C открытой датой
|
Анализ удовлетворенности клиентов/персонала: сбор и анализ данных своими силами
в
Центр Бизнес-анализа
|
Москва
|
36 000 руб. 14400 EM (40%)
|
Поскольку методы анализа удовлетворенности клиентов и персонала совпадают, семинар доступен в двух версиях в зависимости от того, проводится он для маркетологов или специалистов по работе с персоналом.
Анализ удовлетворенности клиентов/сотрудников позволяет повышать лояльность и предупреждать отток клиентов/сотрудников, поэтому требует регулярности. Заказ исследований дорог и, как правило,
|
|
|
C открытой датой
|
Стратегия управления персоналом. Секреты успешного кадровика
в
Альфа и Омега, Центр дополнительного образования
|
Санкт-Петербург
|
7 500 руб. 2625 EM (35%)
|
Цель семинара: познакомить слушателей с теориями мотивации сотрудников с учетом особенностей современного рынка; новыми методами привлечения, мотивирования и удержания сотрудников в компании; с составляющими компенсационной системы. Научить актуальным технологиям повышения эффективности мотивации персонала; проводить объективный анализ существующей системы заработной платы и выстраивать по
|
|
|
C открытой датой
|
Аудит трудовых книжек собственными силами. Готовимся к их отмене
в
Альфа и Омега, Центр дополнительного образования
|
Санкт-Петербург
|
5 000 руб. 2500 EM (50%)
|
Посетив наш семинар, вы сможете: определить действующие ли бланки трудовых книжек у ваших сотрудников? проверить, в правильно ли ваша организация приобретала бланки трудовых книжек и правильно ли вы ведете учет их движения; правильно ли вы рассчитываете страховой стаж ваших работников? Какие документы подтверждают страховой стаж; правильно ли вы и предыдущие работодатели заполняли трудовые
|
|
|
02.12.2024
|
Cпециалист по кадровому делопроизводству и кадровому учету (HR-специалист)
в
Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"
|
Санкт-Петербург
|
29 900 руб. 8970 EM (30%)
|
Отличное начало для профессиональной карьеры в сфере HR-менеджмента! Программа дополнительного профессионального образования, предназначена для профессиональной подготовки в сфере кадрового менеджмента. Карьера в кадровой службе компаний для многих специалистов, независимо от предыдущего образования, начинается с выполнения функций по ведению кадрового учёта организации. Компетентность в сфере
|
|
|
12.12.2024
|
Воинский учёт и бронирование. Организация работы кадровой службой на предприятиях
в
Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"
|
Санкт-Петербург
|
9 500 руб. 2850 EM (30%)
|
Построить отношения организации с военкоматом, соблюдая все требования и методические рекомендации - сложно ли это? Сориентироваться в том, как это сделать, можно будет на семинаре, посвященного данной теме.
|
|
|
C открытой датой
|
Локально-нормативные акты. Разработка и внедрение ЛНА в компании
в
Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"
|
Санкт-Петербург
|
9 500 руб. 2850 EM (30%)
|
Цели семинара: познакомить слушателей с требованиями законодательства к разработке и внедрению локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность компании; помочь надёжнее сориентироваться в системе нормативно-правовых актов с целью применения полученных знаний при решении задач в профессиональной деятельности; рассмотреть на практических примерах сложные вопросы разработки и внедрения
|
|
|
|
|
20.12.2024
|
Мотивация персонала: границы возможностей
в
Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"
|
Санкт-Петербург
|
9 500 руб. 2850 EM (30%)
|
Приглашаем на семинар и руководителей организаций, вставших перед необходимостью создания современной системы мотивации в организации.
На занятиях, в дополнение к краткому лекционному изложению теоретического материала, используются активные формы обучения: решение практических заданий, дискуссии, анализ примеров из опыта компаний, тестирование и др.
|
|
|
06.12.2024
|
Трудовое законодательство и кадровый документооборот: обзор изменений
в
Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"
|
Санкт-Петербург
|
9 500 руб. 2850 EM (30%)
|
Трудовое законодательство изменилось! Узнайте об актуальных и важных для работодателя изменениях своевременно! Приглашаем на обзорный семинар, позволяющий узнать об актуальных изменениях трудового законодательства, новостях и практике решений сложных вопросов кадрового делопроизводства, связанных с изменениями.
|
|
|
22.11.2024
|
Разработка компетенций для должностных позиций при подборе персонала и проведении оценочных мероприятий в компании
в
Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"
|
Санкт-Петербург
|
9 500 руб. 2850 EM (30%)
|
Цель семинара: повышение квалификации в сфере кадрового менеджмента.
На семинаре рассматривается весь спектр вопросов, имеющих отношение к понятию "компетенция":
что такое компетенция? как разработать компетенции для разных должностных позиций? каким образом разработанные компетенции применяются при подборе персонала? каким образом взаимосвязаны между собой компетенции работников и
|
|
|
28.11.2024
|
Кадровый аудит в организации. Проводим самостоятельно
в
Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"
|
Санкт-Петербург
|
7 500 руб. 2250 EM (30%)
|
Открытый семинар-практикум. Целями проведения кадрового аудита и подготовки кадровых документов могут являться: вступление в должность вновь принятого на работу работника кадровой службы, в чьи обязанности входит ведение кадрового учёта; проведение инспекционной проверки или проверка, вызванная трудовым спором с работником и др. Приглашаем слушателей познакомиться с профессиональным алгоритмом
|
|
|
05.12.2024
|
Проверки кадровой документации надзорными организациями
в
Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"
|
Санкт-Петербург
|
7 500 руб. 2250 EM (30%)
|
Обзорный семинар, позволяющий узнать о том, что изменилось в отношении проверок кадровой документации надзорными организациями за последнее время.
|
|
|
C открытой датой
|
Имидж работодателя - актив компании. Инструменты и технологии HR-брендинга
в
Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"
|
Санкт-Петербург
|
9 500 руб. 2850 EM (30%)
|
Основным вызовом для работодателей со стороны рынка труда всегда было, есть и будет привлечение, удержание и вовлечение персонала. Безусловно, решение этих ключевых для HR-службы задач напрямую зависит от того, насколько привлекателен имидж работодателя во внешней среде и в глазах сотрудников. Мероприятия по целенаправленному формированию позитивного образа работодателя объединены в новую
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Электронные трудовые книжки: ведение в цифровом формате
в
Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"
|
Санкт-Петербург
|
4 500 руб. 1350 EM (30%)
|
Программа разработана на основе действующих в настоящее время правовых, нормативно-правовых, нормативно-методических документов, с учетом всех изменений законодательства РФ на 2020. Новая отчетность перед Пенсионным фондом, связанная с переходом на цифровой формат ведения учета трудового стажа - 15.02.2020.
|
|
|
C открытой датой
|
Профессиональные стандарты, сфера применения и порядок использования
в
Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"
|
Санкт-Петербург
|
4 500 руб. 1350 EM (30%)
|
В России утверждены некоторые профессиональные стандарты. Приказ Минтруда РФ № 691н подписан 6 октября 2015 года. Профессиональные стандарты подробно описывают трудовые функции, необходимые навыки и умения, знания для выполнения работы. Что меняется для руководителей компаний и служб персонала, организующих оценочные мероприятия, в связи с введением Профессиональных стандартов в РФ?
|
|
|
C открытой датой
|
Внутренние коммуникации в компании. Как построить эффективную систему коммуникаций
в
Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"
|
Санкт-Петербург
|
9 500 руб. 2850 EM (30%)
|
Доказано, что потери компаний от нелояльного отношения персонала в среднем в три раза выше, чем от деятельности конкурентов или недружественных СМИ. Нежелание поддерживать обратную связь с сотрудниками, неумение использовать выгоды налаженного контакта с ними рассматривается как просчеты top-менеджеров и HR-специалистов. Тем не менее, в отечественной практике, лишь немногие компании ведут
|
|
|
03.12.2024
|
Делопроизводство и архивное хранение: изменение законодательства и современные технологии
в
ПРОГРЕСС Сибирь
|
Новосибирск
|
36 000 руб. 1080 EM (3%)
|
Программа обучения предлагает комплексные знания, которые помогут усовершенствовать профессиональные компетенции в области делопроизводства и ведения архива. Особенностью программы является изучение изменений законодательства, а также отработка практических навыков и закрепление полученных знаний в формате практикумов.
|
|
|
C открытой датой
|
Повышение преподавательской компетенции в области клиентоориентированного подхода в медицинских учреждениях
в
Академия медицинского образования им. Ф.И. Иноземцева
|
Санкт-Петербург
|
17 500 руб. 5250 EM (30%)
|
Вы - руководитель в медицинской организации, и Вам нужно проводить внутренние мероприятия (совещания, внутрибольничные конференции,планерки)
Вы - руководитель отделения в медицинской организации, и Вам часто приходится самостоятельно обучать персонал (без отрыва от производства)
Вы - менеджер по персонал, и Вам по должности приходится общаться с большим количеством людей, обучать их азам
|
|
|
C открытой датой
|
Ассесмент-центр как метод оценки персонала (практикум)
в
РБК Групп
|
Санкт-Петербург
|
16 000 руб. 4800 EM (30%)
|
Содержание занятий построено таким образом, что дает возможность участникам не только получить теоретические знания о самых современных инструментах оценки персонала, но и сразу же на практике попробовать, как эти инструменты работают. Во время практических занятий участники "своими руками" разработают модель компетенций, поучаствуют в разработке и проведении ассесмента.
|
|
|
C открытой датой
|
Навыки для руководителя: как создать команду единомышленников? Эффективный подбор и оценка персонала
в
Делополис, консалтинговая группа
|
Москва
|
16 000 руб. 4800 EM (30%)
|
Современный руководитель стремится не просто набрать необходимое количество сотрудников требуемых профессий, а создать вокруг себя команду единомышленников и тем самым добиться эффективного взаимодействия человека и организации. Важнейшим этапом реализации этой цели является этап подбора и оценки персонала.
В программе:
* Система подбора и оценки персонала, применяемая в КГ "Делополис";
*
|
|
|
03.12.2024
|
Заведующий канцелярией
в
ПРОГРЕСС Сибирь
|
Новосибирск
|
25 720 руб. 771.6 EM (3%)
|
Курс разработан для углубленной подготовки заведующих канцеляриями и руководителей служб ДОУ, включает практические аспекты организации документооборота с учетом последних изменений законодательства, рекомендации по работе с разными группами документов, индивидуальные консультации с опытными преподавателями.
|
|
|