Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Москва
 
Темы/подтемы
Маркетинг, реклама, PR
 
С оплатой за EM
от 1000 до 5000
 
Тип
Программа переподготовки
 
Детали оплаты
 
Темы/подтемы
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / в Москве / от 1000 до 5000

Маркетинг, реклама, PR: Программы переподготовки в Москве

Маркетинг, реклама, PR Программа переподготовки в Москве, Маркетинг, реклама, PR, Программы переподготовки, Москва
Event и BTL  /  PR  /  SMM  /  Брендинг  /  Интернет-маркетинг и реклама  /  Маркетинг  /  Реклама  /   Текущие (1)   

По видам обучения:  Программа переподготовки 
По формам обучения:  Дистанционная 
C открытой датой
Маркетинг образовательных услуг: брендинг, конкурентоспособность, позиционирование и продвижение Акция EduMoney в Строительный институт технологий и инноваций "Столица"
Москва 14 000 руб.
4200 EM (30%)
Эта программа для вас, если вам нужно: изучить, как организован рынок образовательных услуг, какие факторы внешней среды влияют на деятельность образовательной организации. Понять, как выстроить стратегию развития образовательной структуры с учётом текущей конъюнктуры и прогнозов развития индустрии обучения. Освоить технологии продаж образовательных услуг, оценки имиджа и бренда организации и
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket