Эккаунт-менеджер (англ. account manager) – связующее звено между агенством и клиентом. Эккаунт-менеджер организовывает и систематизирует все процессы по разработке и воплощению рекламных кампаний. В область профессиональных навыков эккаунт-менеджера входит:
- умение планировать бюджет компании;
- умение анализировать новые проекты с финансовой точки зрения;
- владение международной системой бухгалтерского учета;
- умение готовить сводки по запросам других подразделений;
Обязанности эккаунт-менеджера зависят от специфики агентства и его популярности. В общем виде подразумеваются: телефонные переговоры, переписка, подготовка смет, отчетов, организация и контроль работ внутри рекламного агенства, подготовка презентаций для показа клиенту, контроль документооборота и платежей. А также такие глобальные задачи, как: ежегодные маркетинговые планы для корпораций, включающие долгосрочное сотрудничество; планирует встречи и готовит отчеты о контактах с заказчиком/клиентом.
Эккаунт-менеджер должен обладает набором важнейших для своей специальности качеств: высокий уровень самоорганизации, инициативность, обаяние, искусство завоевать авторитет, умение стратегически и творчески мыслить, планировать, а также анализировать и искать новые неожиданные решения.
|