C открытой датой
|
Связи с общественностью
в
Философский факультет МГУ имени М.В.Ломоносова
|
Москва
|
115 000 руб. 34500 EM (30%)
|
Программа предусматривает изучение ряда дисциплин, имеющих важное теоретическое и практическое значение для специалиста в области связей с общественностью.
|
|
|
C открытой датой
|
Блогер
в
Международный университет профессиональных инноваций, МУПИ
|
Pоссия
|
25 000 руб. 7500 EM (30%)
|
Реализация стратегии социального продвижения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
|
|
|
C открытой датой
|
Интернет-маркетинг: цифровые технологии в продвижении
в
Строительный институт технологий и инноваций "Столица"
|
Pоссия
|
16 000 руб. 4800 EM (30%)
|
Эта программа для вас, если вам нужно: изучить основы интернет-маркетинга, структуру и особенности разработки WEB-сайта организации. Рассмотреть способы увеличения полезного трафика и эффективности WEB-ресурса. Овладеть навыками мониторинга посещаемости сайтов, определения аудитории интернет-ресурса, оценки качества контента. Получить практический опыт разработки программы интернет-маркетинга
|
|
|
C открытой датой
|
Маркетинг, реклама и связи с общественностью, копирайтер
в
Международный университет профессиональных инноваций, МУПИ
|
Pоссия
|
15 700 руб. 4710 EM (30%)
|
Познакомить слушателей с современными концепциями маркетинга, научить проводить маркетинговые исследования и разрабатывать отдельные разделы маркетингового плана.
|
|
|
C открытой датой
|
Маркетинг образовательных услуг: брендинг, конкурентоспособность, позиционирование и продвижение
в
Строительный институт технологий и инноваций "Столица"
|
Москва
|
14 000 руб. 4200 EM (30%)
|
Эта программа для вас, если вам нужно: изучить, как организован рынок образовательных услуг, какие факторы внешней среды влияют на деятельность образовательной организации. Понять, как выстроить стратегию развития образовательной структуры с учётом текущей конъюнктуры и прогнозов развития индустрии обучения. Освоить технологии продаж образовательных услуг, оценки имиджа и бренда организации и
|
|
|
C открытой датой
|
Маркетинг образовательных услуг: брендинг, конкурентоспособность, позиционирование и продвижение
в
ПрофРазвитие, УЦ
|
Pоссия
|
9 900 руб. 2970 EM (30%)
|
Приглашаем на обучение по теме: "Маркетинг образовательных услуг: брендинг, конкурентоспособность, позиционирование и продвижение".
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Бренд-менеджмент: операционное и стратегическое управление брендами с присвоением квалификации «Бренд-менеджер»
в
ПрофРазвитие, УЦ
|
Pоссия
|
8 900 руб. 2670 EM (30%)
|
Приглашаем на обучение по теме: "Бренд-менеджмент: операционное и стратегическое управление брендами с присвоением квалификации "Бренд-менеджер".
|
|
|
C открытой датой
|
Менеджмент и экономика в образовании
в
ПрофРазвитие, УЦ
|
Pоссия
|
5 000 руб. 1500 EM (30%)
|
Приглашаем на обучение по теме: "Менеджмент и экономика в образовании".
|
|
|
C открытой датой
|
Менеджер по маркетингу и сбыту продукции
в
Факультет методов и техники управления "Академия ЛИМТУ" Университета ИТМО
|
Санкт-Петербург
|
36 900 руб. 1107 EM (3%)
|
Кафедра предпринимательства и коммерческой деятельности приглашает вас на курс переподготовки с правом ведения нового вида деятельности "Менеджер по маркетингу и сбыту продукции". Не только рекламные приемы и методы, узнаваемость бренда и увеличение количества продаж являются предметами изучения маркетинга. Специалисты в этой сфере должны быть знатоками бизнес-психологии, прекрасными ораторами,
|
|
|
C открытой датой
|
Медиапродюсирование
в
Московская высшая школа социальных и экономических наук, МВШСЭН
|
Москва
|
222 000 руб.
|
Курс «Медиа-продюсирование» необходим тем, кто хочет узнать, что такое медиапроект и как его создать (в кино, ТВ, радио, Интернете, социальных медиа, сетевых играх, городской навигации).
|
|
|
C открытой датой
|
Профессиональный анализ данных в бизнесе. Программа "Эксперт"
в
Центр Статистических Технологий
|
Санкт-Петербург
|
200 000 руб.
|
Подготовка специалистов высшей квалификации в области анализа данных, прогнозирования, повышения эффективности, принятия управленческих решений.
