28.03.2017
|
Прогнозирование и планирование в маркетинге
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
29 800 руб.
|
Прогнозирование в маркетинге ведётся на основе качественных исследований рынка и анализа их результатов; составить детальный план действий маркетологу помогает прогнозирование. Итогом таких прогнозов является алгоритм планирования маркетинговых кампаний.
|
|
|
11.04.2017
|
Экономика маркетинга
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
29 800 руб.
|
На курсе будут рассмотрены основные принципы диагностики текущего состояния маркетинга в компании и системы его регулярного мониторинга, комплексные модели измерения отдачи от маркетинга, общие правила и этапы оценки рекламной кампании или маркетинговой акции.
Цели курса: рассмотреть основные принципы диагностики текущего состояния маркетинга в компании и системы его регулярного мониторинга;
|
|
|
26.09.2016
|
Разработка нового продукта/услуги с неоспоримыми конкурентными преимуществами (практикум)
в
Центр Статистических Технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
34 900 руб.
|
Существует иллюзия множества вариантов при создании нового продукта. На самом деле при грамотном учете всех ограничений вашего бизнеса и рынка существует только одно правильное решение. И практически всегда оно не очевидно. Скорость изменений рынка требует от нас перейти в другое качество разработки новых продуктов. Мы больше не можем позволить себе идти путем проб и ошибок. Только закладывая на
|
|
|
16.05.2016
|
Контекстная реклама. Яндекс.Директ
в
Высшая инженерная школа СПбПУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
7 000 руб.
|
Курс посвящен принципам создания и ведения рекламных кампаний в Яндекс.Директ. По окончании курса вы сможете: оценивать пользовательский спрос на информацию; выбрать запрос, по какому будет показано рекламное объявление; составить рекламный текст; выбрать страну и/или город, где живёт его потенциальный покупатель; управлять своей рекламой на страницах результатов поиска Яндекса.
|
|
|
01.03.2016
|
Управление брендом
в
Высшая школа экономики - Санкт-Петербург
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
24 000 руб.
|
Интенсивный курс по бренд-менеджменту, направленный на изучение технологий управления брендом: стратегическое и оперативное управление, управление капиталом бренда.
|
|
|
17.01.2017
|
Разработка сайта интернет-магазина с хорошим юзабилити и конверсией
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
14 900 руб.
|
На семинаре вы научитесь не только проектировать и управлять разработкой своего интернет-магазина с хорошим юзабилити, но и добиваться высокой конверсии, позволяющей без увеличения рекламных затрат повышать прибыльность интернет-магазина.
|
|
|
|
|
17.06.2017
|
Бизнес без лишних затрат
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
14 900 руб.
|
Бизнесы без лишних затрат имеют 5 общих черт: они функционируют по особым внутренним правилам, направленным на постоянное повышение эффективности; они досконально понимают прибыльность всех позиций в ассортименте и всех категорий клиентов; они правильно работают с персоналом, делая акцент на "нематериальную" мотивацию; они постоянно "шлифуют" свои процессы, устраняя неэффективность; они
|
|
|
23.11.2016
|
Интернет-технологии для менеджеров по рекламе и PR
в
Санкт-Петербургский центр электросвязи,ЧОУ ДПО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
23 600 руб.
|
В программе: особенности интернет-маркетинга, сайт как средство коммуникации с целевой аудиторией, поисковая оптимизация (SEO), реклама в Интернете, поисковый маркетинг, E-mail маркетинг и многое другое.
|
|
|
21.09.2016
|
Связи с общественностью (Public Relations)
в
Санкт-Петербургский центр электросвязи,ЧОУ ДПО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
23 600 руб.
|
В программе: коммуникативные аспекты PR, формы и методы PR, технология имиджмейкинга, управление имиджем компании, внутрикорпоративный и антикризисный PR и многое другое.
|
|
|
19.10.2016
|
Маркетинг компании
в
Санкт-Петербургский центр электросвязи,ЧОУ ДПО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
23 600 руб.
|
В программе: основы маркетинга, управление маркетингом, стратегии рыночного поведения фирмы, методика маркетинговых исследований, паблик рилейшнз, рекламное дело, основы планирования продаж.
|
|
|
01.03.2016
|
Маркетинг и реклама в бизнесе
в
Санкт-Петербургский центр электросвязи,ЧОУ ДПО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
70 000 руб.
|
Международная программа профессиональной подготовки "Маркетинг и реклама в бизнесе" впервые была предложена на рынке образовательных услуг 2013 году. Программа включает получение знаний по применению принципов и правил маркетинга, рекламы и связей с общественностью, овладение практическими навыками использования маркетинговых и PR-инструментов, нацеленных на повышение эффективности и
|
|
|
02.11.2015
|
Маркетинг, реклама и связи с общественностью в деятельности предприятий различных форм собственности и организационных структур (для социальных предприятий)
в
Управление повышения квалификации и переподготовки БГТУ "ВОЕНМЕХ" им. Д.Ф. Устинова
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
23 650 руб.
|
Цель программы – обучение руководителей эффективному принятию решений в области маркетинга и рекламы. Оптимизация расходов на маркетинг и рекламу.
|
|
|
|
|
14.12.2015
|
Маркетинг, реклама и связи с общественностью в деятельности предприятий различных форм собственности и организационных структур (для торговых сетей и несетевой розницы)
в
Управление повышения квалификации и переподготовки БГТУ "ВОЕНМЕХ" им. Д.Ф. Устинова
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
23 650 руб.
|
Цель программы – обучение руководителей эффективному принятию решений в области маркетинга и рекламы. Оптимизация расходов на маркетинг и рекламу.
|
|
|
30.11.2015
|
Маркетинг, реклама и связи с общественностью в деятельности предприятий различных форм собственности и организационных структур (для производственных предприятий)
в
Управление повышения квалификации и переподготовки БГТУ "ВОЕНМЕХ" им. Д.Ф. Устинова
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
23 650 руб.
|
Цель программы – обучение руководителей эффективному принятию решений в области маркетинга и рекламы. Оптимизация расходов на маркетинг и рекламу.
|
|
|
27.10.2014
|
PR-служба и пресс-служба высшего учебного заведения, их возможности и роль в продвижении ВУЗа на рынке образовательных услуг
в
Северная столица, Инновационно-образовательный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
25 300 руб.
|
PR-служба и пресс-служба высшего учебного заведения, их возможности и роль в продвижении ВУЗа на рынке образовательных услуг
|
|
|
01.12.2014
|
Создание электронной площадки для торгов (ЭТП)
в
Северная столица, Инновационно-образовательный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
21 700 руб.
|
Создание электронной площадки для торгов (ЭТП)
|
|
|
13.10.2014
|
Построение и развитие системы взаимодействия и сотрудничества с органами власти. Стратегия и тактика отношений государства и бизнеса. Семинар для деятельных и эффективных предприятий и организаций
в
Северная столица, Инновационно-образовательный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
21 700 руб.
|
Построение и развитие системы взаимодействия и сотрудничества с органами власти. Стратегия и тактика отношений государства и бизнеса. Семинар для деятельных и эффективных предприятий и организаций
|
|
|