Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Pоссия
 
Темы/подтемы
Маркетинг, реклама, PR
 
Формы обучения
Дистанционная
 
Тип
Повышение квалификации
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Темы/подтемы


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / в России / Дистанционная

Курсы: маркетинг, реклама, PR Pоссия

"Курсы: маркетинг, реклама, PR" - программы обучения и повышения квалификации
Event и BTL  /  PR  /  SMM  /  Брендинг  /  Интернет-маркетинг и реклама  /  Маркетинг  /  Реклама  /   Текущие (12)   

По видам обучения:  Повышение квалификации   Программа переподготовки 
По формам обучения:  Дистанционная  Заочная 
C открытой датой
Директор по маркетингу в City Business School
Pоссия 98 000 руб.
Новая программа "Директор по маркетингу" - это ультрасовременная программа-перезагрузка, с уникальным набором знаний и практических навыков 2022 года для директора по маркетингу, руководителя отдела, действующего маркетолога на любой позиции, собственника бизнеса или топ-менеджера любой современной компании.
C открытой датой
PR-коммуникации в Единый Центр Подготовки Кадров
Pоссия 6 000 руб.
Цель: систематизация и углубление профессиональных знаний, освоение новых знаний, обеспечивающих совершенствование профессиональных компетенций в профессиональной деятельности.
C открытой датой
Оценка эффективности бизнеса. Венчурное инвестирование EduMoney в Международный университет профессиональных инноваций, МУПИ
Pоссия 6 200 руб.
1860 EM (30%)
Цель образовательной программы: усовершенствование компетенций специалистов в области оценки эффективности бизнеса и получения практических навыков эффективного использования инвестиционных инструментов.
C открытой датой
Менеджмент и экономика в образовании EduMoney в ПрофРазвитие, УЦ
Pоссия 2 500 руб.
375 EM (15%)
Приглашаем на обучение по теме: "Менеджмент и экономика в образовании".
C открытой датой
Базовые основы сетевого интернет-маркетинга и рекрутинга EduMoney в Институт дистанционного повышения квалификации
Pоссия 25 000 руб.
7500 EM (30%)
В программе: введение в электронный бизнес, технологии контекстной рекламы, оптимизация для социальных сетей, веб-аналитика и многое другое.
C открытой датой
Техномаркетинг в Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса
Pоссия 24 900 руб.
Программа предлагает получение компетенций, необходимых для управления продуктами, созданными на основе новых и диверсифицированных технологий. Программа имеет комплексный характер, включающий базовые знания и навыки управления компанией, понимания характера развития технологических рынков. Отличительной особенностью от аналогичных программ является детальный подход к маркетинговым решениям на
C открытой датой
Семь шагов продвижения нового продукта на рынок в Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса
Pоссия 24 900 руб.
Программа нацелена на освоение слушателями методологии и маркетинговых  инструментов, применяемых в маркетинге для продвижения новых продуктов на рынок: формирования спроса в новой нише или создания нового рынка для технологии, продукта.
Программа включает ключевые блоки по анализу рынка и выделению ниш, описанию уникального конкурентного преимущества  для новых сегментов, разработке
C открытой датой
Интернет-технологии для развития бизнеса Акция в Дополнительное профессиональное образование, Университет Российского инновационного образования
Pоссия 20 000 руб.
В программе: постановка целей и задач вашего бизнеса, возможности информационных технологий для вашего бизнеса и многое другое.
C открытой датой
Организация продаж посредством сети интернет Акция в Центр повышения профессиональных навыков
Pоссия 9 000 руб.
Известно, что трудозатраты на продажу продукта в разы больше, чем на его разработку. Причина заключается в том, что если продукт не для единственного заказчика и при этом является инновационным, то чтобы продвинуть товар разработчику нудно сформировать рынок. Чтобы сформировать рынок надо иметь инструменты воздействия на него: завладение вниманием значительной большой аудитории.
C открытой датой
Директор по маркетингу в Московский технологический институт (МТИ)
Pоссия 39 000 руб.
Основная цель программы профессиональной переподготовки по специальности «Директор по маркетингу»; дать слушателям необходимые практико-ориентированные знания, привить навыки долгосрочного планирования и управления, научить проводить эффективный анализ рынка, работать с методиками и инструментами маркетинга, оперативно решать нестандартные задачи любого уровня сложности, находить не затратные
C открытой датой
Дресс-коды в бизнес среде. Мужской деловой гардероб в Центр "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" НИУ ВШЭ
Pоссия 9 400 руб.
Дистанционный курс "Мужской деловой гардероб" подготовлен Национальным Исследоватльским Университетом — Высшей Школой Экономики и Fashion Consulting Group.
Основная задача курса "Мужской деловой гардероб" — помочь приобрести дополнительные знания и навыки, необходимые для создания мужского формального и неформального гардероба, являющегося эффективным фактором делового успеха.
C открытой датой
Маркетинг в индустрии моды в Центр "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" НИУ ВШЭ
Pоссия 18 800 руб.
Дистанционный курс "Маркетинг в индустрии моды" подготовлен Национальным Исследовательским Университетом — Высшей Школой Экономики и Fashion Consulting Group, предназначается тем, чья профессиональная деятельность связана с маркетингом, продажами, закупками одежды, обуви и модных аксессуаров, руководителям розничных компаний и многим другим специалистам, занятым в модном бизнесе.
Пройдя путь от
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket