C открытой датой
|
Основы маркетинга на английском
в
LinguaLeo
|
Pоссия
|
390 руб.
|
Программа посвящена стратегиям брендинга, клиентоориентированности, вхождению в новые рынки, ценовой политике и управлению товарным производством. Инструменты маркетинга рассматриваются в контексте общей стратегии бизнеса, поэтому эта программа будет особенно полезна тем, кто собирается делать карьеру бизнес-консультанта, менеджера продукта или предпринимателя. С помощью этих курсов вы изучите
|
|
|
C открытой датой
|
Основы контекстной рекламы в Google AdWords
в
Zillion
|
Pоссия
|
бесплатно
|
В связи с переходом Яндекс.Директа на новый аукцион, для Google открываются новые возможности. Чтобы грамотно распределять бюджеты, рекламодателям приходится становиться более гибкими в выборе рекламных площадок.
|
|
|
C открытой датой
|
Digital-маркетинг для брендов
в
Яндекс
|
Pоссия
|
бесплатно
|
"Digital-маркетинг для брендов" - первый спецкурс нашей Школы интернет-маркетинга, который прошел в сентябре 2015 года. Курс посвящен тому, как выстроить маркетинговые коммуникации в интернете с учетом стратегических задач бренда. В рамках курса с докладами в течение 3 вечеров в офисе Яндекса выступали российские и зарубежные специалисты
|
|
|
C открытой датой
|
Вирусный текст: как получить 1000 лайков
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Все хотят, чтобы их рекомендовали, любили и лайкали в соцсетях. Бизнес нуждается во внимании интернет-аудитории, а для его получения недостаточно просто хороших продающих текстов. Нужны тексты, которые вызывают восторг и которыми хочется поделиться. Создать вирусный текст возможно, если изначально поставлена именно такая цель. На мастер-классе вы узнаете, как сформулировать адекватную задачу к
|
|
|
C открытой датой
|
Брендбук: ошибки и правильное использование
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
При расширении бизнеса во многих компаниях начинаются нестыковки в применении фирменного стиля: логотип используется по-своему в разных подразделениях и вообще может уже не соответствовать выросшей компании и новым направлениям. Работая над обновлением бренда, руководители и маркетологи говорят на разных языках, происходит путаница между логобуком, кат-гайдом и брендбуком. На мастер-классе вы
|
|
|
C открытой датой
|
Как и где купить контент. Технология работы с райтерами
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Для успешного продвижения в сети, стимулирования публикаций в СМИ, формирования репутации экспертов нужен качественный контент. Предприниматели перестают действовать по старинке – создавать тексты собственными силами или поручать эту работу случайным «талантливым сотрудникам». На мастер-классе вы узнаете, в каких случаях стоит заказывать тексты у райтеров, где и как искать профессионалов, как
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Как разработать сложный сайт, интегрированный в маркетинговую стратегию
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Многие предприниматели воспринимают сайт как продукт. Такой подход устаревает: сегодня сайт не постоянная величина, а скорее – маркетинговый процесс. На мастер-классе вы узнаете, как разработать структуру сайта, организовать его наполнение, интегрировать в CRM-системы и привлекать трафик, основываясь на маркетинговой стратегии компании.
|
|
|
C открытой датой
|
Контекстная реклама: для начинающих
в
ТопЭксперт
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Как самостоятельно привлечь клиентов на сайт с помощью контекстной рекламы? Основы работы с Яндекс.Директ от Константина Найчукова, аналитика eLama.
|
|
|
C открытой датой
|
Партизанский маркетинг: как привлечь клиентов для малого бизнеса
в
ТопЭксперт
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Партизанский маркетинг снова в тренде. В этом уроке Александр Левитас дает советы как малому бизнесу привлечь клиентов вообще без бюджета на рекламу.
|
|
|
C открытой датой
|
Воронка маркетинга: формула из 30-ти компонентов
в
ТопЭксперт
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Мастер-класс "SEM: воронка маркетинга. Формула из 30-ти компонентов" от Леонида Гроховского. Возьмите под контроль все важные точки контакта с вашим потребителем. Вы узнаете как привлекать целевых посетителей и конвертировать их в покупателей с максимальной конверсией.
|
|
|
C открытой датой
|
Анализ конкурентов: изучение маркетинговых стратегий
в
ТопЭксперт
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Руководство по анализу конкурентов, а именно их маркетинговых активностей от Андрея Гаврикова, генерального директора маркетинг-группы "Комплето": "Прежде чем запускать рекламную компанию, изучите, что делают ваши конкуренты".
|
|
|
C открытой датой
|
Создание лендингов с помощью конструктора LPGenerator
в
ТопЭксперт
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Для того, чтобы продавать товары через интернет достаточно создать Landing Page. Можно доработать готовые шаблоны или создать свой дизайн в конструкторе лендингов. О том, как создать одностраничник в LPGenerator рассказывает Максим Плосконосов.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Как увеличить конверсию сайта: 50 способов
в
ТопЭксперт
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Как повысить конверсию сайта? Как поднять конверсию интернет-магазина в несколько раз? Леонид Гроховский и Дмитрий Крутов ответили на эти вопросы в курсе: "50 способов повышения конверсии".
|
|
|
C открытой датой
|
SMM: продвижение бизнеса в социальных сетях
в
ТопЭксперт
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Новые технологии в SMM для продвижения вашего бизнеса в VK, FaceBook, Instagram, Twitter. Методики привлечения внимания аудитории к бренду компании. Способы увеличения числа подписчиков.
|
|
|
C открытой датой
|
Контекстная реклама: повышение эффективности
в
ТопЭксперт
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Методы повышения эффективности контекстной рекламы для продвинутых пользователей. Работа с аукционом, управление ставками, генерация рекламных кампаний. Спикер - Константин Найчуков, аналитик eLama.
|
|
|
C открытой датой
|
SEO: как продвинуть сайт в Яндекс и Google
в
ТопЭксперт
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Интенсивный курс SEO для предпринимателей от Леонида Гроховского. Вы узнаете как продвинуть свой сайт в Яндекс и Google при современных алгоритмах поисковых систем.
|
|
|
C открытой датой
|
CPA: привлечение клиентов с оплатой за лиды
в
ТопЭксперт
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Как поднимать продажи вашей компании с оплатой за лиды? Подключитесь к CPA сети. О том, как привлечь клиентов с помощью CPA расскажет Александр Агапов, представитель сервиса ActionPay.
|
|
|
C открытой датой
|
Увеличение скорости загрузки сайта
в
ТопЭксперт
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Посетители не готовы долго ждать, они хотят, чтобы страница быстро загружалась, а суть её содержания была понятна сразу. О том, как увеличить скорость загрузки сайта, рассказывает Николай Мациевский, Айри
|
|
|
C открытой датой
|
SERM: управление репутацией или "Как удалить плохие отзывы"
в
ТопЭксперт
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Мастер-класс Дмитрия Сидорина "SERM: управление репутацией". Что пишут ваши клиенты и конкуренты о вашем бизнесе? Как удалить плохие отзывы? Где взять хорошие отзывы? Как накрутить поисковые подсказки и сколько нужно заплатить "сайтам-отзовикам" за удаление "плохого отзыва"?
|
|
|
C открытой датой
|
Товарные рекомендации для eCommerce
в
ТопЭксперт
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Up-sell & Cross-sell: что и как рекомендовать в интернет-магазине, чтобы повысить доход - Артем Казаков, RetailRocket. Урок посвящен товарным рекомендациям для eCommerce.
|
|
|