Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Маркетинг, реклама, PR
 
С оплатой за EM
от 0 до 1000
 
Тип
Программа переподготовки
 
Детали оплаты
 
Регион
 
Темы/подтемы
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / от 0 до 1000

Маркетинг, реклама, PR - Программы переподготовки

Программы переподготовки Маркетинг, реклама, PR , Программа переподготовки, Маркетинг, реклама, PR
Event и BTL  /  PR  /  SMM  /  Брендинг  /  Интернет-маркетинг и реклама  /  Маркетинг  /  Реклама  /   Прошедшие (1)   

По видам обучения:  Программа переподготовки 
По формам обучения:  Вечерняя 
26.09.2015
Результативный маркетинг EduMoney в Высшая школа экономики. Институт профессиональной переподготовки специалистов
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 175 руб.
52.5 EM (30%)
Цель обучения - дать слушателям: "компас" для определения верного направления - маркетинговые концепции и стратегии; "точные карты" для выявления возможностей компании и ее положения на рынке - диагностический и аналитический инструментарий; навыки принятия решений, отработанные на практических примерах маркетинговой деятельности реальных компаний.
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket