02.12.2024
|
Директор по персоналу
в
Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"
|
Санкт-Петербург
|
38 950 руб. 11685 EM (30%)
|
Из менеджеров по персоналу - в топ-менеджеры. После обучения вы можете рассчитывать на соответствие ваших компетенций квалификационным требованиям профессионального стандарта (7 уровень квалификации - управленческий).
|
|
|
C открытой датой
|
Менеджер по корпоративной социальной политике
в
Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"
|
Санкт-Петербург
|
33 950 руб. 10185 EM (30%)
|
Программа дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) "Кадровый менеджмент: Технологии управления персоналом организации", специализация "Управление корпоративной социальной политикой".
|
|
|
C открытой датой
|
Руководство удаленной командой
в
Манго Геймз/ Mango Games, ООО
|
Москва
|
179 000 руб. 17900 EM (10%)
|
Хотите полноценно управлять виртуальной командой, полноценно использовать ее потенциал? Вы узнаете, как руководить распределенными по стране или миру подчиненными. Програма может быть адаптирована под вас и вашу команду!
|
|
|
C открытой датой
|
Анализ удовлетворенности клиентов/персонала: сбор и анализ данных своими силами
в
Центр Бизнес-анализа
|
Москва
|
36 000 руб. 14400 EM (40%)
|
Поскольку методы анализа удовлетворенности клиентов и персонала совпадают, семинар доступен в двух версиях в зависимости от того, проводится он для маркетологов или специалистов по работе с персоналом.
Анализ удовлетворенности клиентов/сотрудников позволяет повышать лояльность и предупреждать отток клиентов/сотрудников, поэтому требует регулярности. Заказ исследований дорог и, как правило,
|
|
|
C открытой датой
|
Анализ удовлетворенности клиентов/персонала: сбор и анализ данных своими силами
в
Центр Бизнес-анализа
|
Санкт-Петербург
|
36 000 руб. 14400 EM (40%)
|
Поскольку методы анализа удовлетворенности клиентов и персонала совпадают, семинар доступен в двух версиях в зависимости от того, проводится он для маркетологов или специалистов по работе с персоналом.
Анализ удовлетворенности клиентов/сотрудников позволяет повышать лояльность и предупреждать отток клиентов/сотрудников, поэтому требует регулярности. Заказ исследований дорог и, как правило,
|
|
|