Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Маркетинг, реклама, PR
 
Формы обучения
Online
 
Тип
Тренинг
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Темы/подтемы


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Online

Маркетинг, реклама, PR: Тренинги . Online обучение

Маркетинг, реклама, PR - Тренинги . Online обучение, Маркетинг, реклама, PR, Тренинг, . Online обучение Тренинг
Event и BTL  /  PR  /  SMM  /  Брендинг  /  Интернет-маркетинг и реклама  /  Маркетинг  /  Реклама  /   Текущие (2)   

По видам обучения:  Тренинг 
По формам обучения:  Online 
C открытой датой
Сервис лояльных клиентов в STARTOP-Academy
Pоссия 20 000 руб.
Основные темы тренинга: идеальный сервис - культурний кодекс клиента/ компании win-win.    LTV клиента, АВС-анализ, RFM-анализ клиентов. KPI безупречного сервиса. Коммуникации. Типы контактов и клиентов. Как найти общий язык с клиентом? Невербальное и вербальное общение. Деловой этикет - находить подход к разным клиентам по телефону, online, личной встрече. Работа с возражениями, сложными,
C открытой датой
Навыки делового письма Акция EduMoney в Mental-Skills, международный проект дистанционного обучения
Pоссия 3 000 руб.
600 EM (20%)
Уважаемый Иван Иванович! … И снова мысль не идет, взгляд блуждает по комнате в поисках нужных слов, цифры не вяжутся со словами, а шеф, как назло, ждет письмо компаньонам уже завтра утром…
Знакомо?
Не унывайте! Тренинг «Навыки делового письма» освоить легко и просто! Каким должен быть заголовок письма, чтобы привлечь адресата, как формулировать предложения и излагать факты, чтоб удержать
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket