C открытой датой
|
Основы маркетинга на английском
в
LinguaLeo
|
Pоссия
|
390 руб.
|
Программа посвящена стратегиям брендинга, клиентоориентированности, вхождению в новые рынки, ценовой политике и управлению товарным производством. Инструменты маркетинга рассматриваются в контексте общей стратегии бизнеса, поэтому эта программа будет особенно полезна тем, кто собирается делать карьеру бизнес-консультанта, менеджера продукта или предпринимателя. С помощью этих курсов вы изучите
|
|
|
C открытой датой
|
Как раскрутиться. PR для музыкантов, писателей etc.
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Понятие «звезда» вышло за рамки шоу-бизнеса, эстрады и кино. Любому представителю творческих индустрий, профессионалу, мастеру своего дела сегодня необходимо стать «звездой», чтобы быть востребованным. Это дает возможность получать стабильный доход и сделать творческую деятельность основной, а не только «для души». Как стать известным? Какие технологии выбрать для раскрутки в вашей сфере? Бывают
|
|
|
C открытой датой
|
Маркетинг территорий. Бренд города. 10 шагов
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Многие города, в которых мы живем сегодня, безликие и неинтересные. Люди тем временем становятся все более мобильными и имеют больше возможностей выбирать, где жить, куда путешествовать и где открывать бизнес. Как выявить и отразить идентичность города и сделать так, чтобы он нравится жителям, туристам, бизнесу? "Территориальные" маркетологи относятся к этому вопросу как к бизнес-задаче. Один из
|
|
|
C открытой датой
|
Как собрать деньги на проект с помощью краудфандинг-площадок и платежных сервисов
в
Zillion
|
Pоссия
|
990 руб.
|
Успеха на краудфандинг-площадках добиваются разные проекты. Но есть ряд правил, соблюдение которых их объединяет. Многие инициаторы ждут от краудфандинг-площадок чуда, но не собирают необходимых средств из-за типичных ошибок. Что отличает удачные проекты от провальных, не замеченных аудиторией? Как презентовать свой проект в Сети? Какие интернет-сервисы, кроме краудфандинг-платформ, подходят для
|
|
|
C открытой датой
|
Как продвинуть свой бренд. Коммуникационные стратегии
в
Zillion
|
Pоссия
|
990 руб.
|
Коммуникационная стратегия бренда помогает выбрать каналы коммуникации, которые идеально подойдут под вашу аудиторию и помогут доставить ей ключевое сообщение вашего бренда. Когда есть стратегия и она работает - затраты на маркетинг и PR сокращаются, а выгода от кампании по продвижению бренда растет. Четко сформулированные задачи, план и просчитанные риски помогут не "размазать" бюджет на
|
|
|
C открытой датой
|
SMM - битва за подписчика. Продвижение в социальных сетях
в
Zillion
|
Pоссия
|
990 руб.
|
Социальные сети - хороший источник дополнительного дохода. Для многих раскрутка сообществ в соцсетях становится второй профессией. Что нужно сделать, чтобы создать свое сообщество в социальных сетях и начать зарабатывать на продаже рекламы? Как искать рекламодателей и какие правила соцсетей соблюдать, чтобы не потерять аккаунт? На этом мастер-классе эксперт в области SMM, бизнес-тренер, создатель
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Как сделать хороший бриф для рекламной кампании
в
Zillion
|
Pоссия
|
990 руб.
|
Важность брифа зачастую недооценивают, считая его составление формальностью. Это первый шаг к провалу проекта. В действительности брифинг - значимый этап и основа планирования любой маркетинговой кампании. Бриф определяет успех агентства в тендере и эффективность кампании заказчика. Хороший бриф упрощает взаимодействие клиента и агентства на этапе реализации и в целом делает сотрудничество
|
|
|
C открытой датой
|
Анализ конкурентов: как его проводить и встраивать в стратегию маркетинга
в
Zillion
|
Pоссия
|
990 руб.
|
Многие владельцы компаний, которые считают свой бизнес уникальным, не склонны уделять внимание анализу конкурентов, считая, что незачем. Те, кто работает на высококонкурентном рынке, где представлено более 100 компаний, тоже сомневаются: не исследовать же их все. Нет понимания, зачем, как и когда проводить анализ конкурентов, чтобы получить реальную пользу для бизнеса. Но что-то все же хочется
|
|
|
C открытой датой
|
Стратегия контент-маркетинга: как создать систему привлечения и удержания клиентов
в
Zillion
|
Pоссия
|
990 руб.
|
Потребительское поведение постоянно меняется, и бизнес уже не может продавать напрямую. Сильный информационный шум сегодня заставляет клиентов тщательно фильтровать рекламные сообщения. Ключевые сообщения бренда не воспринимаются, а низкая цена, несмотря на общее снижение покупательской способности, не является конкурентным преимуществом. Как сохранить клиентов и повысить конверсию на всех этапах
|
|
|
C открытой датой
|
Коммерческое предложение с высокой конверсией. 4 вопроса и 10 советов
в
Zillion
|
Pоссия
|
990 руб.
