19.06.2024 - 21.06.2024
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Client Service Forum 2024
в InterForum
(1.43) |
Москва |
34 900 руб. 10470 EM (30%)
|
IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису пройдет в Москве 19 - 21 июня |
|
|
21.06.2023 - 23.06.2023
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
CLIENT SERVICE FORUM 2023
в InterForum
(1.43) |
Москва |
49 900 руб. 14970 EM (30%)
|
VIII Всероссийский форум по клиентскому сервису пройдет в Москве 21 - 23 июня 2023 |
|
|
22.06.2022 - 24.06.2022
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
CLIENT SERVICE FORUM 2022 | VII Всероссийский форум по клиентскому сервису
в InterForum
(1.43) |
Москва |
47 900 руб. 14370 EM (30%)
|
CLIENT SERVICE FORUM 2022 | VII Всероссийский форум по клиентскому сервису пройдет в Москве 22-24 июня |
|
|
09.09.2020 - 11.09.2020
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
CLIENT SERVICE FORUM 2020. V Всероссийский форум по клиентскому сервису
в InterForum
(1.43) |
Москва |
62 914 руб. 18874.2 EM (30%)
|
CLIENT SERVICE FORUM 2020. V Всероссийский форум по клиентскому сервису пройдет в Москве 09-11 сентября 2020 |
|
|
25.09.2019 - 27.09.2019
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Customer Service Summit 2019
в Inform Media Conferences
(0.04) |
Москва |
60 000 руб.
|
Оргкомитет Inform Media имеет честь пригласить вас и представителей вашей компании на Ежегодный Международный Саммит, посвященный клиентскому сервису! |
|
|
21.06.2018 - 22.06.2018
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Client Service Forum 2018 III. Всероссийский форум по клиентскому сервису
в InterForum
(1.43) |
Москва |
43 900 руб.
|
Деловая программа форума призвана дать участникам реальную картину изменений, происходящих сегодня в сфере клиентского сервиса. |
|
|
22.06.2017 - 23.06.2017
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Client Service Forum 2017
в InterForum
(1.43) |
Москва |
39 510 руб. 11853 EM (30%)
|
Компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису.
Вас ждут 2 дня деловой программы с упором на практику и применимость полученной информации в работе (80% программы реальные кейсы), более 30 спикеров из компаний различных отраслей, лучший опыт практиков среднего и крупного бизнеса, |
|
|
09.12.2016 - 09.12.2016
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Клиентоориентированность. Лучшие практики
в Бизнес-диалог
(0.27) |
Чебоксары |
3 700 руб. 1480 EM (40%)
|
9 декабря 2016 г. на Всероссийской конференции "Клиентоориентированность. Лучшие практики" для обмена опытом в сфере клиентоориентированности, обучения и развития соберутся руководители и владельцы компаний Чувашской Республики. |
|
|
28.09.2016 -
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Недобросовестное ведение переговоров. Методики оценки убытков и упущенной выгоды
в Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
(3.37) |
Москва |
бесплатно
|
ГБУ "Малый бизнес Москвы" Центр услуг для бизнеса по Юго-Восточному административному округу приглашает Вас принять участие в заседании Круглого стола на тему: "Недобросовестное ведение переговоров. Методики оценки убытков и упущенной выгоды". |
|
|
24.08.2016 - 26.08.2016
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Продажи - 2016
в Имидж-Медиа, издательский дом
(0.44) |
Москва |
24 900 руб.
|
Что будет на конференции: серия лекций докладов и мастер-классов от ведущих российских экспертов в области продаж; интенсивное профессиональное и неформальное общение участников; нетворкинг-сессия – специальное мероприятие для обмена деловыми контактами и приобретения полезных связей, только практические инструменты, никакой воды, клоунады и саморекламы спикеров. |
|
|
24.03.2015 - 25.03.2015
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
CCWF
в Exposystems
(0.23) |
Москва |
не указана
|
В рамках двухдневной программы на заседаниях конференции CCWF будут раскрыты наиболее важные вопросы индустрии, пройдет обсуждение стратегий развития контактных центров, способов повышения удовлетворенности клиентов и качества работы персонала, а также перевода контактных центров из центра затрат к центру прибыли.
Так же в рамках Форума пройдет выставка CCЕxpo. |
|
|
26.02.2015 - 27.02.2015
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Bank Customer Service 2015
в ПЛАС, Журнал
(0.54) |
Москва |
не указана
|
Участники V национальной конференции "Bank Customer Service 2015" делятся методиками монетизации клиентского сервиса и свежими кейсами по переводу клиентов в каналы самообслуживания, внедрению новейших технологий для совершенствования клиентского сервиса. |
|
|
30.10.2014 - 30.10.2014
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
WOW-сервис для ваших клиентов!
в Бизнес-завтрак
(0.07) |
Москва |
не указана
|
Приглашаем вас на встречу с мировым экспертом по внедрению систем повышения качества сервиса в организациях Джоном Шоулом. В рамках бизнес-завтрака он выступит на тему "Как предоставить клиентам WOW-сервис?"
Вы получите мощное оружие против конкурентов: уникальную сервисную стратегию. Эта стратегия позволит вам: опередить конкурентов; занять лидерские позиции на рынке; расширить свой бизнес. |
|
|
22.10.2014 -
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Совет по ИТ в ритейле 2014
в Клуб топ-менеджеров 4CIO
(0.17) |
Москва |
не указана
|
В ходе ежегодной встречи будут обсуждаться следующие вопросы: как повысить лояльность клиента? Как сделать так, чтобы потребитель нашей товарной группы превратился именно в нашего покупателя? Как сделать так, чтобы он возвращался в нашу торговую точку? Делал это чаще и оставлял в ней больше денег. Как повысить лояльность персонала? Как сделать так, чтобы люди работали лучше и с большим |
|
|
28.10.2014 - 29.10.2014
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Customer Experience
в Exposystems
(0.23) |
Москва |
не указана
|
На форуме Вы узнаете:
- Как использовать понимание потребностей клиента, чтобы персонализировать предложения;
- Как использовать клиентский опыт с точки зрения эмоций;
- Как различные виды omni-channel услуг могут улучшить качество обслуживания клиентов;
- Как управлять доходностью клиента на этапах от первой продажи до удержания и повышения лояльности... |
|
|
20.11.2014 - 21.11.2014
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Эффективное управление компанией 2014
в Имидж-Медиа, издательский дом
(0.44) |
Москва |
22 400 руб.
|
Конференция для топ-менеджеров "ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ-2014" - это двухдневное практическое мероприятие – серия лекций-докладов и мастер-классов ведущих российских экспертов в области управления бизнесом и различных его направлений: стратегическое развитие, финансы, управление персоналом, система продаж, маркетинг, безопасность и т.д. |
|
|
19.11.2014 -
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Неавиационные доходы - 2014
в АТО events
(1.53) |
Москва |
не указана
|
Конференция "Неавиационные доходы - 2014″ предоставляет уникальный шанс руководителям аэропортов России и СНГ возможности получить информацию о новейших практиках получения неавиационных доходов и наиболее эффективных путях организации неавиационной деятельности аэропорта, а представителям компаний поставщиков продуктов и услуг возможность прямого общения как с ключевыми представителями |
|
|
04.09.2014 -
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Клиентские сервисы, технологии и решения нового поколения на рынке электронных платежей
в ComNews Conferences
(1.42) |
Москва |
не указана
|
ComNews приглашает Вас принять участие во III Практической конференции "Mobile Finance & E-services Russia 2014 - Клиентские сервисы, технологии и решения нового поколения на рынке электронных платежей". О развитии рынка в краткосрочной и долгосрочной перспективе, стратегиях ключевых игроков и технологических инновациях в формате круглых столов и дискуссий расскажут представители регулирующих |
|
|
13.09.2013 - 13.09.2013
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Best Practice Service - лучшие практики построения сервиса.Межрегиональная конференция
в Стрелец, агентство бизнес коммуникаций
(0.05) |
Екатеринбург |
9 900 руб. 3465 EM (35%)
|
Основная цель выставки-конференции: обмен опытом успешных стратегий и инновационных технологий повышения сервиса компании. Создание эффективной системы управления отношениями с клиентами.
Приглашаем к участию компании Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени и других городов!
Основные направления конференции
• «Стандарты и контроль качества обслуживания »
• «Персонал и клиентский сервис»
• «Сервисы |
|
|
02.10.2013 -
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Call-центры 2013: повышение эффективности и качества сервиса
в CNews Conferences
(4.94) |
Москва |
не указана
|
CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка call-центров: коммерческих провайдеров услуг и руководителей корпоративных call-центров, а также представителей отделов маркетинга, ИТ из различных секторов бизнеса. Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес - издания. |
|
|