У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Для программистов и IT-специалистов / Управление IT / Организация работы службы Service Desk. Управление инцидентами и проблемами (основные элементы подхода)

Организация работы службы Service Desk. Управление инцидентами и проблемами (основные элементы подхода): Курсы

Softline Softline (2.22) Рейтинг компании Москва 24 500 руб.

руб. 24,500.00

за 24 ак. часа 3 дня

Даты проведения
13.06.2018 - 15.06.2018
21.06.2018 - 25.06.2018
06.08.2018 - 08.08.2018
13.09.2018 - 15.09.2018
10.10.2018 - 12.10.2018
10.12.2018 - 12.12.2018
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Курсы
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Руководители организаций и IT-подразделений, планирующие или реализующие практическое внедрение соответствующих процессов ITSM.
Анонс программы
Прослушав курс SERV_DESK, вы получите эффективный инструмент реального управления своим бизнесом и будете спокойны за качество обслуживания сотрудников, партнеров и клиентов. В курсе подробно рассматриваются теория и практика управления инцидентами и событиями, а также организации службы поддержки пользователей. Теоретический материал курса основан на рекомендациях обновленной редакции библиотеки ITIL.
Описание программы
  • Модуль 1. Введение в концепции Service Desk.
  • Модуль 2. Операции Service Desk.
  • Модуль 3. Человеческий компонент: роли и виды ответственности службы Service Desk.
  • Модуль 4. Процессный компонент: процессы и процедуры Service Desk.
  • Модуль 5. Технологический компонент: инструменты и технологии Service Desk.
  • Модуль 6. Информационный компонент: метрики производительности Service Desk.
  • Модуль 7. Организация службы Service Desk
  • Модуль 8. Поддержка клиентов как профессия

Если вы хотите обеспечить автоматизацию деятельности IT-департамента в вашей компании и усовершенствовать процесс его взаимодействия с пользователями – вам будут весьма полезны знания, полученные в УЦ Softline. 

Контактная информация

Москва, Дербеневская набережная, д.7, стр.9

Softline
Мальцева Надежда
edusales@softline.ru
Дербеневская набережная, д.7, стр.9
8 (80 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Усовершенствование управленческих навыков ИТ-руководителей Очная/дневная Санкт-Петербург 150 000 руб.

IT-компания: ключевые вопросы бухгалтерского и налогового учета в 2024 году Очная/дневная Москва 33 800 руб.

Особенности использования лесов на землях сельскохозяйственного назначения Очная/дневная Москва 19 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию