У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Для программистов и IT-специалистов / Управление IT / Построение ИТ-службы компании как сервисной организации

Построение ИТ-службы компании как сервисной организации

Специалист, компьютерный центр при МГТУ имени Н.Э.Баумана Специалист, компьютерный центр при МГТУ имени Н.Э.Баумана (23.13) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

за 1.5 ак. час 1 день

Даты проведения
09.11.2015 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Целевая аудитория
Руководителям бизнес-структур, компаний и ИТ-руководителям.
Преподаватель
Динцис Данил Юрьевич – один из лучших преподавателей Центра и руководитель направления «Инновационные технологии обучения». Является доктором технических наук по системному анализу информационных систем, автором 50 научных и 20 методических трудов.
Анонс программы
Во время занятия Вы узнаете о том, что такое сервисный подход к ИТ и как сделать ИТ-подразделение бизнес-единицей, нацеленной на достижение общих результатов со всей компанией.
Описание программы
  1. ИТ как услуга
  2. Портфель услуг как средство постановки соответствия задач ИТ-службы целям и возможностям компании
  3. Каталог услуг как сервисное меню
  4. Соглашение об уровне обслуживания (SLA, регламент) – инструмент согласования и контроля предоставления ИТ-услуг

Кроме того, Вы сможете задать все свои вопросы нашему признанному эксперту в области управления ИТ-службой компании.

Данное занятие Вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме вебинара.

Время проведения: 18:00 — 19:30

Контактная информация
Специалист, компьютерный центр при МГТУ имени Н.Э.Баумана
info@specialist.ru
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Особенности использования лесов на землях сельскохозяйственного назначения Очная/дневная Москва 19 000 руб.

Усовершенствование управленческих навыков ИТ-руководителей Очная/дневная Санкт-Петербург 150 000 руб.

IT-компания: ключевые вопросы бухгалтерского и налогового учета в 2024 году Очная/дневная Москва 33 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию