумана
Ведет мастер-класс сертифицированный специалист в области кадрового менеджмента, член ...

Бесплатная видеолекция: Адаптация персонала в организации: виды, методы, результатыБесплатная видеолекция: Адаптация персонала в организации: виды, методы, результаты в Специалист, компьютерный центр при МГТУ имени Н.Э.Баумана
Ведет семинар сертифицированный специалист по кадровому менеджменту с более чем 15-летним ...

Статьи

Если работник отказывается от командировкиЕсли работник отказывается от командировки в Институт профессионального кадровика
Направлять работников в командировку – право работодателя и работник обязан выполнять ...

Как вовлечь подчиненных в учебуКак вовлечь подчиненных в учебу
Недостаточно отправить сотрудников на тренинг, важно сформировать потребность учиться. В ...

Новости

Компании активизировали набор новых сотрудниковКомпании активизировали набор новых сотрудников
Массовые сокращения в России закончились. Начались точечные замены людей и усиление ...

Компания Edumarket перезапустила сайт по поиску работы Jobsmarket.ruКомпания Edumarket перезапустила сайт по поиску работы Jobsmarket.ru в EduMarket
«ЕдуМаркет» перезапустила сайт для поиска работы и персонала Jobsmarket. Главной задачей ...



Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Выставки, конференции / Кадры, управление персоналом, HR / Корпоративная культура / всероссийская конференция "Клиентский сервис - Источник Вашей прибыли"

Конференция: всероссийская конференция "Клиентский сервис - Источник Вашей прибыли"

БТС, Бюро Технологий Сервиса (0.57) Рейтинг компании Санкт-Петербург 16 500 руб.
Целевая аудитория
Участие в Конференции будет полезно руководителям компаний, руководителям  подразделений, специалистам по управлению персоналом, руководителям отделов продаж и развития, маркетинга
Даты проведения
24.06.2010 - 25.06.2010
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Конференция
Анонс программы
24-25 июнь 2010
Всероссийская Конференция
«Клиентский сервис – источник Вашей прибыли»
Описание программы

Программа конференции:

1-й день.

«Сервис это не “улыбки”, а “системы”».

Карл Сьюэлл

 

    

 Тема: «Маркетинг. Сервис. Продажи».

·         Постановка системы сервиса в организации.

·         Внедрение сервисных технологий  - метод неценовой конкуренции, дающий новые возможности для развития.

·         Алгоритмы разработки концепции сервиса в компании.

·         Особенности  технологий Клиентского сервиса в B2C и  в В2В компаниях: общее и отличия.

·         Клиентский сервис - источник и экономии, и прибыли

·         Риски Компании при разработке и внедрении сервисных  технологий, методы их нивелирования.

·         АВС анализ как инструмент клиентоориентированной работы с потребителями.

 

Тема: «Управление  взаимоотношениями с  Клиентами»

·         Стандарты управления взаимоотношениями с Клиентами  - неповторимость, индивидуальность, конкурентное преимущество компании.

·         Как качественное обслуживание сделать нормой.

·         Какие преимущества дает система управления отношениями с Клиентами.

·         Как автоматизировать регламенты и стандарты Клиентского сервиса.

·         Клиентский сервис и программы лояльности.

·         Как измерить сервис. Клиентский аудит по технологии  «Тайный покупатель».

 

 

2-й день

«Единственная гарантия занятости – довольные Клиенты»

                                 Джефф Иммельт, СЕО General Electric

 

 

Формат: Open Space  - «Открытое пространство».  Это  свободное общение с коллегами за круглыми столами, тематика которых определяется в зависимости от заявленных интересов.  

За 8 часов, Вы сможете принять участие в работе от 2-х до 10 групп.

Никаких общих слов и всем понятных прописных истин,  звучащих с трибун, только мнение и опыт практиков.

 

Вы с коллегами сможете обсудить следующие вопросы:

·         Для чего нужна регламентация деятельности, собственникам компании, руководителям, сотрудникам, Клиентам.

·         Стандарты клиентского сервиса в компаниях,  работающих  с конечным потребителем.

·         Стандарты клиентского сервиса в компаниях,  работающих  с юридическими лицами, в том числе продающих сложное  оборудование.

·         Управление  качеством обслуживания Клиентов.

·         Внутренние и внешние стандарты сервиса компании

·         Методы привлечения новых Клиентов, когда рынок «схлопывается».

·         Способы повышения эффективности менеджеров по продажам.

·         Клиентоориентированность: от слов - к делу

·         Работа специалистов по продажам в ситуации ограниченных бюджетов...

                                                      И многое другое, что будет интересно именно Вам.

 Участники получат:

·         Тезисы и презентации докладов;

·         Методические материалы по проблематике.

Время работы Конференции:  

с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед и 2 кофе-брейка.

 

Место проведения:

Санкт - Петербург, Большеохтинский пр., 4, гостиница «Охтинская», зал «Ассамблея».

Регистрационный взнос участника: 16500 руб.

В стоимость входит

·         участие в конференции;

·         кофе-брейки и обеды;

·         по запросу участников организация культурно-экскурсионной программы;

·         бронирование мест в гостинице.

 

Информации для гостей Санкт-Петербурга.

·         Гостиница оплачивается участником конференции отдельно. Услуги по бронированию, организации экскурсионного обслуживания  мы предоставляем бесплатно.

·         Для заказа гостиницы в Санкт-Петербурге просим Вас не позднее, чем за десять дней подать заявку по телефону/факсу +7 (812) 610-07-11

 

Контактная информация
Екатерина
info@bts-piter.ru
Санкт-Петербург
(812) 610-07-11, 933-20-43
 
Сохранить в избранном Сохранить в избранном
Отправить вопрос или заявку Отправить вопрос или заявку
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".
Выиграй грант!
Выиграй грант!
Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку
Получи скидку
Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 495 руб. (3%).
 
Скидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 495 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ОНЛАЙН-ДЕНЬ "ОБЗОР HR TECH РЕШЕНИЙ 2024" Москва 9 900 руб.

XXII HR-конференция «COMPENSATION & BENEFITS FORUM RUSSIA 2024» Очная/дневная Москва 109 900 руб.

II Конференция «HR & ED TECH SUMMIT 2024» Очная/дневная Москва 79 900 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket