Корпоративный стандарт – документ, регламент, который предписывает выполнение требований или определенные действия в какой-либо частоповторяющейся или наиболее сложной ситуации. В качестве примера можно привести следующие ситуации и требования: телефонный разговор, внешний вид сотрудников, посещение клиента, оплата услуги. Встречаются также и другие названия корпоративного стандарта, такие как: «Внутренние стандарты», «Паспорт стандартов», «Корпоративный кодекс», «Внутренние правила», «Положения о…» и проч. Корпоративный стандарт помогает: - предотвратить типовые конфликты и ошибки при общении с клиентами, поставщиками;
- создать и использовать наилучшие приемы работы с клиентами, поставщиками;
- максимально упростить действия сотрудников в ситуациях, которые допускают варианты поведения;
- создать и закрепить полезные навыки работы новым работникам, уменьшить срок их адаптации в новом коллективе, на новом месте;
- задать единый корпоративный стиль.
|