У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Для программистов и IT-специалистов / Управление IT / Основы ITIL

Основы ITIL: Курсы

Softline Softline (2.22) Рейтинг компании Pоссия 17 550 руб.

руб. 17,550.00

за 24 ак. часа

Даты проведения
16.12.2019 - 18.12.2019
10.02.2020 - 12.02.2020
06.05.2020 - 08.05.2020
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Дистанционная
Вид мероприятия: Курсы
Целевая аудитория
Сотрудники ИТ-подразделений – как специалисты, так и руководящий состав. Сотрудники и руководители подразделений, являющихся потребителями ИТ-услуг.
Анонс программы
По окончании курса слушатели смогут: познакомиться с историей создания и развития библиотеки ITIL©; изучить терминологию и основные процессы ITIL© v3; познакомиться с библиотекой ITIL©, сформируется "общий понятийный аппарат", что позволит представителям ИТ-подразделений общаться на одном языке с руководством и менеджментом компании; получить знания в отношении лучших практик организации процессов и управления ими в области информационных технологий; узнать о процессном подходе, позволяющем построить эффективное управление в ИТ-структуре.
Описание программы

Модуль 1 - Что такое ITIL©

  • Что такое ITIL©
  • Происхождение ITIL©
  • История, структура, достоинства и недостатки
  • Квалификационная схема
  • Другие существующие методологии
  • Управление ИТ-сервисами (IT Service Management)
  • Характеристика Сервис Менеджера
  • Жизненный цикл сервиса
  • Ролевая модель, понятие Роли.
  • RACI-модель

Модуль 2 - Стратегия сервиса (Service Strategy)

  • Общий обзор
  • Цели тома
  • Бизнес-ценность
  • Ценность управления услугами
  • Понятия и определения
  • Формирование стратегии
  • Оценка рисков
  • Управление финансами
  • Управление спросом

Модуль 3 - Проектирование сервиса (Service Design)

  • Общий обзор
  • Цели тома
  • Бизнес-ценность
  • Принцип 4Р
  • 5 составляющих сервисного дизайна
  • Управление уровнем услуг
  • Управление каталогом услуг
  • Управление мощностями
  • Управление доступностью
  • Управление непрерывностью
  • Управление ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Pоссия,

Softline
edusales@softline.com
8 800 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Усовершенствование управленческих навыков ИТ-руководителей Очная/дневная Санкт-Петербург 150 000 руб.

IT-компания: ключевые вопросы бухгалтерского и налогового учета в 2024 году Очная/дневная Москва 33 800 руб.

Особенности использования лесов на землях сельскохозяйственного назначения Очная/дневная Москва 19 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию