25.09.2024
|
Управление цифровыми медиакоммуникациями и PR в государственных, коммерческих общественных организациях
в
Центр современного медиаменеджмента
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
114 000 руб.
|
Институт государственной службы и управления РАНХиГС проводит набор на программу профессиональной переподготовки "Управление цифровыми медиакоммуникациями и PR в государственных, коммерческих и общественных организациях".
|
|
|
13.11.2023
|
Управление корпоративными медиа и PR в государственных, коммерческих и общественных организациях
в
Центр современного медиаменеджмента
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
40 000 руб.
|
Программа нацелена на получение актуальных знаний и практических инструментов управления корпоративными внешними и внутренними коммуникациями.
|
|
|
28.11.2023
|
Системный маркетинг на промышленном предприятии (рынке В2В): инструменты повышения эффективности
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
31 900 руб.
|
Маркетинг в компании фактически является не просто подразделением, а системой работы, чтобы деятельность компании велась с учетом изменений, происходящих на рынке, и с учетом производственных возможностей и отраслевой специфики. Маркетингу необходимо сопровождать процесс от создания продукта до регулярных продаж, управлять этим процессом с целью получения целевой прибыли для компании, и
|
|
|
17.06.2022
|
Маркетинг и продажи для первых лиц
в
Ресурс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 999 руб.
|
Вы будете знать как реагировать на любое развитие событий в вашей отрасли, в стране, в мировой экономике в целом.
|
|
|
20.04.2022
|
Практикум для маркетолога в условиях новой реальности: тренды, инструменты, аналитика
в
Бизнес-школа SRC
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
39 800 руб.
|
В ситуации всё возрастающей неопределенности и ожесточающейся конкуренции каждое маркетинговое действие компании может стать фатальным. Время спокойного интуитивного маркетинга давно позади, сейчас идет эпоха аналитического маркетинга, когда именно от грамотных действий маркетолога во многом зависит рыночный успех компании. Пандемия быстро меняет игровое поле на всех рынках. Выбрать корректную
|
|
|
28.11.2022
|
Инструменты SMM: построение стратегии продвижения в социальных сетях
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
39 800 руб.
|
На курсе слушатели получат полную информацию о стратегии продвижения в соцсетях, о трендах в мировом и российском SMM, о самых актуальных данных в SMM (статистика, аналитика, KPI), узнают об успешных кейсах, разработают контент-стратегию для соцсетей, узнают, как работать с рекламными кабинетами в разных соцсетях (Facebook, Instagram, ВКонтакте, MyTarget, TikTok), проведут анализ аккаунтов
|
|
|
|
|
30.08.2021
|
Разработка программы продвижения и оценка эффективности маркетинговых инструментов
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
36 900 руб.
|
Максимальный охват клиентов и покупателей с заданной частотой контактов за минимально возможные деньги – вот главная цель при разработке программы продвижения. На курсе рассматриваются вопросы управления рекламной кампанией от постановки целей до оценки эффективности всех мероприятий. Акцент программы на разработке системы планирования и реализации проектов в условиях сжатых сроков, ограниченных
|
|
|
20.07.2021
|
Директор по маркетингу
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
43 900 руб.
|
Для того, чтобы вывести подразделение маркетинга на новый уровень, уметь влиять на развитие компании, необходимо внедрить решение маркетинговых задач на системной основе. На данном комплексном курсе рассматриваются все важные аспекты для решения этих задач, даются реальные инструменты маркетингового управления компанией, обеспечивающего ее конкурентоспособность на основе знания рынка и
|
|
|
15.11.2021
|
Управление корпоративными медиа и PR в государственных, коммерческих и общественных организациях
в
Центр современного медиаменеджмента
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
35 000 руб.
|
Программа нацелена на получение актуальных знаний и практических инструментов управления корпоративными внешними и внутренними коммуникациями. Особое внимание в программе уделяется современным цифровым медиакоммуникациям.
|
|
|
07.04.2022
|
Управление цифровыми медиакоммуникациями и PR в государственных, коммерческих и общественных организациях
в
Центр современного медиаменеджмента
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
130 000 руб.
|
Приглашаем на курс профессиональной переподготовки "Управление цифровыми медиакоммуникациями и PR в государственных, коммерческих и общественных организациях".
|
|
|
29.07.2019
|
Продажи медицинских услуг в коммерческом медицинском центре. Применение инструментов маркетинга для продвижения платных медицинских услуг
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
28 600 руб.
|
Семинар предназначен для изучения составляющих коммерческой эффективности медицинского центра, создание комплексной программы обучения методам и техникам продаж медицинских услуг администраторами и врачами, на обучение навыкам использования разнообразных инструментов маркетинговых коммуникаций для продвижения медицинских услуг в зависимости от особенностей медицинской организации.
|
|
|
14.10.2021
|
Маркетинговая поддержка продаж на В2В рынках
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
26 900 руб.
|
На курсе рассматриваются 16 возможных вариантов для роста продаж на примере кейсов и методик рынка В2В, детально прорабатывается алгоритм формирования коммерческой политики (чек- лист), необходимые замеры и KPI при выстраивании воронки продаж. На базе методики "Продуктово-рыночная матрица" слушатели смогут определить стратегию действий компании и приоритеты в развитии, с помощью методики PSM-
|
|
|
|
|
17.11.2021
|
Менеджер по продукту (Product Manager): прикладные аспекты работы
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
36 900 руб.
|
Менеджер по продукту управляет формированием ассортиментного портфеля и созданием новых продуктов. Чтобы это сделать грамотно и обеспечить прибыльный ассортиментный портфель, необходимо понимать клиента, знать тенденции рынка и возможности компании, управлять бюджетом и четко выстраивать коммуникации. На курсе даются практические инструменты, которые позволят участникам реализовать все эти
|
|
|
07.06.2021
|
Единая система маркетинга и продаж в В2В
в
Бизнес-школа SRC
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
28 300 руб.
|
Информации о правильном маркетинге в B2B очень мало. Практически все курсы и книги по маркетингу построены на теории и практике B2C-рынков. Задача семинара – восполнить этот пробел, дать в руки руководителей коммерческой службы действенные инструменты стратегического управления сбытом.
|
|
|
18.05.2019
|
Ценообразование: финансовые и маркетинговые аспекты
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
41 800 руб.
|
После окончания курса частники получат уникальные вспомогательные материалы: шаблоны, майндмэпы и примеры расчетов (майндмэпы для успешного выбора стратегии ценообразования, шаблоны документов для описания ценовой политики и стратегии, калькуляторы для расчета наценки, определения маржинальности, точки безубыточности; формы документов для описания себестоимости и затрат; майндмэпы по выбору
|
|
|
20.03.2021
|
Продвижение в Instagram
в
MyAcademy
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
15 500 руб.
|
Курс включает в себя разбор кейсов, примеров и много практики, теорию и домашние задания.
|
|
|
20.04.2021
|
Как повысить эффективность участия в выставках оборонных предприятий
в
Промоборонконсалт, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
19 900 руб. 5970 EM (30%)
|
В ходе семинара слушатели смогут познакомиться с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах (выставки АРМИЯ, МАКС, зарубежные выставки) увидеть, какие приемы можно применять в собственной практике, чтобы существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями и решить поставленные бизнес-задачи.
|
|
|
21.05.2020
|
Администратор коммерческого медицинского центра (клиники)
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
25 800 руб.
|
Семинар-практикум предназначен для совершенствования коммуникативных навыков администраторов коммерческих медицинских центров, в том числе в сложных ситуациях общения с пациентами, повышение качества сервиса и лояльности пациентов, способствует улучшению показателей записи пациентов за счет повышения качества работы администратора
|
|
|
26.10.2020
|
Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе?
в
ГБУ "Малый Бизнес Москвы" - Троицк
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Предпринимателям считают, что открыть новый салон или парикмахерскую сложно, но на самом деле этот шаг подобен прыжку в бездну, где вас подстерегают опасности. На семинаре вы узнаете, как с наименьшими потерями пройти путь от идеи до работающего салона красоты.
|
|
|
04.09.2020
|
Пошаговый план выхода с 0 до 1000000000 в продажах в интернете
в
ГБУ "Малый Бизнес Москвы" - Троицк
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Как привлечь внимание клиента? Как составить УТП? Какие методы продаж подойдут для вашего бизнеса? Как увеличить продажи в Интернете? Как наладить эффективную воронку продаж? На семинаре вы узнаете ответы на эти и многие другие вопросы.
|
|
|