|
|
|
30.06.2025
|
Маркетинг-менеджмент
в
Высшая экономическая школа СПбГЭУ (ИДПО - "ВЭШ")
|
Санкт-Петербург
|
137 500 руб.
|
Цель: обучение современной концепции маркетинга на основе передовых отечественных и зарубежных теорий, таких как: маркетинг взаимодействия, системы "business to business", маркетинг-менеджмент, бренд-менеджмент и других, а также формирование практических навыков в области управления рынком.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Менеджер по маркетингу
в
Институт современного образования
|
Pоссия
|
35 000 руб.
|
Слушатели получат системное представление о деятельности в сфере маркетинга, законах функционирования рынка и средствах его регулирования, подходах к разработке товарной и коммуникационной политики фирмы; освоят информационные технологии при решении маркетинговых задач и создании имиджа фирмы.
|
|
|
C открытой датой
|
Реклама и связи с общественностью
в
Институт дополнительного образования СПБУТУЭ
|
Санкт-Петербург
|
45 300 руб.
|
Цель программы - дать слушателям фундаментальное образование в области менеджмента, показав место и значимость маркетинга в системе организации внутренних и внешних процессов предприятия, а также роль рекламы и PR-специалистов в повышении эффективности принимаемых решений. Подготовить специалистов в сфере управления общественными отношениями и коммуникационных технологий.
|
|
|
C открытой датой
|
Mini-MBA: Клиентский сервис и работа с лояльностью
в
Moscow Business School (MBS)
|
Москва
|
143 000 руб.
|
Программы лояльности являются одним из наиболее развитых инструментов улучшения и сохранения отношений с клиентами. Программа Mini-MBA "Клиентский сервис и работа с лояльностью" от Moscow Business School направлена на развитие таких качеств, как коммуникабельность, стрессоустойчивость, оперативность мышления при возникающих конфликтных ситуациях. В программе удачно соединены простота изложения и
|
|
|
C открытой датой
|
Mini-MBA: Брендинг и реклама
в
Moscow Business School (MBS)
|
Pоссия
|
129 000 руб.
|
Программа Mini-MBA "Брендинг и реклама" от Moscow Business School включает знания, необходимые для продвижения бизнеса за счет современных инструментов рекламы, PR, брендинга и технологий Media Relations (связей с прессой). Сфера связей с общественностью реагирует на изменения в обществе острее и быстрее многих других. То же самое относится и к брендингу.
|
|
|
C открытой датой
|
Mini-MBA в менеджменте изменений и знаний
в
Moscow Business School (MBS)
|
Москва
|
143 000 руб.
|
Изменения в подходах, управлении, коммуникациях происходят настолько быстро, что стандартные способы работы перестают действовать. При этом часто не учитывается, что к инновациям, с управленческой точки зрения, могут относиться не только товары и услуги, но и новые внутренние бизнес-процессы, стратегии и модели.
Mini-MBA в управлении изменениями и менеджменте знаний - это возможность за год
|
|
|
C открытой датой
|
Mini-MBA: Фармацевтический маркетинг
в
Moscow Business School (MBS)
|
Москва
|
143 000 руб.
|
Фармацевтика - сфера деятельности, в которой спрос на товары и услуги постоянно растет. Mini-MBA в фармацевтическом маркетинге - это возможность за год получить комплексные знания в сферах менеджмента, маркетинга, финансов, управления персоналом и проектами, а также углубленные знания в фармацевтическом бизнесе.
|
|
|
C открытой датой
|
Имидж-технологии и профессиональное продвижение
в
Высшая школа стилистики
|
Москва
|
9 900 руб.
|
Данная программа позволит понять, что и как нужно делать профессионалу, чтобы раскрыть свой потенциал и реализовать свои возможности в современном мире, основой которого являются коммуникации.
Программа предназначена для тех, кто хотел бы продолжить заниматься своим личным и профессиональным развитием после окончания обучения на других курсах.
|
|
|
C открытой датой
|
Менеджмент и маркетинг
в
Taxmasters, УМЦ ГАСИС
|
Москва
|
54 000 руб.
|
Курс профессиональной переподготовки "Менеджмент и маркетинг" включает в себя такие дисциплины как, основы менеджмента, финансовый менеджмент, маркетинг, реклама и PR, логистика. От второго высшего образования курс профессиональной переподготовки выгодно отличает практическая направленность, отсутствие общеобразовательных предметов, высококвалифицированные преподаватели-практики, что дает
|
|
|