|
Среди потока коммерческих предложений, получаемых по почте, мы замечаем единицы. Многие продавцы после холодного обзвона и рассылки КП получают низкий отклик и много отказов. Клиенты защищаются от рекламного шума и отфильтровывают все «обычные» предложения, которые надо читать. Высокую конверсию дает «презентационный» подход. В том, чтобы вовлечь клиента в просмотр предложения, важную роль играют
|
|
|
C открытой датой
|
Персональный PR для владельцев бизнеса и топ-менеджеров
в
Zillion
|
Pоссия
|
990 руб.
|
Наиболее частый запрос от владельцев малого и среднего бизнеса PR-консультанту – повышение продаж. Развитие личного бренда руководителя - хороший способ повысить продажи. Как поставить PR на службу продажам? Какие ошибки в сфере личного PR делают большинство топ-менеджеров? На этом мастер-классе руководитель PR-агентства "Простор: PR & Консалтинг" расскажет, как увеличить продажи, развивая личный
|
|
|
C открытой датой
|
Персональный бренд. Как стать известным экспертом и зарабатывать на этом
в
Zillion
|
Pоссия
|
990 руб.
|
Многих хороших специалистов никто не знает. В анонсах мероприятий вместо их фамилий пишут названия компаний. До поры специалист может быть добровольно привязан к своему работодателю, потому что за компанией стоит бренд. Но со временем область его профессиональных интересов и развития сужается, а зависимость усиливается, и перспективный профессионал теряет карьерные возможности. Как эксперту стать
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Мобильный маркетинг
в
Zillion
|
Pоссия
|
990 руб.
|
Цели и задачи курса: изучить какие эффективные маркетинговые инструменты существуют в мобильном мире; рассказать, как найти новые канала коммуникаций с потребителем; научить быстро и эффективно использовать новые инструменты маркетинга; научить реагировать на меняющиеся процессы в мобильном мире; выявить где и как ваш потребитель взаимодействует с вашим брендом - на ходу, во время работы, дома, с
|
|
|
C открытой датой
|
Продвижение бренда в социальных сетях
в
Zillion
|
Pоссия
|
990 руб.
|
На курсе вы узнаете все плюсы и минусы социальный сетей, научитесь создавать наиболее эффективный контент и конкурсные активности. Мы проведем подробную аналитику пользователей и ниш, научимся создавать стратегию по SMM. Рассмотрим лучшие инструменты маркетинга по привлечению пользователей. Курс будет полезен директорам по маркетингу, специалистам по SMM, владельцам малого и среднего бизнеса.
|
|
|
C открытой датой
|
Онлайн-маркетинг для стартапов
в
Zillion
|
Pоссия
|
990 руб.
|
У начинающего предпринимателя, как правило, нет большого опыта онлайн-продвижения, как и возможности нанять опытного маркетолога. Приходится принимать стратегические решения и заниматься маркетингом самостоятельно. Велик риск истратить все деньги на тестирование «случайных» маркетинговых инструментов и подрядчиков-знакомых, но не получить ожидаемых продаж. При этом стартаперу необходимо быстро
|
|
|
C открытой датой
|
Маркетинг и менеджмент. Советы Игоря Манна и Максима Батырева
в
Zillion
|
Pоссия
|
990 руб.
|
Чему Вы научитесь: привлекать сотрудников, которые будут продвигать бизнес к высоким результатам; успешно создавать команды и управлять ими; внедрять изменения наименее болезненно для людей; создавать маркетинговые стратегии, работающие в кризис; привлекать, удерживать и возвращать клиентов.
|
|
|
C открытой датой
|
Как привлекать клиентов в Интернете. Системный подход
в
Zillion
|
Pоссия
|
990 руб.
|
Стратегия привлечения клиентов в Сети у многих предпринимателей сводится к простому перебору маркетинговых инструментов и каналов, наиболее активно предлагаемых рынком. E-mail маркетинг, вебинары, посадочные страницы, контекстная реклама, SEO. Случайно выбранные каналы привлечения клиентов работают неэффективно, поиск новых требует затрат. Владельцы бизнеса после ряда разочарований требуют от
|
|
|
C открытой датой
|
"Взрывной пиар". Как организовать резонансную PR-акцию
в
Zillion
|
Pоссия
|
990 руб.
|
"Взрывной пиар": вы делаете яркие события – журналисты о них бесплатно рассказывают. Основные элементы такого PR – WOW-эффект, эпатаж, события, вызывающие эмоции и шокирующие. "Взрывные" акции не требуют огромных вложений: они строятся на идеях, а не на бюджетах. Чтобы о вас рассказали бесплатно, акция должна превратиться в качественный/привлекательный для аудитории контент. Главный вопрос для
|
|
|
C открытой датой
|
Оценка эффективности PR деятельности в компании
в
Zillion
|
Pоссия
|
1 499 руб.
|
На курсе Вы узнаете, что такое PR эффективность, научитесь разрабатывать KPI, сможете отчитаться перед руководителем PR департамента или генеральным директором о работе за год. Курс включает в себя не только Российскую практику но и международную, в частности международные стандарты медиа измерения. Отдельно рассматривается история отрасли, бесплатные и платные иснстументы мониторинга СМИ;
|
|
|
C открытой датой
|
Скорость и доступность сайтов
в
Zillion
|
Pоссия
|
1 499 руб.
|
Цели и задачи курса: понять, что такое скорость сайта; узнать, как скорость сайта влияет на доход; научиться измерять скорость и доступность сайта; узнать основные проблемы скорости сайта; узнать методы решения проблем скорости сайта.
|
|
|